CorrAnt - 16V eaton M45

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
после 4 лет эксплуатации двигателя с комплектом BBM Stage3 http://corrado.su/forums/showthread.php?t=1047

компрессор Г60 скончался и я решился на существенную переделку двигателя, в результате которой появился


Двигатель 2 литра 16клапанов, блок управления двигателем от ПГ Дигифант 1, Форсунки от ПГ, компрессор М45 Mercedes, впускной коллектор сделан из штатного коллектора 9а путем обрезания раннеров на верхней части и приваривания его к нижней части, потом был сделан коллектор из аудевого впуска от двигателя 3Б
Максимально полученное давление--0,4 бар в пике.

С таким двигателем я проездил примерно полгода с ноября 2004 по июль 2005г.
практически с первых недель эксплуатации по сухому асфальту стало ясно, что М45 для 2 литрового 16клапанного ФВ двигателя мал (если только не ставить его с шкивом менее 50мм и крутить при этом до космических оборотов). Чтоб машина ехала с более-менее удовлетворительной динамикой, двигатель все время надо было раскручивать выше 4000 и держать в этом диапазоне оборотов, при этом передние колеса как то непредсказуемо срываются в пробуксовку. При резком нажатии на педаль газа с ХХ оборотов, ощущалось, что на низких оборотах (примерно до 2000) этот компрессор скорее представляет собой сопротивление на впуске.
Было принято решение ставить вместо него М62
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
выпуск в моноприводной конфигурации

еще на предыдущей конфигурации мотора я экспериментировал с выпуском. эксперименты эти были не от хорошей жизни. в конце 90-х с некоторыми экзотическими запчастями было все еще трудно, стоили они впечатляющих денег и доставлялись на заказ со 100% предоплатой и непонятной перспективой по доставке.

когда на штатных штанах прогорели гофры, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что коллектору тоже пришел конец, он треснул... было принято решение обратиться в "Выхлоп" на Варшавке, для изготовления прямоточной выпускной системы.... ( а надо было всего лишь заменить гофры и найти другой коллектор.....) в общем понесло.....


Беда еще была в том, что в Выхлопе этом тогда работали настоящие энтузиасты своего дела, склонные к экспериментам.... правда наши идеи не всегда совпадали и я опрометчиво им доверился, рассчитывая на то, что опытные люди знают свое дело....
с одной стороны их склонность к экспериментам - это хорошо, потому, как если бы за каждую итерацию с меня брали деньги, этот выпуск был бы платиновым, с другой - каждая итерация занимала неделю-две.... причем особого перформанса это все не прибавляло..... мы меряли.....

колектор сварили из черняги, 4-1, причем с "фазовыравнивающим "пером" по середине, после него поставили банку с сетчатой трубой (сайленсер) в роли искрогасителя, после чего под сидения поставили еще одну прямую банку и на конце штатный глушитель. орало это так, что на 4000 об. срабатывали сигнализации на расстоянии в полкилометра. через неделю начал раскрываться по швам коллектор....

я поехал в "выхлоп" с претензией по коллектору и по давящему по ушам выхлопу...

коллектор заварили, в выхлоп вставили универсальный итальянски резонатор ( на фото слева). сигнализации стали срабатывать чуть ближе, но на уши все равно давило. когда коллектор раскрылся в очередной раз - я снова приехал, мне снова его заварили и вставили второй сайленсер....

то есть на том месте, где у штатного резонатора прямая труба - у меня было один за другим два сайленсера.

К чести выхлопа надо сказать, что они безоговорочно выполняли гарантийные обязательства и принимали меня с раскрытым коллектором каждый раз, как я к ним обращался.... было это раза 4.... на пятый - я поехал купил штатный коллектор со штанами......

мегаспортивный коллектор 4-1 я подарил "выхлопу"... хотя надо было оставить себе на память....... в те времена мне чета не пришло в голову это все фотографировать....после четвертой подварки это было душераздирающее изделие....


лучше всех себя проявил резонатор. он не такой тихий, как штатный, но за 5 лет эксплуатации у него не было и намека на ржавчину на корпусе или дырки. при переходе на синхровыхлоп у меня его кто то даже купил....




слева "универсальный" резонатор фирмы мормиттезара, справа - настоящщий корадский заводской резонатор без внешней оболочки и "утеплителя".

фактически, штатный больше раза в два. и потише
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу