ты штатные фары изучи
Hellraiser-Rostov
Каким образом?Там есть какие-то регулировки отвёрточкой или жёсткие меры надо принимать?
там есть устройство, которое называется "корректор"-- винтик такой специальный в пластиковом корпусе хитрой формы--крутишь его--внутренняя часть фары--отражатель вверх-вниз перемещается-пучек света светит выше или ниже.
инпрошная фара ( и ее аналоги тоже наверно) идут без этого устройства коррекции.
При попытке вытащить корректор из штатной фары, для того, чтоб вставить его в инпрошную корпус этого корректора у меня рассыпался в пыль.
далее, при изучении места под корректор на инпрошной фаре я обнаружил, что посадочные места под корректор на штатной и инпрошной фарах отличаются. наскока это критично для установки--ХЗ.
В итоге я вонзил инпрошные фары без корректоров, зафиксировав отражатели колхозным способом при помощи шайб.
Если кто то ставил инпрошные фары с корректором--расскажите-- встал-ли штатный или заказывали какойто другой. если другой-- скиньте сюда его реквизиты.
На всякий случай: помимо описанного мной механического корректора бывают еще электромех. корректор-- который регулирует угол наклона светового пучка от нажатия кнопки в салоне. штатно такие ставились на некоторые коррады.
кроме этих двух бывает еще т.н. "гидрокорректор"--этт когда вы задаете мех. регулировкой какое то положение фары, и корректор поддерживает его в заданном положении независимо от загрузки машины или ее положения на дороге--но при этом пучек света все время светит куда нада...
вот как-то так....