блин,ну вот...я только "девятки" купил(((хочу передок поменьше на каждый день ,
на 9J при разгоне в колее мотыляет жостка ,были б у нас дороги нормальные ,ноу проблемс ,а так...приходится возвращаться к реалиям(((
щазз )))У меня такие... может махнемся парочкой? 8)
Ездил на 7" ЕТ35 (+ проставка 35мм) резина 205/40 - проблем с колеей не было, все прекрасно рулится.Да не в ширине дело....А в отношении ширина/профиль или наоборот+плечо обкатки
Ты вот сам сейчас, всё и объяснил.Да не в ширине дело....А в отношении ширина/профиль или наоборот:smiley:+плечо обкатки
Вчерась дул с дачи, на одном прямом участке примерно под двести шел, больше боялся....Руль из рук рвет в колее.....И миня как стоячего обгоняет жип...инфинити вроде.... Колеса пошире моих будут.....И пох ему на колею, хотя вроде и подвеска у него мягше наверняка и ЦТ выше, но и профиль резины выше и ПО наверное в рамках для его машины.... И ни чего, прет себе аки невменяемый, а я дорогу судорожно ловлю.....
PS Только не надо ничего про "прокладку" говорить.....Ладно?:grin:
Ну раз топикстартер не прочь, то давайте порассуждаем.:smiley:да нет почему ,давайте тут пообсуждаем ,я не против...
В колее...самым негативном образом. :sad: Я кстати еще и на это тоже грешу. У меня правда ширина одинакова, но передок почему-то немного влево сдвинут:eusa_doh: И подрамник и рычаги поменял....Лонжероны тоже вроде в номе. ХЗ что за хрень!:vis:...а вот разная ширина колеи переда и зада как влияет ?
то лето ездил на 215-45-16 7.5 ет 35 обычные рычагиТы вот сам сейчас, всё и объяснил.
у инфинити, плечо обкатки расчитанно под данную ширину,
а у нас не расчитанно, в данном случае для коррадо мы и говорим что на 9J машину при разгоне хер удержишь на неровной дороге.
И для нас получается важна как раз таки ширина, потому как другой фактор поменять сложно.
Кстати, для тех кому интересно у VR6 база получается шире (за счет рычага) и плечо обкатки лучше.
Ссоответственно, на более широких колесах, VR6 будет более усойчив.
Извиняюсь за ффтоп, если хочется обсудить .. рядом полно старых тем.
Прикинем.... 46-35=11 Разница по ЕТ дисков во внутрь 11----20 (проставка)=-9мм наружу Рычаг 15----20 мм наружу= -24----29 Наружу....Разница в ширине резины 5 мм по внешней стороне + 5 мм=19----24 мм. С каждой стороны колея увеличилась на 19----24 мм ( ежели рычаг один длиннее на 15-20 мм), значит в общем на 38---48мм. Ежели ты считаешь что рычаги дают увеличение общей ширины колеи на 15----20 мм, то тогда получается 9мм ЕТ - 5мм резина=4 мм +7,5---10 мм=11,5-16,5 мм наружу.....То есть общее увеличение колеи 23-33 мм по резине.....Это касаемо передка. Если учесть что рычаги ушли наружу (и соответственно плечо обкатки) на 15----20 мм , либо на 7,5----10 мм, а разница по ЕТ и резине составила: 9мм по ЕТ - 5 мм по резине=4 мм наружу, то очевидно что ПО у тебя ушло внутрь. В любом случае....В первом больше, во втором поменьше. Хотя я думаю что рычаг с одной стороны длиннее на 15-20 мм. А значит ПО уменьшилось на 11----16 мм.то лето ездил на 215-45-16 7.5 ет 35 обычные рычаги
щас 205-45-16 7,5 ет 46 + проставка 20мм + рычаги от вр6 (+15-20мм к колее) - в итоге получаеться гдето по 30 мм увеличение колеи с каждой стороны - а в колее ведёт себя даже лучше чем раньше......
с зади обычная балка + ет 46 + проставки 20мм
Только новые!!!Паш с деньгами решим ,главное найти ,а там в зависимости от состояния
А меня информировали что под эти рычаги нужно и палку со шрусами менять, т.к. она длинее.... и желательно кулак, т.к. там рулевая подругому идет,от Viktor написал(а):Сообщение от Viktor то лето ездил на 215-45-16 7.5 ет 35 обычные рычаги щас 205-45-16 7,5 ет 46 + проставка 20мм + рычаги от вр6 (+15-20мм к колее) - в итоге получаеться гдето по 30 мм увеличение колеи с каждой стороны - а в колее ведёт себя даже лучше чем раньше...... с зади обычная балка + ет 46 + проставки 20мм
Слишком жестко рассписал, народ не вкурит )))Прикинем.... 46-35=11 Разница по ЕТ дисков во внутрь 11----20 (проставка)=-9мм наружу Рычаг 15----20 мм наружу= -24----29 Наружу....Разница в ширине резины 5 мм по внешней стороне + 5 мм=19----24 мм. С каждой стороны колея увеличилась на 19----24 мм ( ежели рычаг один длиннее на 15-20 мм), значит в общем на 38---48мм. Ежели ты считаешь что рычаги дают увеличение общей ширины колеи на 15----20 мм, то тогда получается 9мм ЕТ - 5мм резина=4 мм +7,5---10 мм=11,5-16,5 мм наружу.....То есть общее увеличение колеи 23-33 мм по резине.....Это касаемо передка. Если учесть что рычаги ушли наружу (и соответственно плечо обкатки) на 15----20 мм , либо на 7,5----10 мм, а разница по ЕТ и резине составила: 9мм по ЕТ - 5 мм по резине=4 мм наружу, то очевидно что ПО у тебя ушло внутрь. В любом случае....В первом больше, во втором поменьше. Хотя я думаю что рычаг с одной стороны длиннее на 15-20 мм. А значит ПО уменьшилось на 11----16 мм.
Понятно что стало меньше колбасить, тк оно стало меньше чем было..... Вот как-то так.
ИСПРАВЛЕННО