Хочу воскресить PG.

Graf G

Теоретик
Сообщения
354
Реакции
14
Ребят есть машина пассат б3 Пг нагнетатель в гараже :) . Суть такая я в турбировании полный ноль. Хоть и читал форум, но как то все не могу разобраться как лучше поступить.
Собственно про авто Пассат б3 ПГ G60 синхро. 1989 года. Сказать что убит значит ничего не сказать. Но это не в этой теме. Суть в том что тачка стоит на СТО ее завели и мотор вроде живой, что не скажешь о компрессоре. Там ремень обрывало у старого хозяина. брать б.у за немалые деньги и потом гадать на ромашке дунет не дунет как то не хочется. Собственно есть идея поставить турбину как я понял нужен коллектор от гольфа 1.6 турбодизель вроде подойдет. Хочется узнать по подробней о коллекторе может есть проще вариант с ним.
Вообще как я понял проще поставить Sc, но мне кажется новая турбина будет по надежней и долговечней. Но компрессор вроде как дешевле выйдет в общем вопросов тьма, а ответов нет.
Подскажите как лучше поступить.
машина не планируется как для гонок выходного дня. Тачка для повседневной езды ну где то газануть) соответственно дуть больше чем понимает мозг не кто не планирует. 0.8-0.9 вполне достаточно.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
либо сток ПГ либо любой другой стандартный мотор без славянодоработок
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
кроме выпускного колектора тебя ничего не интересует? прикрутил колектор, какую-то турбину и поехал? ))
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
если ваш PG с пробегом 200 000+км. Значит у вас нет мотора.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Shayer

Graf G

Теоретик
Сообщения
354
Реакции
14
пробег по спидометру 174 000
Ну значит дунем добьем) потом откапиталим. Мастер его завел уже пока ничего не сказал что он негоден, а наоборот ищи компрессор) а я как посмотрел родной новый 237 000 сразу передумал) насчет родного.) задача его надуть а там если нужно то и сделаем мотор. главное чтоб не сразу:), а хотя бы поползал.
Родного не хватит интеркулера? если небольшую турбину влепить
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
354
Реакции
14
Я очень давно хотел такой аппарат и готов вложиться конечно в разумных пределах. Жены нет детей тоже пока что. Так что можно и потратить на авто)
Я в магазины приезжаю запчасти брать на меня такими глазами смотрят, что за машина? и тд такое ощущение что в городе 1 всего) такая
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
с впускным колектором штатным ПГ и еще и синхрой назад трудновато "влепить" еще и турбину. тесно очень. ИК не особо поможет так как впуск будеть горячим от этого всего.
какой смысл дуть а потом капиталить?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
все так просто, взял и турбанул. Всего то 0,9... На г2 форуме думаю дадут полный ответ что и куда прикрутить без понимания работы ДВС.
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
354
Реакции
14
То есть у ПГ ресурс всего 200 тысяч?? мне казалось поболее должно быть
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
354
Реакции
14
суть в том что не я крутить буду крутит спец на сто ему все равно что компрессор что турбо прикрутить и заставить работать не проблема нужно. Самый гемор принять решение и точно закупить необходимые запчасти .
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
354
Реакции
14
Получается что в этой ситуевине лучше взять компрессор? но опять же где купить норм а не кота в мешке турбину то можно в пределах 20 купить новую а компрессор то нет.
 

Bubalehs

Водитель
Сообщения
1.080
Реакции
23
Адрес
Анапа
То есть у ПГ ресурс всего 200 тысяч?? мне казалось поболее должно быть
Тут много писали про пг - просто набери в гугле ( по мне так клубный поисковик говноват) что тебя интересует- про его ресурс и с большой вероятностью тебя кинет на статью клуба....
А вообще подход неверен, нужно было перед покупкой справки наводить...
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Получается что в этой ситуевине лучше взять компрессор? но опять же где купить норм а не кота в мешке турбину то можно в пределах 20 купить новую а компрессор то нет.
советую почитать матчасть. если ты думаешь что для турбопроэкта достаточно купить турбину и это все затраты то ты глубоко заблуждаешься
а подход - дунуть а потом капиталить если дрыснет это вообще феил. лучше тогда вообще ничего не делать
 

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
"Сказать что убит значит ничего не сказать"+"...и готов вложиться конечно в разумных пределах"
Несостыковочкк получается)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.859
Реакции
996
Адрес
Москва
Проще, дешевле и надежнее всего поставить сц. Стоит херню, чертежи кронштейнов есть. Ролик туда побольше, т.к. кулер штатный и ездить
Но это если мотор живой, в противном случае по тем же критериям подходит свап
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
354
Реакции
14
И так новости с полей сражения с автомобилем)
давления в моторе нет. куда делось непонятно пока.
Завтра еду в магазин за новым фильтром масленым, 1 форсункой, и резинками на них.
Тогда для начало приведу в порядок мотор. Насколько я понял машина и без компрессора может боле мене ездить?
И так тогда отремонтируем потом дунем).
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
354
Реакции
14
Дело не в том сколько мне это встанет( я неготов платить 237 000 за новый G60),а так хочется привести машину в отличное состояние. у меня для езды есть машина жучка так что ездить есть на чем, пока делается машина. Единственный минус зарплата улетает )
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.410
Реакции
90
Адрес
Москва
Без компрессора езди на 80 бензине и радуйся. Раз тебе не гонять.
Самый бюджетный вариант.
 
Сверху Снизу