как работает MFA / режим расход топлива?

Fry

Помощник Механика
Сообщения
811
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
сегодня ехал по городу и мфа показывал странные показания, такие как например расход топлива на 100км от 50 до 80 литров, включен был во второе положение!!

знаю, глупый ннаверное вопрс=)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
во втором положении показывает общие значения со времени последнего сброса.
попробуй сбросить показания и посмотри что будет (сдвинь переключатель в право и подержи пару сек.)
 

Fry

Помощник Механика
Сообщения
811
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
а если клемму скинуть они тоже собьются?! я просто с утра сегодня акум наместо потсавил
 

Fry

Помощник Механика
Сообщения
811
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
ну вот, тогда они сбиты были, я воткнул акум и поехал в сервис, пока ехал щёлкал мфа и тут нате вам такие страшные цифры=)
что это вообще может быть?
мфа вообще привязывается к определённому двигателю или нет?
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
мфа вообще привязывается к определённому двигателю
Да к определенному двигателю. Чтобы внести ясность то: как же эта хрень считает расход???
Очень просто. Даже очень очень просто. Не секрет что там стоит процессор, правда слабенький но его хватает за глаза. Он снимает показания: тахометра, спидометра, МАПа (в старой) или с мозга мотора о нагрузке ( новой) и используя зашитые в него коэффиценты ( привязка к мотору) расчитывает расход.
Теперь вопросы для проверки усвоенного материала:
1) Если мотор заведен а скорость 0 км, стоит машина просто, какой будет расход ? :))
2) Если мотор заведен и машина в движении, но МАП поврежден или трубка вакума,(давления у ПГ) какие будут цифры???
3) Сняв клемму акума как можно изменить защитые коэффиценты в ППЗУ ?
Просьба если на последний вопрос есть ответ поделитесь со мной, уж больно мне интерестна эта методика :)))
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
1) Если мотор заведен а скорость 0 км, стоит машина просто, какой будет расход ? :))
должны быть прочерки ну или ноль
2) Если мотор заведен и машина в движении, но МАП поврежден или трубка вакума,(давления у ПГ) какие будут цифры???
какие угодно, зависит от степени повреждения МАПа :)

на третий вопрос ответа не дам, так как даже вопроса не понял :)
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
ответ на первый вопрос :)
По мере стояния бут рости показания у меня доходило до 96 литров :)))
Так как калькулятору обсолютно пох как перемешается в пространстве тело :))) обороты есть, расход воздуха есть а движения нет ( поэтому и нет делителя) правило делить на ноль нельзя.. в электронике иногда не работает... напримет действительные числа, комплексные числа,... :)) да просто по минимуму коэфицент "1"
Но что касается новых машин где на приборке нет МАПа отпишитесь, может они исправили этот баг.....
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
ну я тожа видел цифири 99 я тожа понимал что он делит на ноливую скорость, но по логике если он знает,ч то мы стоим на месте, мог бы и не считать, хотя бы пока не проехал первых пару метров :)
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
А вот вам ещё такая тема - при удлинении вакуомной трубки (например подключения бустометра) - расход возрастает 8)
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
ну я тожа видел цифири 99 я тожа понимал что он делит на ноливую скорость, но по логике если он знает,ч то мы стоим на месте, мог бы и не считать, хотя бы пока не проехал первых пару метров :)
Тут не метров а минут нужно пять - десять. Потом он начинает адекватно показывать.
А по поводу "знает" ну артисты вы :))) в 1988году комьютеров небыло :))) были калькуляторы :))) а они ни чего не знают:))
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
А никто не пытался, прикрутить что-то ...
типа универсальных компов... их сейчас дофига продается.
или без вакума.. они тоже космос покажут
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
при работе двигателя возможны две характеристики расхода топлива:
1. моторасход, измеряемый в литрах в час ( это когда вы стоите и никуда не едете)

2. расход топлива относительно пробега ( это когда вы едете). в разных странах существуют разные традиции измерения такого расхода--в европе-- сколько литров двигатель израсходует для перемещения на 100 км. В Омерике-- сколько километров вы проедете на одном галлоне топлива.

при этом второй тип измерения расхода может быть двух видов:
2.1. мгновенный расход топлива (как стрелочный показометр на БМВ) т.е сколько литров топлива на 100км сожрет мотор, если ехать именно в таком режиме, который существует именнов настоящий момент времени.

2.2. расход топлива за определенное время - т.е сколько литров топлива на 100 км сожрет мотор если ехать в том режиме, который был в течение определенного интервала времени. При таком методе подсчета количество проеханных километров обновляется в счетном устройстве через определенные интервалы времени-- соответственно--чем чаще происходит такое обновление--тем ближе такой расход к мгновенному расходу.


так вот комп МФА в корраде умеет считать только тип расхода 2.2, не беря в расчет то, что вы с работающим двигателем можете стоять на месте.
отсюда и такие атомные цифры-- ведь расход в нашем случае меряется в литрах на 100 км за определенное время, и относительно существовавшего в это время пробега-- а пробег отсутствует. (При этом, если я не ошибаюсь, в одном из сервисных режимов МФА может показывать величину расхода, близкую к мгновенному)

В современных машинах, даж таких попсовых как шкода, комп учитывает и моторасход, и мгновенный, и временной и суммирующую величину мото и мгновенного расходов и еще показывает на сколько км хватит бензина в баке... только такой анализ позволяет получить данные, более-менее применимые в реальной жизни.
Я ваще на этот расход в МФА на Корраде не смотрю--расход бензина определяю по баку и одометру...
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
ну я тожа видел цифири 99 я тожа понимал что он делит на ноливую скорость, но по логике если он знает,ч то мы стоим на месте, мог бы и не считать, хотя бы пока не проехал первых пару метров :)
Так все правильно он делает! Как бы он тогда показывал расход при движении в пробке, где минутут стоишь минуту едешь? Получается МФА весь бензин сгоревший за эти 2 минуты посчитал на пройденное расстояние. А это есть ТРУ!!


У кого нибудь кстати правильно считает кроме меня?
Я считал на промежутке 2000 км, очень точно получается... погрешность максимум 0,5 л на 100 км...
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
у меня тоже при стоянии показывает большой расход, даже при получасе стояния на месте расход растёт. но в пути думаю в общем считает правильно, считал несколько раз по пути Москва-Питер, результаты адекватны математическим.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
А у меня постоянный расход показывает 45-50л хоть стоишь хоть едишь!!!А реальный расход по городу 15л(замер по баку)!Похоже на вак. трубку!
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Скорее всего вся фишка в том что у тебя внутрянка ПГ, мотор 2Е, могли такие мелочи недоделать при свапе.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Скорее всего вся фишка в том что у тебя внутрянка ПГ, мотор 2Е, могли такие мелочи недоделать при свапе.
если это мне то нет всё ПГ просто сц установлен!
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Интересно стало.... решил проблему?=)
 
Сверху Снизу