задние ступицы на правильных подшипниках.

нужен ли переход на двухрядные подшипники?

  • необходим как воздух!

  • да, но только на 30мм подшипник

  • да, но только на 28мм подшипник

  • нафига это нужно? у меня пробег 500км в год!

  • а что такое подшипник?


Результаты будут видны только после голосования.

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
я всегда знал что ВАГ это ЛЕГО.
но до последнего вопрос установки на заднюю ось ступиц с "правильными" подшипниками решался либо установкой цапф с ПОЛО ГТи 6N0 501 117 и 6N0 501 118 по 8000р за штуку новые либо годами искать их в бу состоянии...
либо пересверливанием цапф с Г4 (ТТ, и прочие ВАГи 1998-2000 примерно годов)
Валера: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/corrado/corrado/simon015/2/journal/4062246863888400962/
KAZMAN: http://www.golf2club.com/topic/105412-кацмобиль/

мне же (как очень ленивому) всегда хочется найти способ проще :)
и кажется я нашел его.

и так, для перехода на нормальный, двухрядный подшипник, нам понадобятся следующие детали концерна ВАГ:

цапфа 6Q0 501 117 (audi A1, A2)
ступица 4х100 - 6X0 598 477 (VW Polo 1998)
ступица 5х100 - 6Q0 598 611 (audi A1)
тормозной диск 4х100 - brembo 08.7165.20 232x9mm

тормозной диск 5х100 - brembo 08.7165.10 232x9mm


единственной нештатной деталью будет пластина с ушами для скобы
(спасибо KAZMAN за чертеж)

радиус, отмеченый красным - 74мм (прим. Kazman)

в итоге все должно выглядеть ПРИМЕРНО вот так:





добавим информации от KAZMAN:
http://www.volksforum.com/forum/showthread.php?t=66788&page=5&pp=20
есть полностью bolt-on вариант
вот список деталей:
6E0 501 465 A = Опора поворотной цапфы левой Lupo GTI
6E0 501 466 A = Опора поворотной цапфы правой Lupo GTI

6X0 501 117 = Цапфа задняя левая Polo 6N2 барабанные тормоза
6X0 501 118 = Цапфа задняя правая Polo 6N2 барабанные тормоза

357 615 609 = Диффузор заднего тормозного диска левый Passat 35i b4
357 615 610 = Диффузор заднего тормозного диска правый Passat 35i b4

N 908 863 01 = болт под шестигранник M10x40 10.9 Lupo Gti

6Q0 598 611 = Ступица задняя Polo 9N (pcb 5x100)

8N0 615 601 B = вентилируемый тормозной диск 256x22 pcb 5x100 Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32

1J0 615 425 D = скоба суппорта левая Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary НЕ ЭТО: S3/4WD/R32
1J0 615 426 D = скоба суппорта правая Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary НЕ ЭТО: S3/4WD/R32

N 907 403 01 = болт M10x1,25x30 крепление скобы к опоре цапфы

1J0 698 451 K = тормозные колодки Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32

8N0 615 423 C = суппорт левый Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32
8N0 615 424 C = суппорт правый Bora 1,8t 180ps/Golf 4 anniversary/Audi S3/Golf 4 R32

8E0 611 775 J = шланг тормозной под банджо-болт Passat 4B с 1999
в сборе это так:
















в этом списке у меня вызывает сомнение позиция - цапфа, которая стоит те же 8000р что и цапфа с ушами для скобы. т.е. смысл теряется... так что заменяем цапфу на 6Q0 501 117 и получаем экономию в 10-14тыс но! лишаемся отверстия под датчик АБС старого образца (те что в стоке стоят на коррадо)







еще одна интересная ссылка по теме:

http://www.wolfsburg-edition.info/w...7572-s3-tt-bremse-der-hinterachse-auf-golf-3/


что делать если хотим на ступицу от Поло одеть коронку АБС от коррадо? - втулка!








 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
если включить мозг при изготовлении пластины под скобу, то можно заранее сделать себе несколько отверстий для дальнейшего аппгрейда тормозов.
как например это сделал Валера:


причем, как ктото тут уже замечал, нужны ли корраде задние вентилируемые диски? или увеличения диаметра дисков вполне хватит для более эффективной работы?
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
А как же ужасный внешний вид тормозного диска 230мм в колесе на 16, или не дай бог на 17? Сам себе хочу воткнуть 256мм назад, потому что БЕСИТ это уебанство сзади, а не потому, что тормозов не хватает!
Судя по всему на эти цапфы встанут задние ступицы от шкоды или фв 5х112. Спереди тоже переход не должен быть очень сложным, я ока что не нашел только подходящий тормозной диск. Ступица от б5+ должна садиться в наш подшипник спереди, но еще остается вопрос по ШРУСам.
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
вот если присрать целиком всю балку от Г4 на кораду, тогда было бы круть. но непонятно встают кронштейны или нет...
 

AlexProm

Зритель-теоретик
Сообщения
2
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
а подробнее? какой именно пластины? каких размеров не хватает?
Начал по этим размерам чертить в "Кореле" и понял, что не хватает размеров для черчения отверстий на которые скоба крепится. Я хотел проверить одну идею. Распечатать этот чертеж и сравнить его с дисковой цапфой от Г3. 11 (2).JPG
Отпилить ось. И получиться таже самая пластина, с бюджетом в 500р, на обе стороны. Один чел отрезал.
77 (2).JPG

Что касается Амулетовской цапфы, пробивал я её, она диаметром 30 мм под Г4 ступицу. От барабанных тормозилок, а отверстия, возможно, разнесены под пассатовскую балку.
Кстати вот нашел в нете нормальный чертеж.
Проставка для дисковых тормозов VW Polo новый.JPG
 
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
от Чмулета цапфы болт-он не встанут. отверстия смещены. не так сильно как на цапфе от Г4, но всеже.
т.е. или сверлить, или см. первый пост данной темы.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
от Чмулета цапфы болт-он не встанут. отверстия смещены. не так сильно как на цапфе от Г4, но всеже.
т.е. или сверлить, или см. первый пост данной темы.
хочешь сказать, что можно купить Амулетовские и чуть подсверлить отверстия?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
в первом сообщении нашелся размер на чертеже Кацмана, добавил.
подтёр флуд.

в выходные ездил на ЕвроАвто, брал на посмотреть цапфу и ступицу от Ауди А1 \ Поло, по крепежу - один в один наша цапфа.
подшипник 28мм, варианты ступиц есть и 4*100 (поло) и 5*100 (А1, поздние поло).
отверстия по датчик АБС смещены ближе к оси вращения на 1,5-2см, т.е штатная АБС работать не будет.
или сразу переходить на АБС поколения от 2000х (те же Поло и А1)
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
А нельзя ли использовать их датчик АБС и гребенку с нашим АБС?
Я когда ставил АБС с гольф 4 у меня родные датчики подошли по разъемам и все работает.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
@Сапер, Юра, у г4 датчики и коронки АБС такие же как у нас на коррадо, а вот следующее поколение уже не с коронками идет, а с магнитными кольцами в подшипниках.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
А принцип работы тот же. Сколько проводов идет на датчик АБС нового поколения?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Степа, ну придумай уже че нить)))
нужен конечный продукт, с уже изготовлеными деталями, будем продажу открывать
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Степа, ну пидумай уже ченить)))
нужен конечный продукт, с уже изготовлеными деталями, будем продажу открывать
почти все уже придумано. загвоздка только в креплении датчика АБС. но работы ведутся...
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Сверху Снизу