.°·•SANTA•·°.
Отоспимся в гробах
да опечатался яDoZa написал(а):Кто разбираеться? Или кто боиться?
Ралллийные команды?
я говорю что сил 10 максимум снять можно всё придел
да опечатался яDoZa написал(а):Кто разбираеться? Или кто боиться?
Ралллийные команды?
ты хочешь оставить только заднию банку?VR6 Glock написал(а):правильно DoZa говорит, с правильно настроенного выхлопа можно снять до 7-10% мощности, только на самом деле, для этого нужен ОЧЕНЬ заряженный мотор, весь потенциал которого можно раскрыть уже не банальными "горбатыми" валами (коорые там простообязаны быть), а именно тонкой настройкой всего того, что уже есть... мал по малу, лошади собираются до стаи небольшими кучками (5-ка там, 7-ка здесь, 12 еще где-то, так глядишь, лишних 30-40 коней откопаешь), только в мотор должно быть положено много денег, что бы эти проценты чувствовались как реальные 10-30 сил, а не 1-3...
почитываю тут знятную книженцию, называется Maximum Boost, так вот, насколько я понял с моим английским, то для турбового мотора нужен выхлоп как можно более короткимй, толстый и без помех, тогда будет шастя. т.е. все нах, окромя резонатора и, если это не гоночный болид, банки глушителя. я так и планирую сделать себе.
DoZa написал(а):то БЕСС
Зря ты так. Толк от грамотного выпуска есть стопудово. А тем более на турбовом моторе.
Реально возможены варианты поднятия мощности на 10% и более (самую малость более ).
Просто тут цена вопроса . Вложить как минимум 500 а то и всю честную 1000 зеленых и полутить 20 лс. не каждый готов.
Я вот нет.....
CorrAnt написал(а):конфигурация выхлопа на наддутом моторе влияет на мощность существенно ниже, чем на атмосферном.
на турбированном моторе существенное влияние оказывает только конструкция выпускного коллектора
на лаг конфигурация выпуска после турбины практически не влияет
на лаг в основном влияет то, насколько правильно подобрана турбина к конкретному двигателю.
о том, что чем "прямее--тем лучше" это сильно не так. очч сильно!!!!
10% мощности, если делать выпуск на угад и в таких конторах, как выхлоп-- можете даже не мечтать! если будет не хуже штатного--уже большая удача!
в твоем случае я бы накопил денег на суперспринт... это по моему единственное верное решение, которое абсолютно не рискованно. остальные варианты могут оказаться дешевле, но вряд ли столь же эффективными...BetterKex написал(а):А есть опыт по конторам? К кому лучше обращаться? "Выхлоп", действительно, не самые лестные отзывы имеет.
Мне на атмосферный как-раз что-то нужно придумать грамотное
самое правильное покупать Суперспринт )) но денех он будет стоить....ну а если просто катализатор на пламягаситель поменять, тут и выхлоп прокатит... вот выпускной коллектор лучше оставить родной... потому как делать из нержавейки коллектора грамотные у нас еще не научились..раскрываются они как ромашки....BetterKex написал(а):А есть опыт по конторам? К кому лучше обращаться? "Выхлоп", действительно, не самые лестные отзывы имеет.
Мне на атмосферный как-раз что-то нужно придумать грамотное
Саш, отличная картинка ) !Santa G60 написал(а):да и из обычного металла большое двух лет не ходят(
качество высокоеBetterKex написал(а):Саш, отличная картинка ) !
да что надо сегодня подглядел кое где её и не удержался поставил
Спасибо всем за совет с Суперспринтом.
А чем таким выдающимся он отличается?
Просто очень качственый афтермаркет?
просто? вот как раз самое сложное это и есть быть ПРОСТО хорошим афтермаркет производителем )BetterKex написал(а):Саш, отличная картинка ) !
Спасибо всем за совет с Суперспринтом.
А чем таким выдающимся он отличается?
Просто очень качственый афтермаркет?