Corrado by salvador I red PG-SC14

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
corrado by salvador I (red pg)

Привет.

регионы не облагороженные Коррадами принимаются в клуб?

я насколько знаю, в Волгограде моя не первая, но единственная за последние пару лет...
еще есть в Волжском, но та на продаже... с ламбодверями...
еще не видел, но поеду знакомиться...

собственно, вот то чудо, которое мне посчасливилось приобресть в МО. В Раменском.
наверняка многие видели объяву о ее продаже на автору...
без описания комплектации...
без доп. инфо...
просто фото с мобилы, телефон, и имя...

я даже и не думал что такое бывает...

машинка оказалась в офигенном для 89 года состоянии.
салон на 5+, кузов на 4+, подвеска на 5+...

пробег реальный 138000 (1989год)
2 хозяина в россии, с 2001...
все в таком ажуре, что я прям не верю.
по ходовке диагностику сделали, - под переборку задние суппорта, и под замену (через пару тройку месяцев) задних сайлентов...
и все!
все остальное гут!!!

в ней даже родной мафон стоит - GAMMA!!!
и колонки стоковые.
и коврики родные, почти не стертый водительский...
и салон ваг-спорт тряпка целый... даже водятловское сидло!
и ворс на ковриках дыбом! докатка не ставилась ни разу... краска целая там где болты крутят...
гэшка дует! used не даст соврать - сам патрубок пережимал, когда я до отсечки крутил...

на диагностике мерили, 0,5 дует...
крутится живо. масло не ест (уже 2000 проехал)

вот первые фото (грязная после трассы (дождь был везде)










куплена за 165 000рублей ($6875)
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
недавно у DJ_Alexxa был приобретен комплект биксенона SIBORE

при помощи нехитрого инструмента, интернета, установочного комплекта, какойто матери, все было успешно установлено.

вот совственно и сам отчет.
(отдельное спасибо нашему внештатному фотокорру Диману ака used!)

ЧТО МЫ ИМЕЛИ.
--
стандартный фар с желтый галоген

морду нафиг (попутно выяснилось что ее нужно подреставрировать местами...)
блок запуска крутил под капотом минут 20... не знал куда приткнуть. настолько там все тесно.
в итоге нашлось неплохое место на крыле прям у фары. туда и присобачил кронштейн. (левый борт)
--
собственно и сам блок на кронштейне
--
аналогично установил и правый блок
--
та энто смотрицца на общем плане
--
далее наступила самая матершиная часть работы - установка ламп
--
в фары, и вывод проводов подключения...
решение было простым:
был выкушен кусок ободка корпуса лампы, в образовавшееся отв. протянул провода, накрыл сверху родным уплотнительным кольцом, и закрутил крышку.
(правая фара)
--
--
--
--
--
далее занялись коммутацией...

массу решил крепить на телик, рядом с фарой.

засверлился
--
--
затер пятно контакта
--
--
и собсно закрепил массу правой фары болтом с гайгой из комплекта
--
принялся за вторую (левую) фару.
тут дело усложнилось наличием третьего провода, сущетвеннее толще двух других...
--
--
--
но и с этим справились.
--

реле с предохранителем были связаны вместе и "упакованы" в несколько слоев изоленты
--

далее несколько слов без фото:
при пробном пуске было обнаружена следующая неприятная штуковина:
при вкл. габаритов зажигается ксенон...

что только не делали, ничего не помогает...

пока не полез в сеть...
на фв мск была найдена тема с описанием подобной проблемы.
там решение было найдено:
замена лампочки накаливания в кнопке переключения режимов света на светодиод...
т.к. ни светодиода под рукой, ни запаса времени не было, лампочку просто выпаяли...


и...
все заработало!!!!!!!!!!
--

с перекурами, перерывом на обед вся операция заняла максимум часа 3...
неустранимых сложностей небыло...

вечером, покатавшись с ксеноном, я понял, что до этого был просто "слеп"...
а о моргании дальним, и тем более о езде за городом с вкл. дальним...
это отдельная поэма - эмоции непередаваемые.
как будто установил пару фароискателей с Ми-8...
кто видел, тот знает че это такое...

вот собственно и весь отчет...

еще раз отделбные благодарности Алексу за ксенон, и Диману за поддержку, фото и помощь!

(закинул заново фотки, хотел было текст изменить - смешно читать себя восемь лет назад... но думаю пусть остаётся как есть... :) )
001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg 005.jpg 006.jpg 007.jpg 008.jpg 009.jpg 011_47.jpg 012.jpg 013.jpg 014.jpg 015.jpg 016.jpg 018.jpg 019.jpg 021.jpg 022.jpg 023.jpg
 
Последнее редактирование:

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
Красавец,так держать,конструктивный подход.
Да и урони кояду,а то как жип)
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Думаю это самый содержательный топ по установке ксенона. :) Сразу видно коррадовод. :) добро пожаловать в клуп!
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
В принципе надо тему переименовать: "ксенон-инструкция" или как нибудь так назвать, а то люди в поиске не найдут!!!
Молодца, очень подробно...
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
В сентябре мож поеду в волгоград. Класный город...
А на пол он её ронять не будет!!!! 100%
Когда я в волгорад приехал на пассате у меня была резина лето 195/55 R15 ... так надо мной там все ржали, типа это ваще несерьёзно и это не калёса! да и стоковый(!) клиренс пассата В4 вызывал у всех чуство сочуствия... а я .. ну а чо я? я ездил просто аккуратно :)))) А когда приехал в москву прокатал диски ибо это были N-угольники а не диски....
вот.
 

serebon

Зритель
Сообщения
1.054
Реакции
0
:redlol: :redlol: :redlol: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
Tom... написал(а):
В сентябре мож поеду в волгоград. Класный город...
А на пол он её ронять не будет!!!! 100%
Когда я в волгорад приехал на пассате у меня была резина лето 195/55 R15 ... так надо мной там все ржали, типа это ваще несерьёзно и это не калёса! да и стоковый(!) клиренс пассата В4 вызывал у всех чуство сочуствия... а я .. ну а чо я? я ездил просто аккуратно :)))) А когда приехал в москву прокатал диски ибо это были N-угольники а не диски....
вот.
- в волгограде был летом того года...дороги гуд! я не корраде ездил,но всю дорогу примерялся чё-как...:nice:
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
В ФАК бы перенести...
 

Yoren

Помощник Механика
Сообщения
544
Реакции
0
Поздравляю!
Отличная Корра!
Помой и пофоткай красиво ;)
Ну и подвесочка была-бы оч.желательна...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
вчера помыл, уже испачкал...












то HASAN... ронять буду, но несильно... скорее всего перед -30 зад - 10/20...
стойки стоят все с пробегом в пределах 5000 км... жалко их...
но скорее всего винты ставить буду.

то ВСЕМ. тему по установке ксенона создал в факе...
 
Последнее редактирование:

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
вот что я тебе скажу: если жалко аммортики,то поменяй пружины и усё!
до 40 мм. занижения стандартные аммо вполне подходят. у меня лично так и есть. и,судя по фото и вообще,делай 40/40 будет оке!:nice: точно тебе говорю. на пузо не сядет. на мою посмотри.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Небольшое обновление темки, а то я ее как то забросил…
с последнего сообщения корадка несколько раз меня сильно расстраивала…

Первое- решила закипеть веселым солнечным весенним деньком.
Дело было не в бобине… -моя вина – при плохо работающем вентиляторе + не работающей стрелке ТОЖ я ездил как ни в чем ни бывало… и вот результат.
Благо вовремя заметил, заглушился.
Итог – замена вентилятора на новый, 2х скоростной. (2100р / $90)
Замена блока стрелок в приборке. (б/у приборка с пассата самой дешевой комплектации 1000р / $42)
Замена датчика вкл вентилятора. (200р / $10)
Теперь даже в +35 на улице стрелка кажет мах +90 и вент жужжит весело…

Второе- как то утром не смог поехать на работу по причине отсутствия сцепления…
Провалилася пидалько!
Начал разбираться, с помощью консультаций по телефону с мастером Владом (респект чуваку и уважуха за то что никогда еще не отказывал в помощи, и в какое время ему не позвони с вопросом – грамотно все объяснит!!! Кста, работает в БОШ-сервис, механиком)
по внешним признакам, было выявлено – течь, сцука, главного цилиндра (тот что на коробке).
Друг приобрел и привез литр тормозухи и ремкомплект цилиндера.
А пока я его ждал, скрутил сам цилиндр (все элементарно до невозможности – главная засада – нужно открутить один из тросов кулисы КПП, чтоб достать болт крепления цилиндра), разобрал его, увидел отсутствие наличия дефектов на его поверхностях, чему был очень рад…
После установки ремкомплекта и сборки/прокачки – сцепление продолжает работать!!!

Третье- а мы уже кушаем масло…
Проехав в общей сложности 8000 долил остатки масла прошлого хозяина (гдето грамм 200) и 2 раза по 1,0…
Я так думаю основная причина такого расхода у меня – Гэшка… в патрубках масло не просто на стенках, а стекает по низу…
Итог - Ждем смерти гэшки Будем ставить SC14…

Четвертое- когда я немного подзаиппалсо по утрам выковыривать остатки сот катализатора из самца отверткой, было решено его (катализатор) удалить…
Что и было приведено в исполнение.
Попутно был удален и пламягоситель.
И брошена магистраль от гофр до резонатора 90мм…
Итог - Теперь басит приятно, хлопает, когда упираюсь в отсечку, и орут сигналки каждой пятой машины в городе когда мимо спокойно качусь (уроды, не могут отрегулировать уровень чувствительности…)

Пятое – чера решил немного модернизировать привод сцепления.
Путем читания тем про ЭТО на VWTS было определено, что в цилиндр (который на коробке) нужно поместить инородное тело, -алюминиевый стержень, который не будет давать поршню уходить глубоко в цилиндр…
я пошел дальше, и рассчитав длину этого стержня заменил его на мощную пружину, вставив ее внутро пружины родной.
Итог – рабочий ход выжима сместился ближе ко мне на 2-2,5см, теперь не нужно давить педаль в коврик, а лишь утопить ее на 2/3…

Шестое – я подрезал/подогнул задние арки.
Тут все просто – болгарка + резиновая киянка = счастье обладания колес с ет25 на корраде.
Ничего не чиркает и не трет…

А еще я уже месяц колдую с датчиком АБС передним…
До меня ктото попортил провод под капотом, и от воздействия атмосферы рассыпалась оплетка в проводе.
Я заменил провод (от датчика до разьема) теперь АБС работает, но есть глюки – время от времени загорается лампа АБС и соответственно АБС не срабатывает… это длится обычно сек 5-30…
Не знаю с чем связать…
Сопротивление датчика после моего вмешательства немного возросло (на 3-5%) и пайку я заизолировал изолентой (есть мысль что от перегрева дисков могла потечь и начать пропускать…)
Если есть у кого мысли – поделитесь.


Ну и в завершении,
Немного запалился на выставке АВТОТЮНИНГ…
Фотки с разных форумов…

Фотографии в альбоме «red pg», автор dsi-foto на Яндекс.Фотках



[more]
 
Последнее редактирование:

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
блин, шож она внедорожная то такая??? мне одному она катер напоминает, на подводных крыльях??? :)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
в процессе винты, как сделают - поставлю...
:)
тыб ее видел при полной загрузке!
это круче!
перед жесткий а зад мягкий...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Проект нада назвать "Сальвадор в Дали"
;-))))))))))))))
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
на днях мОча в голову стукнула - насмотрелся на тамошних сайтах вариантов приборки...
и себе замутил...



три часа в кореле, + печать на дорогой фотобумаге, + немного суперклея и острое лезвие, и = счастье.

когда лазил в панели, обнаружил провод со странным штекером в нише за бардачком...



напоминает аудио разъем пятиштырьковый, только меньше, и подругому сконфигурированый...
второй конец данного провода намного раньше был обнаружен в багажнике у спинки сидения...
что сие за провод может быть? у меня лишь одна мысль пока - подключение CD чейнджера...
кто что скажет?
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
salvador написал(а):
на днях мОча в голову стукнула - насмотрелся на тамошних сайтах вариантов приборки...
и себе замутил...
три часа в кореле, + печать на дорогой фотобумаге, + немного суперклея и острое лезвие, и = счастье.
Есть такая птица коноплянка...походу она где-то недалеко чирикала при рисовании приборки... :redlol:
Уровень бенза в баке жжот: 0 0/5 1/1 :shocked:
Хотя в "шохе" все гораздо жощще: 0 1/2 4/4(четыре четвертых меня убили начисто)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
пля вот ведь что значит что в чужом глазу соринку видишь, а в своем бревно не мешает!!!
я бы никогда и не обратил внимания на 0/5!!!

спасибо, переделаю...
:)
 
Сверху Снизу