Программа для изменения таблиц DIGIFANTа

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Написал пробную программку для изменения настроек ЭБУ DIGIFANT1
Пока очень сырая, но работает... Писал под версию прошивки 6636. С 6348 совместима частично (не все параметры в отсечке), с более ранними не совместима.... Прилагаю к проге прошивку 6636 и графики давления, времени впрыска и лямбды с моей машины...
Со временем планирую добавить в прогу еще пункты, там многое поддается изменению...
Вроде кто-то в форуме интересовался чем-то подобным....

Кстати в DIGIFANTе легко включается функция CHECK, надо только провод подключить к 20 контакту со светодиодом и резистором. И в памяти перешить пару ячеек, чтобы не горела ошибка обрыва выключателя ХХ. Большинство проблем с двиглом по ошибкам блока легко определяется....
 

Вложения

Сообщения
4.486
Реакции
3
Я в шоке! Неужели сбылась мечта коррадоводов???
 

Ganjaman

Зритель
Сообщения
157
Реакции
0
обьясни пожалуйстакак определить версию прошивки?7
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
в дигифанте 21 таблица
как я понимаю, тут только топливо....
ты в курсе, что просто изменить топливо недостаточно, нужно еще углы зажигания менять итд итп...

у тебя готовая прошивка получилась? ты ее на своей машине опробовал?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Про номера прошивок http://home.hetnet.nl/~sfctuning/techinfo.htm#top

Адекватность работы измененной прошивки проверял на снятом блоке... генератор, переменные резисторы вместо датчиков, осциллограф.... и т.д. На машине я не менял таблицы, но вписал в программу иммобилайзер, лампу CHECK, причем отключил запоминание ошибки лямбды в EEPROM.

Таблицы углов зажигания самые простые, их три, в зависимости от температуры и они трехмерные.... Но зато они сразу в градусах..... А вот таблицы впрыска двойные и время в них задано не впрямую.... Так, что самое сложное сделано...

Большая часть таблиц на впрыск и зажигание напрямую не влияют, там всякие зависимости типа оборотов ХХ от температуры... Постараюсь их тоже добавить в прогу....

Я хочу сначала не таблицы впрыска поменять, а попробовать следующее: в экселовском файле видно, что зависимость давления от оборотов имеет как бы ограничение. Есть подозрение что это из-за сброса воздуха через клапан ХХ. В блоке есть защита от перенаддува.... Попробую в ближайшее время ее отключить и повторно снять график.... В описании DIGIFANTа сказано, что сбрасывается 0.1 - 0.15Атм, и это на G60, EATON дает большее давление, значит и сброс больше.... Добавить 0.1 - 0.2 Атм вполне прилично, особенно если ето так не сложно....

p.s. Графики сняты просто при езде... 40км в разных режимах.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Добавил зажигание.... Для температур ОЖ выше 80 градусов..
 

Вложения

  • Нравится +1
Реакции: WV_B3_PG_G60

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
круто ,только ведь есть WinOls ,которым все таблицы открываются и корректируются...???
фишка то не в том ,что б что то убрать или добавить ,а в том ,что бы знать ,что нужно изменить для достижения результата
нужен инженерный блок и софт для настройки в онлайне ,иначе это не имеет смысла...
 
  • Нравится +1
Реакции: WV_B3_PG_G60

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ё, Рома, ну куда ты лезешь!!!!!
ща чел замкнется....
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
а ты на что надеешься интересно?))
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
....

Кстати в DIGIFANTе легко включается функция CHECK, надо только провод подключить к 20 контакту со светодиодом и резистором. ....
Эта функция доступна только в твоей прошивке?
если нет, то это проверялось ?
 

eu1sw

Зритель
Сообщения
22
Реакции
1
2 bess WinOls есть, но если чел что-то сделал сам своими руками, то не обязательно сразу всё обгавнять ...
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
дигифант настраивает по принципу все записываем или зубрим на изусть)

Самый оптимальный вариант:
Берется эмулятор прошивки, чтобы постоянно не лазить и не вставлять новую типа для удобства и выводится чип в салон.
Дальше береться иновейт или к примеру зетроникс и логируются датчики, которых параметры нужны для настройки машины(если кому интересно перечислю в следующим посте) на основе логов с этих датчиков правятся карты ( тут уже вариантов много) winols совсем не плохо это делает, но для этого нужна штатная прошивка полностью разложеная по всем картам. (они продается или ищются в сети) Ломаный винолс работает криво лучше сразу купить лицензию.

Схема логирования иновейт


Для машин с дингостикой все на много проще логи можно писать со штатных датчиков диангостикой ну это уже совсем другая тема)
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Santa +1 про все, ВинОсл взломаный проявляет кривизну в том, что не находит карты в штатной прошивке, в отличии от лицензии, плюс лицензии еще в том что фирма написавшая эту прогу имеет не хилую базу прошивок, и позволяет ей пользоваться .А руками искать карты к прошивке....такого можно найти :)))). А в остальном ломаный работает нормально, могу прислать и прогу и лекарство :)))).
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Santa +1 про все, ВинОсл взломаный проявляет кривизну в том, что не находит карты в штатной прошивке, в отличии от лицензии, плюс лицензии еще в том что фирма написавшая эту прогу имеет не хилую базу прошивок, и позволяет ей пользоваться .А руками искать карты к прошивке....такого можно найти :)))). А в остальном ломаный работает нормально, могу прислать и прогу и лекарство :)))).
Шли мне я проёб гдето свою
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
CHECK и чтение медленных кодов доступны в прошивке 6636, у меня в блоке 91года такая прошивка и стояла. Но если лампу ставить постоянно, то надо или править программу, или подключить резистор (в районе 10КОм, точно не помню, но могу глянуть) параллельно выхлючателю ХХ. Если это не сделать постоянно горит ошибка выключателя ХХ.... Программу видимо изначально писали под переменный резистор датчика дросселя, а не под концевики....
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Димк, спасибо за информацию. считаю чт отема важная и надо продолжать разработки в этом направлении...
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
А по поводу WinOls, так я только за... Только кто-то видел прошивку DIGIFANTа, правино им истолкованную?
Да и вообще программа там очень специфическая, WinOls вытаскивает из программы установки, сохраненные не в таблицах, а в кодах команд?
Вот кусок программы с отсечкой по давлению.... Границы давлений в тексте.....
 

Вложения

  • Нравится +1
Реакции: WV_B3_PG_G60

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Спасибо, Митя... Я для удовольствия вожусь.... типа хобби.... Вообще много интересного нарыл... Немцы извращались....

Никак к тебе за скобками не доберусь...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Ржу!

какие разработки? все уже разработано....
кем где и когда разработалась диагностика дигифанта? приер приведи? были попытки у володи VladimirT, но до конца их так и не довел..больше я про это не слышал нигде...
 
Сверху Снизу