1.8t 20v

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
2Corrant К слову о VVT... Это не совсем то что называется VTEC, точнее совсем не то... :sad: Жаль, очень жаль, иначе это был бы полный пипец, а не мотор, пример такого зверя есть у Ниссана(SR20VET 2литра-280сил)...
То что есть у ФВ - вроде зовется фазовращатель, т.е. после определенных оборотов он смещает фазу впуска на определенный угол, ее продолжительность и прочие параметры не меняются. Короче это сильно похоже на БМВ-шный Vanos. Такая приблуда есть и у меня и вполне вероятно на Фабии. Деталько нумбер 5
Про ВТЕК писать долго, скажу что там используется два набора кулачков, с разным профилем.
Вообще мне сложно представить как будет выглядеть распредвал и сама голова у 1.8Т если бы там было что-то похожее на VTEC... 5 кулачков на цилиндр, система управления ими, да еще и пять клапанов это уже перебор, не хватает только еще вторую свечу впихнуть для полноты картины...
P.S.Хотя пока все смотрел попалась схема с 6-ю клапанами на цилиндр, с этим в 80-ые игралась Мазератти. :shocked:

P.P.S. Пока смотрел дальше, обнаружил что вышеупомянутый SR20VET был как раз 20-ти клапанным... :shocked: :shocked: :shocked:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я когда говорил о тождественности--имел в виду устройства изменения фаз. понятно, что у каждой конторы своя идеология решения.

и на максимальную мощщу эта приблуда не особо влияет. Нисцановский двигатель с 280 силами с 2 литров это в основном из-за турбы и настройки.
Для того, чтоб заценить, как изменение фаз влияет на характеристики надо сравнивать хондовские и биммеровские двигатели с "фазовращателями" и без.
причом на биммеровских двигателях показатеь макс мощности в зависимости от наличия этого устройства вообще не меняется или меняется в незначительных пределах.

от таких приблуд приход не в максимальной мощщи--а в интегральной (площадь под графиком мощности больше) живьем это выглядит так, что машина с низов едет лучше.
 
Сверху Снизу