Мечтать о VW Corrado я себе никогда не позволял… Найти дешево хороший кузов было невозможно. Бюджет до 100 тыс. руб. по опыту моих знакомых приводил к покупке гнилого хлама, который приходилось бы скраивать из обрезков.
До 27.09.2013 всё было тихо и спокойно. Шло своим чередом. Я заканчивал обвеску нового турбо мотора для Golf 2, который мирно стоял в Люберцах и ждал перегонки в Химки для сборки проекта. Но этот Golf почему-то стоял все лето… То отпуск, то моя лень, никак я не мог собраться и пригнать его в МРЭО чтоб поставить на учет. Golf был очень хорошим. Мне потребовалось много времени, чтобы найти идеальный экземпляр для проекта. Ведь этот Golf был уже вторым. Первый (поставленный, кстати на учет) уже был окончательно разобран и приговорен. Стоял на боку, со вскрытой гнилью и ждал распила. Видимо я для чего-то не торопился…
Так вот 27 сентября, сидя на работе и перелистывая форумы клубов, захожу сюда и нахожу объявление о продаже её… Продавал её Серега из Ногинска. Та самая Corrado с блестками на кузове. Мысль о том, что это мой шанс, замаячила в голове. Машина была разобрана полностью. Имеются решаемые проблемы по днищу и, немного по порогам. Полностью комплектна.
Черный цвет, электро люк, кожаный VAG Sport с подогревами, кондиционер, электро зеркала, электро спойлер, электростеклоподъемники. Машина из Канады.
О том как я её захотел писать сложно) Ночами я перестал спать, пропал аппетит. С продавцом мы договорились об обмене моего Гольфа на его Корраду. Но т.к. обмен не равный, от Корры я отдам полностью подвеску, мотор и МКПП. Мне это и на руку, ибо все равно все новое стоит в гараже.
04.10.2013, в г. Ногинск, где стояла Коррадо, мы и обменялись автомобилями. Так я стал владельцем легенды.
Теперь предстоит привести в чувство кузов, выкрасить его заново и собрать на его базе полноценный, полноприводный корч.
До 27.09.2013 всё было тихо и спокойно. Шло своим чередом. Я заканчивал обвеску нового турбо мотора для Golf 2, который мирно стоял в Люберцах и ждал перегонки в Химки для сборки проекта. Но этот Golf почему-то стоял все лето… То отпуск, то моя лень, никак я не мог собраться и пригнать его в МРЭО чтоб поставить на учет. Golf был очень хорошим. Мне потребовалось много времени, чтобы найти идеальный экземпляр для проекта. Ведь этот Golf был уже вторым. Первый (поставленный, кстати на учет) уже был окончательно разобран и приговорен. Стоял на боку, со вскрытой гнилью и ждал распила. Видимо я для чего-то не торопился…
Так вот 27 сентября, сидя на работе и перелистывая форумы клубов, захожу сюда и нахожу объявление о продаже её… Продавал её Серега из Ногинска. Та самая Corrado с блестками на кузове. Мысль о том, что это мой шанс, замаячила в голове. Машина была разобрана полностью. Имеются решаемые проблемы по днищу и, немного по порогам. Полностью комплектна.
Черный цвет, электро люк, кожаный VAG Sport с подогревами, кондиционер, электро зеркала, электро спойлер, электростеклоподъемники. Машина из Канады.
О том как я её захотел писать сложно) Ночами я перестал спать, пропал аппетит. С продавцом мы договорились об обмене моего Гольфа на его Корраду. Но т.к. обмен не равный, от Корры я отдам полностью подвеску, мотор и МКПП. Мне это и на руку, ибо все равно все новое стоит в гараже.
04.10.2013, в г. Ногинск, где стояла Коррадо, мы и обменялись автомобилями. Так я стал владельцем легенды.
Теперь предстоит привести в чувство кузов, выкрасить его заново и собрать на его базе полноценный, полноприводный корч.
Последнее редактирование: