борбет Т J7.5 4x100 куплю...

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
....Но для лучего понимания, сравнивать надо было тогда одинаковые параметры колес.
Почему одинаковые? А чего их сравнивать одинаковые? В том-то и вопрос чтоб сравнить различные.... В любом случае изменение рычагов на ВР6 уменьшает плечо обкатки....Что приводит к лучшей устойчивости....(но не управляемости) Щас мы говорим об устойчивости в колее..... Я просто обосновал почему у VIKTOR расколбаса стало меньше....Потому что несмотря на все его "танцы с бубнами" в плане проставок и изменений ЕТ у него плечо обкатки благодаря рычагам от ВР6 уменьшилось довольно сильно......Отсюда вывод ежели мы хотим иметь широкие колеса, то ставить их нужно не изменяя плеча обкатки, а в идеале уменьшая его.....А уж каким способом этого добиться-это отдельный разговор. Вот статейка грамотная: http://faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm
Обратите внимание: "При сравнительных испытаниях автомобилей с отрицательным и положительным плечами обкатки торможение проводилось при скорости 80 км/ч без блокировки колес с отпущенным рулевым колесом. Один из контуров диагональной системы тормозов был отключен. При этом автомобиль с положительным плечом обкатки
разворачивался на 140...160°,:shocked: а с отрицательным — всего на 15... 17 ..." Разница очевидна....Так что не стоит удивляться почему руль из рук рвет....Да еще это передним приводом с поперечным расположением двигателя усугубляется! На заднем это не так ощутимо.
Так что ежели просто хочеться сделать внешне понтовый вид, то надо отдавать себе отчет, что придется столкнуться с многими неудобствами, а то и с проблемами.:shocked:
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
....расчеты моторспорта взорвали мой моск......
Блин....Ну это наверное писанина так смотриться.....:redlol: А так все просто: Сплюсуй разницу в ЕТ, разницу в резине.....Результатом будет разница ушли ли колеса внутрь или наружу.....От стандартной ступицы.....Ну а потом добавь разницу в длине рычага....В итогк получишь два результата: первый насколько у тебя по отношению к стандартной ступице ушли наружу колеса и плечо обкатки, во втором насколько с удлинненными рычагами ушли наружу колеса и как изменилось ПО.:smiley:
Блин....все просто, а написать сложно.....:redlol:
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
Блин....Ну это наверное писанина так смотриться.....:redlol: А так все просто: Сплюсуй разницу в ЕТ, разницу в резине.....Результатом будет разница ушли ли колеса внутрь или наружу.....От стандартной ступицы.....Ну а потом добавь разницу в длине рычага....В итогк получишь два результата: первый насколько у тебя по отношению к стандартной ступице ушли наружу колеса и плечо обкатки, во втором насколько с удлинненными рычагами ушли наружу колеса и как изменилось ПО.:smiley:
Блин....все просто, а написать сложно.....:redlol:
да не так та всё понятно - но прочитав бегло первый рас - я прозрел - потом вчитался.....
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Ну ежели есть вопросы по цифрам (откуда какая цифра взялась и что она означает) то задавайте....Наверное я бы тоже хрен пропарил эту писанину. А ежели разложить все по полочкам, то все станет ясно!:smiley:
PS Из всего этого я понял одно: Ежели хотим широкие колеса, и не испытывать очень сильных неудобств, то надо ставить рычаги от ВР6....или какие другие, дабы не менять ПО в положительную сторону!:smiley:
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
а мне нравится бороться с машиной!:tonque2: просто сидеть и руль пальчиком крутить неинтересно уже. вот скоро фотки сделаю и покажу,что получилось.:super:

по поводу мотает-не мотает могу в качестве примера привести двух друзей с мерседесами:один 124-й,другой 126-й. оба перешли на 17 колёса,у обоих 225/45 резина. и обоих мотает в колее. только вот один (124-й) был готов к таким переменам,а вот второй,лошара,два дня мучил мастера своего с претензиями!:redlol: сход-развал делал 3(!) раза. теперь расстроеный ходит - ему раньше больше нравилось. мастер его тоже лошара,кстати.)))
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
не вариант ,адаптеры в таком размере редкая штука ,думаю надо мне в вираж заехать ,да узнать ,может они на заказ и привезут...
тыщи за 2 можно сделать + шпильки + гайки + пересылка в мск..... итого 3-3,5
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Viktor, зачем делать у вас, когда у нас это тоже реально и дешевле?
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Тут как я понял основная проблема в центровочном колечке.....Ежели оно (колечко хоть чуть-чуть люфтит в колесе или на ступице (проставке), то колеса будут безбожно молотить.....:banghead: Я чего только не делал....Щас нашел почти идеальные колечки, но маленький люфт все же есть (еле ощутимый).....И соответственно небольшой дисбалланс. Я подмотал скотча один слой...и все прошло!!!:smiley: Правда не знаю на долго ли?:smokin: По хорошему нужно действительно металлические делать!:nice:
А шпильки и гайки не проблема!:smiley:
 
Сверху Снизу