БУВ

sfg1

Теоретик
Сообщения
214
Реакции
1
Адрес
Погребище
Подскажите пожалуйста назначение выводов 2 разъем
1 разъем (разъем слева):
30 - постоянно присутствующее напряжение
1 - подача питание для вкл. 1 скорости
2 - подача питание для вкл. 2 скорости

2 разъем (справа):
Т - ?
Т1 - ?
Т2 - ?
Т4 - ?
Р - ?
Х - питание при включенном зажигании
МК - ?
31 - масса
 

Вложения

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Х - +15 после вкл зажигания
МК - вкл муфты его прямо на муфту
Т4 вкл МК на него должен приходить сигнал с реле
Т1 - первая скорости на датчик
Т2 - вторая скорость на датчик
Т - авторан
 

sfg1

Теоретик
Сообщения
214
Реакции
1
Адрес
Погребище
Спасибо.
Хочу уточнить (МК - вкл муфты его прямо на муфту) компрессора кондиционера напрямую без реле
(Т4 вкл МК на него должен приходить сигнал) с реле кондиционера
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Да Магнетик клатч кидаешь на прямую на муфту кондея, Т4 должна получить сигнал с реле №13 первое место в БП, а да и с фишки Т4\3 провод на 3ем месте(красно-черный) должен заходить в салон на фишку N2(второе гнездо)
это если у тя стоит кондей
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
У тя кондей стоит?
 

sfg1

Теоретик
Сообщения
214
Реакции
1
Адрес
Погребище
а да и с фишки Т4\3 провод на 3ем месте(красно-черный) должен заходить в салон на фишку N2(второе гнездо)
это если у тя стоит кондей
вот тут не понял, кондей пока не стоит только начиная устанавливать ковыряюсь в проводке, схема очень помогла.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Ну тогда кури схемы и инет, там еще Т1 и Т2 расходятся на датчики, на фишкуN на первое место (Блока предиков) нужно будет тянуть провод от датчика давления. Еще нужен будет датчик температуры для кондея
Короче глаза боятся а руки делают. От чего климу ставишь? Можешь покурить тему Паши Roxter он себе ставил.
Хотя когда все разрисовать и разложить то ни чего сложного там нет
 

sfg1

Теоретик
Сообщения
214
Реакции
1
Адрес
Погребище
Я не климу, а родной кондей с запчастями от Г2, БУВ ставлю так как он был установлен в родной конфигурации проводки, хотелось все сделать по феншую. Спасибо, но помощь еще нужна.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Ну если что то спрашивай
 

sfg1

Теоретик
Сообщения
214
Реакции
1
Адрес
Погребище
Нашел схему, подскажите на какой пин ЭБУ(нанел по схеме пин16, один провод, а здесь два зачем и куда) нужно подключить провод с датчика давления и с кнопки А/С, датчик температуры воздуха и датчик перегрева обязательно должны присутствовать в схеме и также кнопка А/Срециркуляция есть ли она штатно в коррадо.
 

Вложения

Последнее редактирование:

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Вечером сегодня посмотрю, потом отпишу
 

sfg1

Теоретик
Сообщения
214
Реакции
1
Адрес
Погребище
По схеме разобрался, нанел по схеме пин16 ЭБУ, один провод, а здесь два зачем и куда, датчик афтерана нужно подключить только на пин 4 БУВ? Кнопка А/С и рециркуляции в корраде присутсвует или нужно колхозить? Спасибо.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Кнопка в коре у меня стояла, авторан на пин 8, но здесь опять смотря какую схему ты смотришь
 

sfg1

Теоретик
Сообщения
214
Реакции
1
Адрес
Погребище
Подключил схему, работает все кроме афтерран, пробовал пин Т на землю подключать результат 0, какой алгоритм его работы. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
вроде у меня датчик туда +12 замыкал
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
НА самом проводе должен появится + после выключения зажигания. Датчик при сработки замыкает цепь на массу.
 
Сверху Снизу