Блоу ОФФ

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
Хочеться пообсуждать САБЖ.Его + и - перед Байпасом......и наоборот....А то надумываю Его газлушить и поставить "пшикалку"
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
перед байпасом нет никаких преимуществ....разве что пафосный пшык и внешний вид...и не факт,что с компрессором будет пшыкать зачотно)
 

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
просто идея зародилась-убрать последнюю часть с нижней заслонкой,и втулить "дырку" 70 мм...и все трубы от компрессора соответствующего диаметра,и поставить "пшик."
 

WESTER

Теоретик
Сообщения
336
Реакции
0
мне кажется что блоу для турбы катит лучше, т.к бай пас полностью закрыт гдето в раене пол тапки на педаль, турбо лаг больше соответсвенно.
это сугубо мои наблюдения и выводы, может я и ошибаюсь.
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
WESTER написал(а):
мне кажется что блоу для турбы катит лучше, т.к бай пас полностью закрыт гдето в раене пол тапки на педаль, турбо лаг больше соответсвенно.
это сугубо мои наблюдения и выводы, может я и ошибаюсь.
вообще ты знаешь я с тобой бы не согласился
а вообще чтобы понять что и как работает и куда правильнее ставить тут в одном форуме наткнулся на интересно общение на эту тему
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,6863

а вообще интересно на практике посмотреть, как компрессор работает с блоу офф и как со штатным байпасом.
у меня есть подозрение, что результат примерно одинаковый
 
Сверху Снизу