MotorSport
Зритель
- Сообщения
- 592
- Реакции
- 1
Почему одинаковые? А чего их сравнивать одинаковые? В том-то и вопрос чтоб сравнить различные.... В любом случае изменение рычагов на ВР6 уменьшает плечо обкатки....Что приводит к лучшей устойчивости....(но не управляемости) Щас мы говорим об устойчивости в колее..... Я просто обосновал почему у VIKTOR расколбаса стало меньше....Потому что несмотря на все его "танцы с бубнами" в плане проставок и изменений ЕТ у него плечо обкатки благодаря рычагам от ВР6 уменьшилось довольно сильно......Отсюда вывод ежели мы хотим иметь широкие колеса, то ставить их нужно не изменяя плеча обкатки, а в идеале уменьшая его.....А уж каким способом этого добиться-это отдельный разговор. Вот статейка грамотная: http://faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm....Но для лучего понимания, сравнивать надо было тогда одинаковые параметры колес.
Обратите внимание: "При сравнительных испытаниях автомобилей с отрицательным и положительным плечами обкатки торможение проводилось при скорости 80 км/ч без блокировки колес с отпущенным рулевым колесом. Один из контуров диагональной системы тормозов был отключен. При этом автомобиль с положительным плечом обкатки
разворачивался на 140...160°,:shocked: а с отрицательным — всего на 15... 17 ..." Разница очевидна....Так что не стоит удивляться почему руль из рук рвет....Да еще это передним приводом с поперечным расположением двигателя усугубляется! На заднем это не так ощутимо.
Так что ежели просто хочеться сделать внешне понтовый вид, то надо отдавать себе отчет, что придется столкнуться с многими неудобствами, а то и с проблемами.:shocked: