Joe Vega
Ветеран клуба
Начну и я значит, раз многим так не терпится почитать о том что же я делаю с машиной такое долгое время. Рад что есть интерес.
Постараюсь чем побыстрее перенести сюда все, а то все не было возможности, времени, желания... и бла-бла, что еще пишут в таких случаях. :grin: В общем ясно.
А если серьезно - я просто понял свою ошибку, надо было сразу вести бортовик здесь, потому что у нас в городе спросить кого то что-нибудь про Corrado и не услышать в ответ "а что это ?" - почти всегда лишь мечта.
Хорошо что нас тут двое - Я и Ростик (на форуме RIB), которому огромное спасибо в многочисленных советах и подсказках.
s: Кстати я тоже Ростик будем знакомы.
Ну буду переписывать тут глупые вопросы из нашего (моего) форума а так же о ссоре с бывшим хозяином думаю не стоит поднимать тему, так как все уже забыли и разошлись. :up:
Итак расскажу о своем чуде немецкого производства....
Попалась мне машина где-то в середине весны 2010 года ...
Поменял я тогда на нее первую свою машину с доплатой BMW E36 320 1991
Сказать что эта машина интересна ..... видимо не сказать ничего.
Хотя, наверняка как и многие, если бы я знал что это такое, сидел читал много комментариев на форумах, и знал бы на что иду, я бы ее не взял тогда.... и не была бы у меня такая интересная веселая полная приключений жизнь .....
Короче говоря - история, пожалуй большинства людей, которые по той или иной причине случайно и навсегда загорелись красотой этого аля Ferrari для бедных .. :redlol:
Все мелкие расходы на нее перечислять здесь не хочу - лень, их было столько что можно было бы тогда купить второй приличный комп ..
Такая она была
Как только я ее взял мы поехали на ней в Калуш (недалеко от нашего города) срочное было дело ... если бы знал в каком состоянии была ходовая, даже бы на дорогу не стал выезжать.
После поездки сразу поехали на подъемник смотреть.
Знаете такая замечательная подвеска на коротких стойках с обрезанными пружинами давно просевшими и лежщими виток на витке, мизерный ход подвески обеспечивали только замечательные резиновые вставки между двумя витками, ну типа такие как на тазах.
Поднимаем зад машины и ..... о чудо!)
Задние пружины, такие красивые с изогнутыми витками, разных эллиптических форм каждый, можно было взять рукой и просто болтать туда сюда по высоте стойки
О пыльники промолчу - их пробег мне неизвестен но в таком задранном состоянии я их никогда не встречал, жаль фоток не осталось.
Все сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги .. на помойку.
Все стойки свое отходили, в передних был шат штока, задние почти не держали.
Задняя балка была кривая, причем колесо левое было загнуто горизонтально по направлению движения внутрь арки, на миллиметров 5-6. Когда резко срываешься с места или просто ускоряешься машину ведет в сторону, словно заднеприводную.
Тормозить машина можно сказать упрямо отказывалась, при нажатии на педаль тормоза только слышно было дыр-дыр-дырррррр
А нажимаешь сильнее - педаль проваливается и ты ощутимо уприраешься лицом в руль.
ABS, присутствовало но не работало, и как показывает практика - это намного хуже чем когда оно есть и рабочее или его нет вовсе.
Отключили его вынув фишку на стакане, педаль тормоза стала гораздо послушнее.
Всю ходовую на то время мы заменили на стоковую но зато рабочую. (как я позже пожалел об этом "стоковую")
Постараюсь чем побыстрее перенести сюда все, а то все не было возможности, времени, желания... и бла-бла, что еще пишут в таких случаях. :grin: В общем ясно.
А если серьезно - я просто понял свою ошибку, надо было сразу вести бортовик здесь, потому что у нас в городе спросить кого то что-нибудь про Corrado и не услышать в ответ "а что это ?" - почти всегда лишь мечта.
Хорошо что нас тут двое - Я и Ростик (на форуме RIB), которому огромное спасибо в многочисленных советах и подсказках.
s: Кстати я тоже Ростик будем знакомы.
Ну буду переписывать тут глупые вопросы из нашего (моего) форума а так же о ссоре с бывшим хозяином думаю не стоит поднимать тему, так как все уже забыли и разошлись. :up:
Итак расскажу о своем чуде немецкого производства....
Попалась мне машина где-то в середине весны 2010 года ...
Поменял я тогда на нее первую свою машину с доплатой BMW E36 320 1991
Сказать что эта машина интересна ..... видимо не сказать ничего.
Хотя, наверняка как и многие, если бы я знал что это такое, сидел читал много комментариев на форумах, и знал бы на что иду, я бы ее не взял тогда.... и не была бы у меня такая интересная веселая полная приключений жизнь .....
Короче говоря - история, пожалуй большинства людей, которые по той или иной причине случайно и навсегда загорелись красотой этого аля Ferrari для бедных .. :redlol:
Все мелкие расходы на нее перечислять здесь не хочу - лень, их было столько что можно было бы тогда купить второй приличный комп ..
Такая она была
Как только я ее взял мы поехали на ней в Калуш (недалеко от нашего города) срочное было дело ... если бы знал в каком состоянии была ходовая, даже бы на дорогу не стал выезжать.
После поездки сразу поехали на подъемник смотреть.
Знаете такая замечательная подвеска на коротких стойках с обрезанными пружинами давно просевшими и лежщими виток на витке, мизерный ход подвески обеспечивали только замечательные резиновые вставки между двумя витками, ну типа такие как на тазах.
Поднимаем зад машины и ..... о чудо!)
Задние пружины, такие красивые с изогнутыми витками, разных эллиптических форм каждый, можно было взять рукой и просто болтать туда сюда по высоте стойки
О пыльники промолчу - их пробег мне неизвестен но в таком задранном состоянии я их никогда не встречал, жаль фоток не осталось.
Все сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги .. на помойку.
Все стойки свое отходили, в передних был шат штока, задние почти не держали.
Задняя балка была кривая, причем колесо левое было загнуто горизонтально по направлению движения внутрь арки, на миллиметров 5-6. Когда резко срываешься с места или просто ускоряешься машину ведет в сторону, словно заднеприводную.
Тормозить машина можно сказать упрямо отказывалась, при нажатии на педаль тормоза только слышно было дыр-дыр-дырррррр
А нажимаешь сильнее - педаль проваливается и ты ощутимо уприраешься лицом в руль.
ABS, присутствовало но не работало, и как показывает практика - это намного хуже чем когда оно есть и рабочее или его нет вовсе.
Отключили его вынув фишку на стакане, педаль тормоза стала гораздо послушнее.
Всю ходовую на то время мы заменили на стоковую но зато рабочую. (как я позже пожалел об этом "стоковую")
Последнее редактирование: