Ребят есть машина пассат б3 Пг нагнетатель в гараже . Суть такая я в турбировании полный ноль. Хоть и читал форум, но как то все не могу разобраться как лучше поступить.
Собственно про авто Пассат б3 ПГ G60 синхро. 1989 года. Сказать что убит значит ничего не сказать. Но это не в этой теме. Суть в том что тачка стоит на СТО ее завели и мотор вроде живой, что не скажешь о компрессоре. Там ремень обрывало у старого хозяина. брать б.у за немалые деньги и потом гадать на ромашке дунет не дунет как то не хочется. Собственно есть идея поставить турбину как я понял нужен коллектор от гольфа 1.6 турбодизель вроде подойдет. Хочется узнать по подробней о коллекторе может есть проще вариант с ним.
Вообще как я понял проще поставить Sc, но мне кажется новая турбина будет по надежней и долговечней. Но компрессор вроде как дешевле выйдет в общем вопросов тьма, а ответов нет.
Подскажите как лучше поступить.
машина не планируется как для гонок выходного дня. Тачка для повседневной езды ну где то газануть) соответственно дуть больше чем понимает мозг не кто не планирует. 0.8-0.9 вполне достаточно.
Собственно про авто Пассат б3 ПГ G60 синхро. 1989 года. Сказать что убит значит ничего не сказать. Но это не в этой теме. Суть в том что тачка стоит на СТО ее завели и мотор вроде живой, что не скажешь о компрессоре. Там ремень обрывало у старого хозяина. брать б.у за немалые деньги и потом гадать на ромашке дунет не дунет как то не хочется. Собственно есть идея поставить турбину как я понял нужен коллектор от гольфа 1.6 турбодизель вроде подойдет. Хочется узнать по подробней о коллекторе может есть проще вариант с ним.
Вообще как я понял проще поставить Sc, но мне кажется новая турбина будет по надежней и долговечней. Но компрессор вроде как дешевле выйдет в общем вопросов тьма, а ответов нет.
Подскажите как лучше поступить.
машина не планируется как для гонок выходного дня. Тачка для повседневной езды ну где то газануть) соответственно дуть больше чем понимает мозг не кто не планирует. 0.8-0.9 вполне достаточно.