Ещё одно фото для уточнения чистого веса супорта.
Супорт только с поршеньками.
Без пыльников и штуцеров прокачки:
Это всё к вопросу веса:
https://www.drive2.ru/l/4693809/
А теперь полный вес кулака, ступицы, трещётки АБС и её датчика, тормозного диска, суппорта с переходником и болтами, тормозными колодками, оськами и пружинными пластинками.
Так сказать полный сборочный вес.
Для сборки этого всего пришлось докупить специфическую головку и биту.
Болты то всё же не простые))
Ну а когда всё уже собрано....
То можно произвести примерку и с колесом.
Пришлось отправиться на эксперименты:
О чудо...
Всё получилось.
Скажу сразу, что при увеличении количества поршней в суппорте
(а соответственно и площади прижима тормозной колодки к диску),
увеличении диаметра самого диска,
удалось добиться и общего уменьшения массы всей тормозной системы,
относительно передней тормозной системы ПэГэ с 280 дисками и штатными суппортами.
И ещё к тому же удалось уместить её в 16 колёсный диск, под который проводилась подгонка.
В диски BRОCK B2 эти тормоза(хоть и с предельным натягом) но влязят.
Короткое видео пояснит все моменты:
http://www.youtube.com/watch?v=FSsfEmMmEGo&list=UU6c4vaD-NnMv3l8Z6Ba6zHA
Супорт только с поршеньками.
Без пыльников и штуцеров прокачки:
Это всё к вопросу веса:
https://www.drive2.ru/l/4693809/
А теперь полный вес кулака, ступицы, трещётки АБС и её датчика, тормозного диска, суппорта с переходником и болтами, тормозными колодками, оськами и пружинными пластинками.
Так сказать полный сборочный вес.
Для сборки этого всего пришлось докупить специфическую головку и биту.
Болты то всё же не простые))
Ну а когда всё уже собрано....
То можно произвести примерку и с колесом.
Пришлось отправиться на эксперименты:
О чудо...
Всё получилось.
Скажу сразу, что при увеличении количества поршней в суппорте
(а соответственно и площади прижима тормозной колодки к диску),
увеличении диаметра самого диска,
удалось добиться и общего уменьшения массы всей тормозной системы,
относительно передней тормозной системы ПэГэ с 280 дисками и штатными суппортами.
И ещё к тому же удалось уместить её в 16 колёсный диск, под который проводилась подгонка.
В диски BRОCK B2 эти тормоза(хоть и с предельным натягом) но влязят.
Короткое видео пояснит все моменты:
http://www.youtube.com/watch?v=FSsfEmMmEGo&list=UU6c4vaD-NnMv3l8Z6Ba6zHA