Psycho tuning by Senior

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Голубой кардан на мой взгляд - противный!
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Еще одна бессонная ночь.
 

Вложения

  • 563,5 KB Просмотры: 342

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Красота )))
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
За зиму прикупались разные ништяки, валы не стали исключением.

Сначала прикупились валы АБФ б/у и радовали глаз.
А потом я увидел в Экзисте новые валы Колбеншмидт по цене слегка выше чем те бу, что были у меня.
Вот они и были заказаны.
Я промерил штангенциркулем новые и бу валы. Новые жирнее на 0.1 мм на кулачке и на 0.2 мм на кругляше.

Номера:
впускной - 50 006 305
выпускной - 50 006 306

Фото прилагается.
 

Вложения

  • 434,2 KB Просмотры: 134
  • 379,9 KB Просмотры: 134
  • 334,1 KB Просмотры: 186
  • Мне нравится +0
Реакции: SerRUS и Spymaster

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
За зиму прикупались разные ништяки, валы не стали исключением.

Сначала прикупились валы АБФ б/у и радовали глаз.
А потом я увидел в Экзисте новые валы Колбеншмидт по цене слегка выше чем те бу, что были у меня.
Вот они и были заказаны.
Я промерил штангенциркулем новые и бу валы. Новые жирнее на 0.1 мм на кулачке и на 0.2 мм на кругляше.

Номера:
впускной - 50 006 305
выпускной - 50 006 306

Фото прилагается.
а сколько новые стоят?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
если песок с маслом не будешь лить, то я думаю, что не хуже оригинальных.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Я решил не красить распредвалы, хотя 50 кобыл добавило бы.

Вот поприкалывались под мостом:
http://www.youtube.com/watch?v=FCJmmL8BIJc
 
Последнее редактирование:

Zylon

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Москва
За зиму прикупались разные ништяки, валы не стали исключением.

Сначала прикупились валы АБФ б/у и радовали глаз.
А потом я увидел в Экзисте новые валы Колбеншмидт по цене слегка выше чем те бу, что были у меня.
Вот они и были заказаны.
Я промерил штангенциркулем новые и бу валы. Новые жирнее на 0.1 мм на кулачке и на 0.2 мм на кругляше.

Номера:
впускной - 50 006 305
выпускной - 50 006 306

Фото прилагается.
а мне втирал что старые валы не отличаются размером от новых:sad:
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
а мне втирал что старые валы не отличаются размером от новых
Что значит втирал?

Ты вообще понимаешь что такое 0,1 МИЛЛИМЕТРА на бу валах? Это тоже самое, что и 0!
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Буду по немного и дозированно выкладывать инфу о наработках и доделках:

Речь пойдет о КПП.

Захотелось мне максимально длинную синхро кпп на мощный мотор.
И в ходе изучения оказалось, что самые длинные КПП ставились на дизели монопривод (Гольф).
У дизеля главная пара: 3.157
у ПГ (AYK например) если не ошибаюсь: 3.684
у синхры ПГ: 3.9 или 4.1. не помню, поправьте меня кто помнит.

Спасибо за помощь и советы Диме KDA. С помощью Димы в данный момент собираем синхро кпп с гп 3.1.
Коробка CTN.

Есть еще незначительно более длинная коробка: CYP (гп 3.1 как у CTN)

Графики кпп прилагаются:
 

Вложения

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Синхра

Скоро синра займет свое место.
Сейчас с Димой KDA готовим пространство.
Димка кстати вашпе волшебник!

Есть несколько необычные моменты в установке синхры на рестайл.
Пол багажника сложной формы.

Снала подвесили подрамник на лапах и разметили и сразу вырезали полоску в нише запаски под кроссмембер.

Позже конечно вырезали всю нишу запаски. Будет ровный пол и бак кастом под ним.

Лонжероны на рестайле тоже отличаются от дорестайловых.
Они двухслойные.
И если на дорестайле можно просверлить отверстия в лонжероне и потом просунуть гайки внутрь, то на рестайле это будет сделать если и возможно то очень геморройно.

Мы поступили проще и лучше, с водительской стороны просверлили 2 слоя и вбили гайки заподлицо, потом проварили.
С пассажирской стороны лонжерон как известно имеет изгиб и кросмембер не достает пару см.
Дима сварил спец проставку повторяющую форму лонжерона.
Внутри приварил гайки. В лонжероне пришлось просверлить одно отверстие, что-бы болт не упирался в кузов.
При таком подходе кроссмембер крепиться родными болтами.
 

Вложения

  • 465,6 KB Просмотры: 154
  • 483,6 KB Просмотры: 145
  • 649,2 KB Просмотры: 167
  • 656,5 KB Просмотры: 180
  • 453,2 KB Просмотры: 159
  • 541,1 KB Просмотры: 153
  • 631,1 KB Просмотры: 143
  • 634,3 KB Просмотры: 179
  • 536,9 KB Просмотры: 165
  • 362,1 KB Просмотры: 145
  • 326,2 KB Просмотры: 149
  • 318,5 KB Просмотры: 145
  • 278,4 KB Просмотры: 137
  • 371,2 KB Просмотры: 139
  • Мне нравится +0
Реакции: Joe Vega

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
Диме срочно понадобилась яма)))))
Шучу, интересные особенности...
 
Сверху Снизу