vr6 впускной коллектор и дросель????

busd

Теоретик
Сообщения
102
Реакции
0
Адрес
Москва любимая!
какая разница коллектора впуск AAA и ABV и дроселей тоже пока не добрался ) мож кто знает????:smokin:
 

busd

Теоретик
Сообщения
102
Реакции
0
Адрес
Москва любимая!
короче я понял впускной коллектор ABV большего объема чем AAA (2.8) А дросель ABV с двумя заслонками. Значит будет дышать)
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Там ОДНА заслонка, но с двумя осями и пружинками ))
Трос газа закреплен на одной оси, через тягу усилие переходит на вторую ось, на которой уже и закреплена сама заслонка.
На ААА трос закреплен сразу на оси заслонки
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Гасспада, а в дросселе от ААА не стоит-ли случайно рестриктор?
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Гасспада, а в дросселе от ААА не стоит-ли случайно рестриктор?
Там не рестриктер, а полочка такая. Она направляет воздушный поток в какую-то более правильную сторону при частичном открытии заслонки. На полом газе эта полочка мешает. Т.е. общая пропускная способность заслонки ААА меньше ABV.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
просветите меня тогда, а что такое рестриктор???
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Рестриктор, или воздушный рестриктор - деталь, ограничивающая доступ воздуха в воздухозаборник. Применяется для уменьшения максимальной мощности двигателя в автогонках. Часто имеет вид шайбы, надеваемой на воздухозаборник, в которой воздух проходит через специальное отверстие, по диаметру которого определяют характеристики рестриктора. В двигателях, где применяется рестриктор, запрещается делать дополнительные системы забора воздуха, т.е. при перекрытии рестриктора он должен немедленно глохнуть из-за отстутствия доступа воздуха. В противном случае двигатель не соответствует регламенту и экипаж дисквалифицируется. Это нарушение является тяжелым и нередко обычной дисквалификацией в гонке дело не ограничивается - команда Тойоты в Чемпионате Мира по ралли была уличена в использовании систем дополнительного воздухозабора, после чего была дисквалифицирована на два года - текущий и следующий. Рестриктор не обязательно должен иметь одно отверстие (шайбу), так в ДТМ используется 2 шайбы с внутренним диаметром 28мм каждая, а в НАСКАР, на особых, рестрикторных гонках, применяют пластины с 4мя отверстиями (причем рестрикторы находятся в собственности оргназации, что означает что работы над рестриктором запрещены законом). Диаметр рестриктора, а значит и отдача мотора, находятся в ведении санкционирующей организации, могут быть изменены, чтобы дать преимущество какому-либо двигателю. Рестрикторы чаще всего применяют на атмосферных двигателях, хотя и турбокомпрессорные двигатели тоже могут иметь его (тогда необходимо устанавливать ограничение по наддуву, иначе уменьшение размера рестриктора команда может скомпенсировать просто увеличив давление)
 
Сверху Снизу