борбет Т J7.5 4x100 куплю...

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Borbet T R16 ,7.5J ,4x100
нужно 2 шт. ,но рассмотрю и комплект...
в любом состоянии...
 
Последнее редактирование:

Дэн

Водитель
Сообщения
1.010
Реакции
10
Ты че братуль??? Рулить не возможно стало?))))))
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
хочу передок поменьше на каждый день ,
на 9J при разгоне в колее мотыляет жостка ,были б у нас дороги нормальные ,ноу проблемс ,а так...приходится возвращаться к реалиям(((
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
У меня такие... может махнемся парочкой? 8)
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
хочу передок поменьше на каждый день ,
на 9J при разгоне в колее мотыляет жостка ,были б у нас дороги нормальные ,ноу проблемс ,а так...приходится возвращаться к реалиям(((
блин,ну вот...я только "девятки" купил(((
хотя пох,ибо машина,судя по всему,переходит в разряд "тачко выходного дня":super:
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Дааа Рома, широкие колеса в напряг реально. Я руль еле удерживаю при перестроениях на мкаде.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Ох...
где эта тема... про то как на 9J//// все без проблем ездят ))))))


Ромм... ты на какую сумму расчитываешь?
может новые поискать..

Димка тогда подешовке 17" нашел, тупо на складе валялись 3 года никто брать не хотел.


http://koleso.auto.ru/sale/48748463.html
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Да не в ширине дело....А в отношении ширина/профиль или наоборот:smiley:+плечо обкатки
Вчерась дул с дачи, на одном прямом участке примерно под двести шел, больше боялся....Руль из рук рвет в колее.....И миня как стоячего обгоняет жип...инфинити вроде.... Колеса пошире моих будут.....И пох ему на колею, хотя вроде и подвеска у него мягше наверняка и ЦТ выше, но и профиль резины выше и ПО наверное в рамках для его машины.... И ни чего, прет себе аки невменяемый, а я дорогу судорожно ловлю.....
PS Только не надо ничего про "прокладку" говорить.....Ладно?:grin:
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Да не в ширине дело....А в отношении ширина/профиль или наоборот+плечо обкатки
Ездил на 7" ЕТ35 (+ проставка 35мм) резина 205/40 - проблем с колеей не было, все прекрасно рулится.
Сейчас перед 8.5" перед, 9.5" зад, ЕТ30 (спереди 13мм проставка, сзади 8мм) резина 215/40 и 225/45 - есть очень ощутимые проблемы.
Кроме влияния ширины резина-диск, больше ничего на ум не приходит.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Да не в ширине дело....А в отношении ширина/профиль или наоборот:smiley:+плечо обкатки
Вчерась дул с дачи, на одном прямом участке примерно под двести шел, больше боялся....Руль из рук рвет в колее.....И миня как стоячего обгоняет жип...инфинити вроде.... Колеса пошире моих будут.....И пох ему на колею, хотя вроде и подвеска у него мягше наверняка и ЦТ выше, но и профиль резины выше и ПО наверное в рамках для его машины.... И ни чего, прет себе аки невменяемый, а я дорогу судорожно ловлю.....
PS Только не надо ничего про "прокладку" говорить.....Ладно?:grin:
Ты вот сам сейчас, всё и объяснил.

у инфинити, плечо обкатки расчитанно под данную ширину,
а у нас не расчитанно, в данном случае для коррадо мы и говорим что на 9J машину при разгоне хер удержишь на неровной дороге.
И для нас получается важна как раз таки ширина, потому как другой фактор поменять сложно.

Кстати, для тех кому интересно у VR6 база получается шире (за счет рычага) и плечо обкатки лучше.
Ссоответственно, на более широких колесах, VR6 будет более усойчив.

