Вот братцы я решил отписаться. А то подумаете ещё что я забил и забыл.
Почти год назад был куплен автомобиль Volkswagen Corrado G60 1991 года выпуска. В состоянии:
G60 - мёртв
PG - ссыт маслом во все стороны
под капотом - порнуха
подвеска мёртвая
тормоза убитые
рулевая рейка мёртвая
Лакокрасочное покрытие стёрто (машина затёртая до мата)
Крылья убитые
Капот вообще другого цвета...
и прочее прочее...
но зато я полноценный Corrado Owner и я щаслифф как удафф :nice:
Была проведена гигантская масса работ. Вложено такое колличество денег что становится не понятно вообще где они и на что потрачены (многим знакомо наверное :grin: )
Но зато сделано почти всё. Большинство узлов ставилось новыми. В результате сил и главное бабла не хватило на мотор и покраску.
В результате первое достижение:
Коррада под пшихи и вой итона примчалась на вторые выходные АЭ-2007 и пополнила дружные ряды Коррадо-Семьи. При этом была натёрта воском Тёртл-Вах для придания илюзии наличия краски :cheesy:
Но счастье длилось не долго. Мотор кончался на глазах. Постоянно перегревался и ставил крест на эксплуатации. Пришло время его неизбежного ремонта.
Сейчас машина стоит в гараже примерно в таком состоянии:
работы по мотору:
работы по салону:
Задача номер один: выбрать путь решения проблемы смерти двс (ремонт, замена?).
Задача номер два: реализация первой задачи.
Задача номер три: не спиться за время выполнения первых двух задач :eusa_doh: ....
По мере поступления инфы, вопросов и прочего буду рад любой дискусии, советам или просто поддержки...
...
...
з.ы.:
не знаю как вам, мож такого и не было, а мне очень тяжело слышать почти как год со всех сторон от близких или просто знакомых одну и туже фразу:
"продай ты её На***, купи себе нормальную тачку!" ....
.... когда чиста в шутку это одно, а когда люди такое серьёзно говорят то это уже давит на мозг ... :sad:
Почти год назад был куплен автомобиль Volkswagen Corrado G60 1991 года выпуска. В состоянии:
G60 - мёртв
PG - ссыт маслом во все стороны
под капотом - порнуха
подвеска мёртвая
тормоза убитые
рулевая рейка мёртвая
Лакокрасочное покрытие стёрто (машина затёртая до мата)
Крылья убитые
Капот вообще другого цвета...
и прочее прочее...
но зато я полноценный Corrado Owner и я щаслифф как удафф :nice:
Была проведена гигантская масса работ. Вложено такое колличество денег что становится не понятно вообще где они и на что потрачены (многим знакомо наверное :grin: )
Но зато сделано почти всё. Большинство узлов ставилось новыми. В результате сил и главное бабла не хватило на мотор и покраску.
В результате первое достижение:
Коррада под пшихи и вой итона примчалась на вторые выходные АЭ-2007 и пополнила дружные ряды Коррадо-Семьи. При этом была натёрта воском Тёртл-Вах для придания илюзии наличия краски :cheesy:
Но счастье длилось не долго. Мотор кончался на глазах. Постоянно перегревался и ставил крест на эксплуатации. Пришло время его неизбежного ремонта.
Сейчас машина стоит в гараже примерно в таком состоянии:
работы по мотору:
работы по салону:
Задача номер один: выбрать путь решения проблемы смерти двс (ремонт, замена?).
Задача номер два: реализация первой задачи.
Задача номер три: не спиться за время выполнения первых двух задач :eusa_doh: ....
По мере поступления инфы, вопросов и прочего буду рад любой дискусии, советам или просто поддержки...
...
...
з.ы.:
не знаю как вам, мож такого и не было, а мне очень тяжело слышать почти как год со всех сторон от близких или просто знакомых одну и туже фразу:
"продай ты её На***, купи себе нормальную тачку!" ....
.... когда чиста в шутку это одно, а когда люди такое серьёзно говорят то это уже давит на мозг ... :sad: