доброго времени суток.
появилось 2 вопроса.
1. был мотор GX соответственно топливный насос в баке и под колесом от GX. устанавливается PG и вот вопрос. а нужно ли менять топливные насосы в баке и под колесом?
2. для установки дополнительного прибора на давление наддува требуется врезать тройник в шланг. так вот вопрос в какой шланг лучше врезаться? в тот который идёт на мозги? или его лучше не трогать?
появилось 2 вопроса.
1. был мотор GX соответственно топливный насос в баке и под колесом от GX. устанавливается PG и вот вопрос. а нужно ли менять топливные насосы в баке и под колесом?
2. для установки дополнительного прибора на давление наддува требуется врезать тройник в шланг. так вот вопрос в какой шланг лучше врезаться? в тот который идёт на мозги? или его лучше не трогать?