2 вопроса

Markus

Теоретик
Сообщения
101
Реакции
0
Адрес
Москва
доброго времени суток.
появилось 2 вопроса.

1. был мотор GX соответственно топливный насос в баке и под колесом от GX. устанавливается PG и вот вопрос. а нужно ли менять топливные насосы в баке и под колесом?

2. для установки дополнительного прибора на давление наддува требуется врезать тройник в шланг. так вот вопрос в какой шланг лучше врезаться? в тот который идёт на мозги? или его лучше не трогать?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
1. Насосы можно не менять.
2. В шланг на мап врезаться нельзя. Лучше врезаться на клапан адсорбера
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
2. Я врезал тройничек между впускным и РДТ... Очень удобно...
 

Markus

Теоретик
Сообщения
101
Реакции
0
Адрес
Москва
Если кому не сложно покажите визуально куда врезеться.

Кстати ещё потуплю на тему доп приборов.
Есть датчик давления масла. Куда его лучше вкрутить?

Ну и кому не сложно сделайте пожалуйста фото подкапотного пространства. Мне предстоит подключать проводку ну и хоть какие-то провода идентифицировать.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Сверху Снизу