Извиняюсь за ффтоп, если хочется обсудить .. рядом полно старых тем.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
да нет почему ,давайте тут пообсуждаем ,я не против...
а вот разная ширина колеи переда и зада как влияет ?
Паш с деньгами решим ,главное найти ,а там в зависимости от состояния
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
да нет почему ,давайте тут пообсуждаем ,я не против...
Ну раз топикстартер не прочь, то давайте порассуждаем.:smiley:
...а вот разная ширина колеи переда и зада как влияет ?
В колее...самым негативном образом. :sad: Я кстати еще и на это тоже грешу. У меня правда ширина одинакова, но передок почему-то немного влево сдвинут:eusa_doh: И подрамник и рычаги поменял....Лонжероны тоже вроде в номе. ХЗ что за хрень!:vis:
Так вот разноширокие колеса в колее ведут себя примерно так: ежели передние колеса например в колее, то задние на ее бортиках зад начинает вихлять, и наоборот....Плюс добавим сюда жесткую подвеску, низкий профиль и ежели еще полиуретан, то получаеся что никаких демпфирующих составляющих между кузовом и колесами почти нет!!! И машину мотыляет, тогда как подвеска помягше, резина повыше и сайленты обычные все это дело сглаживают.....Колея в принципе - это в какой-то мере то же бездорожье.:smiley: А на бездорожье понятное дело какая должна быть ходовая!
Roxter прав....Поскольку увеличивая ширину колеса нам приходится сохранять его общий диаметр, то отношение ширина диска/высота профиля (в абсолюте) увеличивается....плюс одновременно меняеся в худшую сторону плечо обкатки.
Так шта... На наших дорогах все улучшения которые являются таковыми на хороших дорогах, для нас один гемор ...к сожалению!:smokin:
PS Ну разве что за исключением внешнего вида, что тоже немаловажно!:nice:
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
Ты вот сам сейчас, всё и объяснил.

у инфинити, плечо обкатки расчитанно под данную ширину,
а у нас не расчитанно, в данном случае для коррадо мы и говорим что на 9J машину при разгоне хер удержишь на неровной дороге.
И для нас получается важна как раз таки ширина, потому как другой фактор поменять сложно.

Кстати, для тех кому интересно у VR6 база получается шире (за счет рычага) и плечо обкатки лучше.
Ссоответственно, на более широких колесах, VR6 будет более усойчив.

Извиняюсь за ффтоп, если хочется обсудить .. рядом полно старых тем.
то лето ездил на 215-45-16 7.5 ет 35 обычные рычаги
щас 205-45-16 7,5 ет 46 + проставка 20мм + рычаги от вр6 (+15-20мм к колее) - в итоге получаеться гдето по 30 мм увеличение колеи с каждой стороны - а в колее ведёт себя даже лучше чем раньше......
с зади обычная балка + ет 46 + проставки 20мм
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
то лето ездил на 215-45-16 7.5 ет 35 обычные рычаги
щас 205-45-16 7,5 ет 46 + проставка 20мм + рычаги от вр6 (+15-20мм к колее) - в итоге получаеться гдето по 30 мм увеличение колеи с каждой стороны - а в колее ведёт себя даже лучше чем раньше......
с зади обычная балка + ет 46 + проставки 20мм
Прикинем.... 46-35=11 Разница по ЕТ дисков во внутрь 11----20 (проставка)=-9мм наружу Рычаг 15----20 мм наружу= -24----29 Наружу....Разница в ширине резины 5 мм по внешней стороне + 5 мм=19----24 мм. С каждой стороны колея увеличилась на 19----24 мм ( ежели рычаг один длиннее на 15-20 мм), значит в общем на 38---48мм. Ежели ты считаешь что рычаги дают увеличение общей ширины колеи на 15----20 мм, то тогда получается 9мм ЕТ - 5мм резина=4 мм +7,5---10 мм=11,5-16,5 мм наружу.....То есть общее увеличение колеи 23-33 мм по резине.....Это касаемо передка. Если учесть что рычаги ушли наружу (и соответственно плечо обкатки) на 15----20 мм , либо на 7,5----10 мм, а разница по ЕТ и резине составила: 9мм по ЕТ - 5 мм по резине=4 мм наружу, то очевидно что ПО у тебя ушло внутрь. В любом случае....В первом больше, во втором поменьше. Хотя я думаю что рычаг с одной стороны длиннее на 15-20 мм. А значит ПО уменьшилось на 11----16 мм.
Понятно что стало меньше колбасить, тк оно стало меньше чем было..... Вот как-то так.:smiley:
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Паш с деньгами решим ,главное найти ,а там в зависимости от состояния
Только новые!!!



