BetterKex
Зритель
- Сообщения
- 375
- Реакции
- 8
Большие тормоза на VR6 что б тормозить (+)
Актуально в первую очередь для владельцев VR6 из-за пятиболтовой ступицы.
На Гольф 3 VR6 (Вента, синхро, универсал - не важно) два последних года выпуска - 96-97 - ставились увеличеные передние тормоза (в 96-м ставились оба типа: и 280 и 288).
Т.е. вместо "стандартных" VR6-G60 дисков 280х22мм стали ставить 288х25мм. Соответственно увеличился и суппорт и скоба.
Эффект от этого есть, кто не верит )
Площадь самого диска увеличилась на 31 кв. см.
Площадь колодки больше на 10 кв.см.
Сам шток суппорта стал больше
Толщина тормозного диска не 22мм, а 25мм
Все это не только имеет бОльшую площать работы колодки, большее плечо торможения, но и лучше отводит тепло
Эти суппорта правильно работают с нашей ABS Teves 02
На Коррадо скоба и суппорт от Гольфа встают как родные (никаких проставок ненужно) и диск тоже, но он 5х100 => тока VR6.
Кто-то из буржуев писал, что нашел от какой-то Шкоды, то ли Октавии то ли еще какой 4\100 и по диаметру как-раз 288 и под ширину колодок подходящий.
Только вот конкретного номера не было у него. Кому интересно - ищите.
Полный перечень деталей, необходимых для свопа:
Все от Гольфа 3 VR6 97-г:
Суппорт передний левый - 3A0615123
правый - 3A0615124
Скоба передняя - 2 штуки - 4A0615125A
шланг тормозной - 465мм - 2 штуки - 1H0611701B
болт для шланга - 2 штуки - (нет такой детали - на заказ или вместе с оригинальным шлангом номер 1H0611701B)
диск тормозной 288х25 5/100 - 2 штуки - 3A0615301A
колодки комплект - 3A0698151A
пружинки прижимные для колодок - 2 штуки - 4A0615269
защита от брызг - 3A0615311 и 3A0615312 подходит от 280 тормозов, т.е. штатная для VR6.
Небольшая сложность заключается в том, что тормозные шланги нужны тоже от Гольфа (1H0611701B), коррадовские не подходят т.к. там другое соединение с суппортом. Наши туда просто вкручиваются, а гольфовские вкручиваются через болт, как на всех VW-платформах после A3\B4 (А3\B4 тоже частично). Сложность в том, что болты не продаются отдельно, такой детали нет в етке. Они идут только с оригинальными шлангами. Можно и на заказ эти болты сделать или на ебее купить. Я просто шланги взял оригинальные.
Для хорошей производительности я поставил диски Brembo обычной линии (рекомендую всем на любой VW, т.к. Lucas или ATE стали щас почти полным Г, а цена не сильно отличается) т.к. "серьезные" Brembo Sport долго ждать и дорого.
Колодки EBC Green Stuff (new compound) - http://ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm
Все это хозяйство влезает под 15' колеса. Под большинство - зависит от вылета и рисунка диска. У меня на 16-ых OZ с вылетом 35 места до диска стало больше, чем со штатными суппортами.
Эффект от всего этого очень заметный!
Старые тормоза не клинило, работали хорошо, но запаса после 140км\ч было мало. Теперь есть )
Единственный минус - неподрессореная масса увеличилась на 3.5 кг на обе стороны (считая диски, колодки, шланги, скобы, суппорта).
Это к вопросу о преимуществах поршевый суппортов из al)
Актуально в первую очередь для владельцев VR6 из-за пятиболтовой ступицы.
На Гольф 3 VR6 (Вента, синхро, универсал - не важно) два последних года выпуска - 96-97 - ставились увеличеные передние тормоза (в 96-м ставились оба типа: и 280 и 288).
Т.е. вместо "стандартных" VR6-G60 дисков 280х22мм стали ставить 288х25мм. Соответственно увеличился и суппорт и скоба.
Эффект от этого есть, кто не верит )
Площадь самого диска увеличилась на 31 кв. см.
Площадь колодки больше на 10 кв.см.
Сам шток суппорта стал больше
Толщина тормозного диска не 22мм, а 25мм
Все это не только имеет бОльшую площать работы колодки, большее плечо торможения, но и лучше отводит тепло
Эти суппорта правильно работают с нашей ABS Teves 02
На Коррадо скоба и суппорт от Гольфа встают как родные (никаких проставок ненужно) и диск тоже, но он 5х100 => тока VR6.
Кто-то из буржуев писал, что нашел от какой-то Шкоды, то ли Октавии то ли еще какой 4\100 и по диаметру как-раз 288 и под ширину колодок подходящий.
Только вот конкретного номера не было у него. Кому интересно - ищите.
Полный перечень деталей, необходимых для свопа:
Все от Гольфа 3 VR6 97-г:
Суппорт передний левый - 3A0615123
правый - 3A0615124
Скоба передняя - 2 штуки - 4A0615125A
шланг тормозной - 465мм - 2 штуки - 1H0611701B
болт для шланга - 2 штуки - (нет такой детали - на заказ или вместе с оригинальным шлангом номер 1H0611701B)
диск тормозной 288х25 5/100 - 2 штуки - 3A0615301A
колодки комплект - 3A0698151A
пружинки прижимные для колодок - 2 штуки - 4A0615269
защита от брызг - 3A0615311 и 3A0615312 подходит от 280 тормозов, т.е. штатная для VR6.
Небольшая сложность заключается в том, что тормозные шланги нужны тоже от Гольфа (1H0611701B), коррадовские не подходят т.к. там другое соединение с суппортом. Наши туда просто вкручиваются, а гольфовские вкручиваются через болт, как на всех VW-платформах после A3\B4 (А3\B4 тоже частично). Сложность в том, что болты не продаются отдельно, такой детали нет в етке. Они идут только с оригинальными шлангами. Можно и на заказ эти болты сделать или на ебее купить. Я просто шланги взял оригинальные.
Для хорошей производительности я поставил диски Brembo обычной линии (рекомендую всем на любой VW, т.к. Lucas или ATE стали щас почти полным Г, а цена не сильно отличается) т.к. "серьезные" Brembo Sport долго ждать и дорого.
Колодки EBC Green Stuff (new compound) - http://ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm
Все это хозяйство влезает под 15' колеса. Под большинство - зависит от вылета и рисунка диска. У меня на 16-ых OZ с вылетом 35 места до диска стало больше, чем со штатными суппортами.
Эффект от всего этого очень заметный!
Старые тормоза не клинило, работали хорошо, но запаса после 140км\ч было мало. Теперь есть )
Единственный минус - неподрессореная масса увеличилась на 3.5 кг на обе стороны (считая диски, колодки, шланги, скобы, суппорта).
Это к вопросу о преимуществах поршевый суппортов из al)
Вложения
-
19 KB Просмотры: 606
-
19,4 KB Просмотры: 451
-
11,4 KB Просмотры: 389
Последнее редактирование: