зелёная?Валера написал(а):Всем привет!
Компрессор механический, примерно вот такой http://vf-engineering.com/ или лучше. А, ещё нужно расточить на 3,2л. и перебрать двигатель. Поработать с коробкой передач (укоротить ход переключения) и что небуть ещё. Но если можно, то нужны конкретные предложения или помощь.
Да, чуть не збыл. Машина у меня Corrado VR-6 2,9 ABV 1993г. Фото выложу позжже.
Зарание всем спасибо.
Нет, тёмно бордовая Вишня.:super:MAK написал(а):зелёная?
Компрессор проще (и наверное дешевле) заказать со штатов, с мозгами и всем что нужно для установки, и тупо привинтить по инструкции. Точить двигло на 3,2 большого смылсла нет. Сразу возникает вопрос ресурса такого двигла, плюс (не уверен) для 3,2л нужно ставить колено от R32, что не бюджетно. Вообще, если ВР6 живой, лучше его не трогать. Для укорачивания хода переключения передач в коробку лезть не нужно, просто устанавливается short shift в кулису, стоит от $50 до $300 в зависимости от.Валера написал(а):Всем привет!
Компрессор механический, примерно вот такой http://vf-engineering.com/ или лучше. А, ещё нужно расточить на 3,2л. и перебрать двигатель. Поработать с коробкой передач (укоротить ход переключения) и что небуть ещё. Но если можно, то нужны конкретные предложения или помощь.
Да, чуть не збыл. Машина у меня Corrado VR-6 2,9 ABV 1993г. Фото выложу позжже.
Зарание всем спасибо.
сам искал таких людей - не нашел. зарегистрировал www.paypal.com, плачу напрямую в Штаты, за 2-3 недели все приходит, доставка 30-50 баксов.Валера написал(а):посоветовать тех людей которые всё расскажут и объяснят (желательно не напльцах) а смогут показать и посчитать сколько $$$ это будет стоить. Повозможности заказать и привести или ково нибуть посоветовать.
меняется, но это уже другая тема. короткая коробка и короткоходная кулиса - вещи абсолютно разные.Валера написал(а):В КПП меняется передаточное число.
от желанийВалера написал(а):И где можно посмотреть (short shift) стоит от $50 до $300 в зависимости от.)) ОТ чего???
Спасибо за предложение, а у Тебя есть, такой вариант ? А как, быть с мозгами и проводкой, сколько это будет стоить?:super:superbatman написал(а):Не получится с ваговской коробкой такой фокус. Особенно при переключении вниз. Если хочется что бы и двиг ехал и коробка супер то может рассмотреть вариант замены на двигатель от ТТ вместе с коробкой, та которая под рулём переключается лепестками. Думаю будет более долговечно и быстрее. Может конечно я и не прав.
а чем хорош двигло от ТТ?superbatman написал(а):Не получится с ваговской коробкой такой фокус. Особенно при переключении вниз. Если хочется что бы и двиг ехал и коробка супер то может рассмотреть вариант замены на двигатель от ТТ вместе с коробкой, та которая под рулём переключается лепестками. Думаю будет более долговечно и быстрее. Может конечно я и не прав.
синхровая вр6 коробка реально крутая, и держит большую мощность, а обычная ни чем не отличается от 02а с мотора пг только ряды свои и главная пара и думаю 400 момента она выдержит, но не большеVR6 Glock написал(а):коробки о2а, те, что на рады врш идут, по разным данным держат до 500 нм момента, хотя всплывала инфа, что и больше держали на квотере причем, а если 300-350 момента и для города, то вообще не стоит заморачиваться. шорт-шифт кит вещь непонятная, почему такие отличия в цене до сих пор не знаю, видимо тот, что дороже делает не только меньше ход рычага, а и более четкие включения, но это догадки.
имхо мотор от тт - регресс
пусть он свежий, но он в стоке ни какой.Zmey написал(а):2 Santa: чем, чем - свежий он, по крайней мере свежее чем родное коррадовское
2 Glock: конечно регресс...
установить мотор мощностью 180 (225), который легче на 100 кг и который имеет современную систему управления, вместо чугунного монстра это верх регрессивного состояния человеческого индивидуума