abf в vw t4

core85

Зритель-теоретик
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
коврво
всем привет.извините что пишу возможно не там,закидайте камнями.вопрос возник хочу в свой т4 поставить 16v мотор.изначально стоял ААС- 8 клапоновый бензиновый
Мощность двигателя 62 кВт / 84 л.с.
Объем двигателя 1968 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя VW
Степень сжатия 8.5 к 1
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Рабочий объем камеры сгорания 57.88 куб. см.

на нем кончилась голова.искать новую не стал,установил 2е мотор в сборе.все это под январем.вопрос на каком блоке лучше все это собрать?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
а ты хочешь сток АБФ? тогда вкинь в 2е поршни от АБФ и головокой накрой. Но это не АБФ. просто солянка.
 

core85

Зритель-теоретик
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
коврво
abf я думаю будет сложно найти,9а есть на примете.просто думал на родном блоке собрать,все равно без дела стоит.места под капотом очень мало.да и турбу не хочу.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
а смыслв т4 пихать двухвальный мотор?
хороший одновальный будет вразы лучше ехать с низов. чот мне кажется мало удовольствия крутить шеснарь в тяжелом кузове. Иожет поднять степень, хорошо отстроить и возможно подобрать кпп
з.ы. на аас 160н/м 2000об/мин
2е 166н/м 3200об/мин
абф 180н/м 4800об/мин
а все эти л.с... это детям сказки рассказывать
 
Последнее редактирование:

core85

Зритель-теоретик
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
коврво
насчет тяжелого не знаю 1,8 веса в нем.кпп стоит самая быстрая.в 2е моторе степень и так хорошая,куда уже выше.в общем я так понимаю смысла в 16 клапановом моторе нет на бус? тогда есть вариант компрессор приводной.?или тоже того не стоит?на фашистских форумах читал что 1,8Т ставят с пассатов еще
 

core85

Зритель-теоретик
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
коврво
вы меня расстроили)буду тогда ставить компрессор на 2е
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Плохая идея.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
вы меня расстроили)буду тогда ставить компрессор на 2е
а тебе для чего? для комфорта? для экономии? для невероятно быстрых перемещений тяжестей?
прост 1,8 веса это очень немало. тут как бы вариант ставить что то объемное. ну или с объемозаменителем в виде нагнетателя.
по своему ээ... предпочтению, я б думал о аас (ввиду его низкооборотистости) + короткую кпп с чуть растянутой пятой, для приемлемой крейсерской скорости. либо высокий блок +гбц кроссфлоу со степенью 9:1 и чтонть типа тд04 твинскрол. йепли почти столькоже как с компрессором, но поедет он +- как веер. настроить все на январе с дачиком фаз и широкополосной лямдой на трс софте. ну или все таки что то пообьемне двух литров и атмосферу. этож автобус, ну не гоже ему быть некомфортным. а вообще идеальный вариант это 1,9тди
 

core85

Зритель-теоретик
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
коврво
у меня полный пассажир,езжу 90%один или вдвоем,+ шмотки всякие.по птс 1670 масса авто.хотелось бы более уверенно чувствовать себя на дороге при обгоне и прочих маневрах.поездив на ААС с январем и поставив 2е не разу не пожалел.появилась хоть какая то динамика.но ее мало
 

core85

Зритель-теоретик
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
коврво
моя крейсеркая это 120 -130 км.этого хватает.но чтоб идти на обгон или для разгона маловато будет
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
1.9 TDI + чип
Момента будет 250+ и расход 6 литров.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
моя крейсеркая это 120 -130 км.этого хватает.но чтоб идти на обгон или для разгона маловато будет
при таком весе авто и приемлимой скорости поможет только объем или турба.... на твоей коробке 120-130 это около 3000-3500, как раз максимальный момент 2е. если тебе мало, то бишь меня двиг или колхозь надувая. ну нереально таскать две тонны на двух литрах с нихилым парусом кузова и уверенно выходить на обгон на 130кмч..... вэ8 способен... может вэ6 как то поприличнее сможет, но рядная четверка она немного не об этом.
з.ы. я лишь высказываю свое мнение, основаное исключительно на своем опыте. легко допускаю то что я могу ошибаться.... но опыт езды на всех вышеперчисленых моторах я имею. и да 1,9тди с чипом тебя бы полностью удовлетворил....
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
всем привет.извините что пишу возможно не там,закидайте камнями.вопрос возник хочу в свой т4 поставить 16v мотор.изначально стоял ААС- 8 клапоновый бензиновый
Мощность двигателя 62 кВт / 84 л.с.
Объем двигателя 1968 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя VW
Степень сжатия 8.5 к 1
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Рабочий объем камеры сгорания 57.88 куб. см.

на нем кончилась голова.искать новую не стал,установил 2е мотор в сборе.все это под январем.вопрос на каком блоке лучше все это собрать?
херрасе ход как на дизеле,вот и строкер готовый
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
ваще откуда такие данный,гугль другое говорит.
 
Сверху Снизу