болты гбц ARP VW16V

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Возьму
 

bartez

Почётный пилот
Сообщения
1.027
Реакции
82
eto bolty toko dla galovki ili jeshto shto to v kmplektie est?
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
парни, а в чем фишка этих болтов? как-то задавался этим вопросом, вроде бы достаточно при установке головы просто менять на новые, а эти что, золотые чтоли? или это шпильки?
 

bartez

Почётный пилот
Сообщения
1.027
Реакции
82
ane garazda moshnieje chem arginalne i mozno nieskolko raz zakruchyvat i raskruchyvat ,arginalne ,po vsiem pravilom ,mozna tolko adin ras prikrutit.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
голова снимается не так часто. можно еще раз купить в этом случае оригинал что получится в разы дешевле чем такие болты. если идея только в том чтоб их использовать много раз то я не вижу особого смысла такой перплаты. имхо
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
ну а шпильки? плюс шпилек я так понимаю только в том что не насилуется резьба в блоке, а так то вытягиваются они так же
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
кстати да, в чем приемущество болтов ARP
просто на ебее нашел на 2тыщи дешевле
и задумался

брать арп или же элринг как обычно, по закупке рублей пицот или хз скок там выходит примерно
ибо при каждом снятии головы - болты надо менять
а допустим через месяц снять бошку и опять за арп 4-6 рублей платить

что в них такого то ? )
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Зачем меняют штатные болты? Штатные болты растягиваются. Но при штатном использовании двигла их достаточно менять в момент снятия-одевания гбц. Если двигло форсируют, растягивающие нагрузки возрастают, штатные болты растянутся еще быстрее.
 
Сверху Снизу