рассматривал... у меня даже эта зеленая хрень есть где то.
и втулку я такую делал из шайбы, из латуни итд итп.
это устройство (удлиннитель) имеет смысл делать если надо преносить комрпессор от плоскости вращения ремня. такие условия бывают, когда ставят компрессор в развал ГБЦ на V-образных двигателях.
к тому же если представить себе компоновку мотора с установленным итоном с удлиннителем - возникнет масса других вопросов, например, замена вентилятора радиатора на плоский, встанет вопрос с доступом к масляному фильтру итд итп...
а нагрузки с маленьким шкивом в приводе будут одни и те же. что будет дристать в этом случае-- наверно выяснит тот, кто его сделает ;-)
на мой взгляд, вариант с удлиннителем надо применять после того, как облизнуло все многогранники и обломало вал ;-)
если посмотреть в мой проект с использованием итона, можно увидеть, что я пошел по другому пути--я наоборот, приблизил комрпессор к плоскости приводного ремня и применил привод без жесткой связи осей, фото которого ты видел в альбоме.
у меня не передается усилие от натяжения ремня на вал комрессора, подшипник шкива лежит почти в плоскости ремня, конструкция компактна, прощще, дешевле, быстрее изготавливается, не требует эксклюзивных деталей (типа этой зеленой хрени и очч непростых подшипников, которые стоят около шестерен в итоне и который стоит в удлиннителе. я как только увидел твою фотку с этим подшипником с термокомпенсационными вставками - сразу вспомнил, как я эти подшипники искал и от этого всего хочется :bad:
поэкспериментировав с специально купленным для этого комрпессором, проанализировав что за подшипники стоят в итоне, сколько они стоят, какие есть для них доступные аналоги и сколько стоят они, и вообще--во что выливается переборка и эксплуатация-- я решил, что слишком много возни для получения того результата, который может быть с итоном.
Итон надо ставить с его штатной электромагнитной муфтой на 8ве мотор и рассматривать это как недорогую замену г60.
( а еще я ща увидел, что я в своем проекте про 16 ве с итоном практически ничего не описал про установку самого итона... я в ближайшее время накидаю туда инфы)