Здравствуйте друзья, вот и я стал счастливым обладателем этого легендарного автомобля. Расскажу вам немножко пред истории,до коррадика у меня был Гольф 3 вр6 92г.в купил я его у очень хорошего человека,гольф был до смотрен,зимой не катался,состояние огонь если так говорить=)) поездил я на нем почти год
, очень его любил,у меня тоже зимы не видел,все менялось и делалось во время,но захотел чего то серьезного,решил продать,жалко конечно было когда продавал,но ещё хуже было то что ушел он на РФ,а не остался в белорусии.
Ну теперь про коррадо,покупать коррадо я не собирался,искал машину где то почти 2 месяца,и потом в одно прекрасное утро сидя на кухне мне стрельнуло в голову посмотреть коррадо, на тот момент в продаже была толко одна,состояние не известно,решил сгонять посмотреть,итого что получил кузов в целом живой,есть пару касяков но это из-за плохой покраски,так что если делать для себя то перекрас,мотор г60 повидал конечно жизни,компрессор отсутствует ,но предложили купить у одного хорошего человека за 200уе. Салон ваг спорт,черно-красный кож зам,передние седенья под перешив и восстановление,выпуск сток коллектор прогоревший,и прямая труба от него до банки 70мм без пламягасов и прочей прелести,банка магнафлоу,звук конечно ад,чувствую себя хондаводом на цивике 1.4 с огромной банкой не едит и пердит,подвеска винты не помню контору,текут передние амморты,но в подарок отдали ещё один комплект винтов что очень сильно радует,который на половину был отдан другу у которого тоже коррадо=)))) передней подвески нет вообще,резина на отжиг.
Ну вот я решал стоит ли брать в таком состоянии или нет,и решил что нужно посовещаться с ребятами за что им огромное спасибо (Макс Пенкрат,Артем Блэклайн,Макар,Ярик-Спасибо ребята за консультации) Максу Пенкрату огромный респект за то что согласился со мной проехаться ещё раз и глянуть и поставить точку,ну вот так я и стал обладателем коррадика=)) после посещения сервиса диагнозы перед повески весь на замену,прокладка клапанной крышки,передние амморты,опоры под амморты,развал.
Ну теперь про коррадо,покупать коррадо я не собирался,искал машину где то почти 2 месяца,и потом в одно прекрасное утро сидя на кухне мне стрельнуло в голову посмотреть коррадо, на тот момент в продаже была толко одна,состояние не известно,решил сгонять посмотреть,итого что получил кузов в целом живой,есть пару касяков но это из-за плохой покраски,так что если делать для себя то перекрас,мотор г60 повидал конечно жизни,компрессор отсутствует ,но предложили купить у одного хорошего человека за 200уе. Салон ваг спорт,черно-красный кож зам,передние седенья под перешив и восстановление,выпуск сток коллектор прогоревший,и прямая труба от него до банки 70мм без пламягасов и прочей прелести,банка магнафлоу,звук конечно ад,чувствую себя хондаводом на цивике 1.4 с огромной банкой не едит и пердит,подвеска винты не помню контору,текут передние амморты,но в подарок отдали ещё один комплект винтов что очень сильно радует,который на половину был отдан другу у которого тоже коррадо=)))) передней подвески нет вообще,резина на отжиг.
Ну вот я решал стоит ли брать в таком состоянии или нет,и решил что нужно посовещаться с ребятами за что им огромное спасибо (Макс Пенкрат,Артем Блэклайн,Макар,Ярик-Спасибо ребята за консультации) Максу Пенкрату огромный респект за то что согласился со мной проехаться ещё раз и глянуть и поставить точку,ну вот так я и стал обладателем коррадика=)) после посещения сервиса диагнозы перед повески весь на замену,прокладка клапанной крышки,передние амморты,опоры под амморты,развал.