Размер: 7.5 J 16
PCD: 4 x 100
ET: 35
DIA: —
Цвета: S

Цена: 6345 руб
Наличие не проверял, но могут привезти.
http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-28/brand-borbet/model-t/38144/details.html


Цена 5937.00 руб.
http://www.shina-best.ru/sb_info_diski_102738.html
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
от Viktor написал(а):
Сообщение от Viktor то лето ездил на 215-45-16 7.5 ет 35 обычные рычаги щас 205-45-16 7,5 ет 46 + проставка 20мм + рычаги от вр6 (+15-20мм к колее) - в итоге получаеться гдето по 30 мм увеличение колеи с каждой стороны - а в колее ведёт себя даже лучше чем раньше...... с зади обычная балка + ет 46 + проставки 20мм
А меня информировали что под эти рычаги нужно и палку со шрусами менять, т.к. она длинее.... и желательно кулак, т.к. там рулевая подругому идет,
что тоже намного лучше.

Ты просто поменял рычаг?

Прикинем.... 46-35=11 Разница по ЕТ дисков во внутрь 11----20 (проставка)=-9мм наружу Рычаг 15----20 мм наружу= -24----29 Наружу....Разница в ширине резины 5 мм по внешней стороне + 5 мм=19----24 мм. С каждой стороны колея увеличилась на 19----24 мм ( ежели рычаг один длиннее на 15-20 мм), значит в общем на 38---48мм. Ежели ты считаешь что рычаги дают увеличение общей ширины колеи на 15----20 мм, то тогда получается 9мм ЕТ - 5мм резина=4 мм +7,5---10 мм=11,5-16,5 мм наружу.....То есть общее увеличение колеи 23-33 мм по резине.....Это касаемо передка. Если учесть что рычаги ушли наружу (и соответственно плечо обкатки) на 15----20 мм , либо на 7,5----10 мм, а разница по ЕТ и резине составила: 9мм по ЕТ - 5 мм по резине=4 мм наружу, то очевидно что ПО у тебя ушло внутрь. В любом случае....В первом больше, во втором поменьше. Хотя я думаю что рычаг с одной стороны длиннее на 15-20 мм. А значит ПО уменьшилось на 11----16 мм.
Понятно что стало меньше колбасить, тк оно стало меньше чем было..... Вот как-то так.
ИСПРАВЛЕННО
Слишком жестко рассписал, народ не вкурит )))

Но в любом случае раз мы ездим не на стандартных колесах,
то уже 7,5J это уже гемор, но тут если не делать большой вылет наружу,
то можно ещё как-то улучшить.
Но для лучего понимания, сравнивать надо было тогда одинаковые параметры колес.
И без замены кулака на VR6, можно помоему хорошо накосячить сосход развалом, если не принимать в нем участие.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Сорри парни....В первый раз накосячил в расчетах....:eusa_doh: Правда суть от этого не изменилась.....Щас поправил....Так что цитата меня у Паши ROXTER не корректна....:Паш поправь цитату будь ласка....smiley: Звиняйте.....
А вообщем и целом вот все где-то так....:smiley:
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
естственно при переходе с 4на100 к 5на100 - опъем работ несколько более обширный чем замена рычага-ступици-диска (кулак,палка, стаб, тяги, шаровые, стойки стаба )- но это уже другая история.....
расчеты моторспорта взорвали мой моск......
 
Сверху Снизу