при работе двигателя возможны две характеристики расхода топлива:
1. моторасход, измеряемый в литрах в час ( это когда вы стоите и никуда не едете)
2. расход топлива относительно пробега ( это когда вы едете). в разных странах существуют разные традиции измерения такого расхода--в европе-- сколько литров двигатель израсходует для перемещения на 100 км. В Омерике-- сколько километров вы проедете на одном галлоне топлива.
при этом второй тип измерения расхода может быть двух видов:
2.1. мгновенный расход топлива (как стрелочный показометр на БМВ) т.е сколько литров топлива на 100км сожрет мотор, если ехать именно в таком режиме, который существует именнов настоящий момент времени.
2.2. расход топлива за определенное время - т.е сколько литров топлива на 100 км сожрет мотор если ехать в том режиме, который был в течение определенного интервала времени. При таком методе подсчета количество проеханных километров обновляется в счетном устройстве через определенные интервалы времени-- соответственно--чем чаще происходит такое обновление--тем ближе такой расход к мгновенному расходу.
так вот комп МФА в корраде умеет считать только тип расхода 2.2, не беря в расчет то, что вы с работающим двигателем можете стоять на месте.
отсюда и такие атомные цифры-- ведь расход в нашем случае меряется в литрах на 100 км за определенное время, и относительно существовавшего в это время пробега-- а пробег отсутствует. (При этом, если я не ошибаюсь, в одном из сервисных режимов МФА может показывать величину расхода, близкую к мгновенному)
В современных машинах, даж таких попсовых как шкода, комп учитывает и моторасход, и мгновенный, и временной и суммирующую величину мото и мгновенного расходов и еще показывает на сколько км хватит бензина в баке... только такой анализ позволяет получить данные, более-менее применимые в реальной жизни.
Я ваще на этот расход в МФА на Корраде не смотрю--расход бензина определяю по баку и одометру...