Konstantine
Теоретик
- Сообщения
- 178
- Реакции
- 14
Друзья, всем привет!
Не писал здесь с момента продажи своей первой Коррадо (с 2013 года). Прошло 7 лет, и я снова задумался о покупке небольшого спортивного авто. Искал я себе машину под проект. И вот, после недолгих размышлений, в марте 20 года была приобретена Corrado 1989 г.в. с двигателем 2Е.
Вот так было под капотом.
Для своего первого Corrado я всегда хотел сделать полный привод, но в те года не вытягивал по финансам. Я долго думал, какой же двигатель поставить и что с ним делать. Были варианты 2,0 16v с турбиной, либо VR6 тоже с турбиной, но остановился на двигателе 1,8t, 180 hp, AUQ. Также сразу же был приобретен СВАП Синхро с Г2
Далее был установлен выбранный двигатель
- первая примерка
- работающий двигатель с валом ADR
После запуска двигателя машина поехала на установку полного привода. И тут немного фото процесса и результата
- потом это все закаталось вибро и шумоизоляцией
Далее время подошло к установке кардана и выхлопа. Выхлоп сделан на трубе 63мм
Также был установлен фронтальный куллер
После механической части машина отправилась на настройку. По результатам были приговорены: турбина, свечи, регулятор топлива, бензонасос. Далее восстановление турбы, замена свечей, регулятора и установка более мощного насоса (220 л/ч при давлении 6 бар). Опять настройка, и результат получен - турбина вдувает 2 бара в пике, машина едет.
результаты замеров.
Также хотелось поставить разноширокие диски. Искались они долго.
И пару недель назад поставил 312 тормоза
- ну и немного отрегулировал зазоры.
На этом пока все. Очень скоро будет продолжение.
Не писал здесь с момента продажи своей первой Коррадо (с 2013 года). Прошло 7 лет, и я снова задумался о покупке небольшого спортивного авто. Искал я себе машину под проект. И вот, после недолгих размышлений, в марте 20 года была приобретена Corrado 1989 г.в. с двигателем 2Е.
Вот так было под капотом.
Для своего первого Corrado я всегда хотел сделать полный привод, но в те года не вытягивал по финансам. Я долго думал, какой же двигатель поставить и что с ним делать. Были варианты 2,0 16v с турбиной, либо VR6 тоже с турбиной, но остановился на двигателе 1,8t, 180 hp, AUQ. Также сразу же был приобретен СВАП Синхро с Г2
Далее был установлен выбранный двигатель
- первая примерка
- работающий двигатель с валом ADR
После запуска двигателя машина поехала на установку полного привода. И тут немного фото процесса и результата
- потом это все закаталось вибро и шумоизоляцией
Далее время подошло к установке кардана и выхлопа. Выхлоп сделан на трубе 63мм
Также был установлен фронтальный куллер
После механической части машина отправилась на настройку. По результатам были приговорены: турбина, свечи, регулятор топлива, бензонасос. Далее восстановление турбы, замена свечей, регулятора и установка более мощного насоса (220 л/ч при давлении 6 бар). Опять настройка, и результат получен - турбина вдувает 2 бара в пике, машина едет.
результаты замеров.
Также хотелось поставить разноширокие диски. Искались они долго.
И пару недель назад поставил 312 тормоза
- ну и немного отрегулировал зазоры.
На этом пока все. Очень скоро будет продолжение.