CORRADO VR6 Владикавказ

Тимоха

Теоретик
Сообщения
340
Реакции
3
Адрес
Владикавказ
Всем привет!Решил создать свой бортовой журнал.

ПРЕДИСТОРИЯ,совсем коротко.

О такой машине мечтал давно,но честно говоря не думал что куплю.Однажды,на новой работе,мы сидели с ребятами во дворе и беседовали как раз на тему машин.Неожиданно для меня во двор медленно вкатывается она-КОРРА.Я в шоке,у нас во Владике?!

Подошел к нему,познакомился,зовут его Юра.Оказалось,что он работает там же,только в другом конце нашего цеха.С тех пор каждый вечер,после работы я мучил его расспросами о КОРРАДО.На тот момент она была у него уже третьей по счету и продавать ее он желанием не горел.Изначально она была куплена чеченцами,которые изнасиловали новую машину.Заправляли ее самопальным бензином,а о замене масла и других жидкостей машина даже и не мечтала.Потом очень долго машина стояла,так долго ,что в цилиндры проржавели и в них появились раковины.Юра ее очень долго восстанавливал.Заменил и отремонтировал все,что только можно было,блок цилиндров загильзовал,заменил поршневую группу,короче полностью откапиталил двиг и все остальное. Через какое то время он пригнал из Питера еще одну КОРРУ,а эта пылилась в гараже.

Ну и в общем в скором времени я стал счастливым обладателем БРУТАЛЬНОГО СПОРТКАРА.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Тимоха

Теоретик
Сообщения
340
Реакции
3
Адрес
Владикавказ
Продолжение

Не много фото на момент приобретения

]


 

Вложения

Последнее редактирование:

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Бамперок бы лучше тазоводу какому-нибудь отдать ;)
 

Тимоха

Теоретик
Сообщения
340
Реакции
3
Адрес
Владикавказ
В прошлом году начали дуться патрубки СО.Первым вышел из строя радиатор,запаял.Потом стали рваться патрубки,заменил на новые,кроме верхнего, вместе с термостатом и крышкой РБ.Потом лопнул радиатор печки,купил новый и заменил.Как меняется смотрел здесь http://www.corrado.su/instruktsiya-po-zamene-radiatora-pechki-v-avto-s-konditsionerom Потом опять полетел радиатор,решил не паять а сразу заменить.Нигде его не было,поэтому пришлось заказывать из Германии через родственников.Сколько стоит не знаю,подарили.Заменил все опоры двигателя и еще что то,уже всего не помню.Фото запчастей и проделанной работы нету,так что извиняйте.Все замены связанные с СО не дали никакого результата,патрубки все равно дует.Думаю прокладка ГБЦ сифонит,буду скидывать башню и смотреть.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
прокладку поменять и глянуть плоскость ГБЦ и будет тебе счастье=)
 

Тимоха

Теоретик
Сообщения
340
Реакции
3
Адрес
Владикавказ
Наконец то дошли руки.Процесс начался.
Снял голову.Первое,на что обратил внимание-это изрядно прогнившая прокладка.На месте прилегания головки к блоку имеются раковины,одна из них достаточно глубокая.



Валы в идеальном состоянии,места посадки и подшипники валов тоже без нареканий.





Блок цилиндров в порядке,выработки нет,даже видны следы хонингования.



Состояние поршней тоже хорошее,перегородки колец целые,пальцы не люфтят.Нагар конечно есть,но не сказать что сильный.Компрессионные кольца почти без выработки,а вот маслосъемные залипли,еле отковырял.Странно,но при этом повышенный расход масла замечен не был.



Шатуны,вкладыши и колено в идеале,но вкладыши наверное буду менять,так посоветовал моторист,хотя претензий к ним у него нет.Звезды и цепи в поряде,натяжной башмак как новый,болт натяжителя без нареканий,а вот успокоительная планка цепи как всегда пополам.На данном этапе полностью разбирается голова со всеми вытекающими обстоятельствами,все отмывается и готовится к сборке.Куплены-верхний комплект прокладок,прокладка поддона,кольца,направляющие клапанов,термостат,ДТОЖ синий всякие резинки,сальники и т.д.В общем пока так,по мере продвижения буду фоткать и отписывать процесс.Может быть что то упускаю из внимания или не правильно делаю,пишите.Ваше внимание,мнение,советы и даже критика приветствуются.
 

Вложения

Тимоха

Теоретик
Сообщения
340
Реакции
3
Адрес
Владикавказ
Наконец то забрал свою головку.Потихоньку докупаются недостающие запчасти, все чистится, отмывается и готовится к сборке.Головку отшлифовали, сняли одну десятку.Заменили направляющие клапанов, сами клапана остались те же, замеры клапанов не показали ни каких отклонений, износа нет абсолютно ни какого, все клапана ровные.После замены направляшек отфрезировали посадочные седла и притерли клапана.Все отмыли, одели маслосъёмные колпачки.Так же были проверенны на биение и износ распределительные валы, их посадочные места и их подшипники, всё в норме.Далее всё собрали и торжественно вручили мне.Радости моей не было предела, наконец то всё сдвинулось с мёртвой точки.Всё делал грамотный моторист.Остальное буду делать сам.





 

SerRUS

Помощник Механика
Сообщения
619
Реакции
13
Какая все-таки бестолковая ГБЦ (12 клапанов на 6 цилиндров) ИМХО
А ин-про со стоковыми стеклами смотрятся не так плохо как предполагалось...
Проверь еще и плоскость блока, чтобы вообще исключить все неприятные моменты
 

Тимоха

Теоретик
Сообщения
340
Реакции
3
Адрес
Владикавказ
ОПРАВКА ДЛЯ КОЛЕЦ

Всем привет.Для установки поршней была куплена оправка для колец.VR6 имеет рядно-смещенную компоновку цилиндров.Верх блока имеет плоскую горизонтальную поверхность, а поршни в нем расположены под углом 15 градусов.Поэтому обычной оправкой поршни установить не получится.Берется обычная оправка и стачивается снизу под углом 7-8 градусов.Я сточил с нее один сантиметр, встает хорошо, поршень входит в цилиндр ровно.Стачивал большой болгаркой болгаркой.Зажал в оправку болванку нужного диаметра, отметил линию среза, зажал в тиски и сточил лишнее.По линии среза пробежался напильником и шкуркой.Ничего сложного, делается легко и быстро.Получилось вот так:





 

Тимоха

Теоретик
Сообщения
340
Реакции
3
Адрес
Владикавказ
Что то затянулся ремонт движка.Хотя спешить некуда, до весны времени еще много.Вчера получил недостающие запчасти, две прокладки приемной трубы(REINZ 71-28461-00), два сальника для датчиков в корпусе термостата (VAG N 903 168 02), два сальника для пластмассового патрубка, который идет с помпы на корпус термостата (VAG N 101 392 01) и планку успокоителя цепи (VAG 021 109 513).Утром отнес запчасти в гараж, посмотрел на свою КОРРУ, стало ее как то жалко, давно стоит без движения.Короче забил я сегодня на все дела, проблемы, заботы, будничную суету и решил заняться своей машиной.Подумал, сделаю хотя бы что нибудь по мелочи, но видимо так сильно соскучился по ней, что увлекся ремонтом так, что не заметил как стемнело.В итоге движок почти собрал.Вот несколько фотографий за сегодняшний день.
 

ЛИС НА ТАЗЕ

Зритель
Сообщения
196
Реакции
0
Ох,скоро и мне подобное предстоит.Скорее-бы погода устаканилась.
 
Сверху Снизу