после 4 лет эксплуатации двигателя с комплектом BBM Stage3 http://corrado.su/forums/showthread.php?t=1047
компрессор Г60 скончался и я решился на существенную переделку двигателя, в результате которой появился
Двигатель 2 литра 16клапанов, блок управления двигателем от ПГ Дигифант 1, Форсунки от ПГ, компрессор М45 Mercedes, впускной коллектор сделан из штатного коллектора 9а путем обрезания раннеров на верхней части и приваривания его к нижней части, потом был сделан коллектор из аудевого впуска от двигателя 3Б
Максимально полученное давление--0,4 бар в пике.
С таким двигателем я проездил примерно полгода с ноября 2004 по июль 2005г.
практически с первых недель эксплуатации по сухому асфальту стало ясно, что М45 для 2 литрового 16клапанного ФВ двигателя мал (если только не ставить его с шкивом менее 50мм и крутить при этом до космических оборотов). Чтоб машина ехала с более-менее удовлетворительной динамикой, двигатель все время надо было раскручивать выше 4000 и держать в этом диапазоне оборотов, при этом передние колеса как то непредсказуемо срываются в пробуксовку. При резком нажатии на педаль газа с ХХ оборотов, ощущалось, что на низких оборотах (примерно до 2000) этот компрессор скорее представляет собой сопротивление на впуске.
Было принято решение ставить вместо него М62
компрессор Г60 скончался и я решился на существенную переделку двигателя, в результате которой появился
Двигатель 2 литра 16клапанов, блок управления двигателем от ПГ Дигифант 1, Форсунки от ПГ, компрессор М45 Mercedes, впускной коллектор сделан из штатного коллектора 9а путем обрезания раннеров на верхней части и приваривания его к нижней части, потом был сделан коллектор из аудевого впуска от двигателя 3Б
Максимально полученное давление--0,4 бар в пике.
С таким двигателем я проездил примерно полгода с ноября 2004 по июль 2005г.
практически с первых недель эксплуатации по сухому асфальту стало ясно, что М45 для 2 литрового 16клапанного ФВ двигателя мал (если только не ставить его с шкивом менее 50мм и крутить при этом до космических оборотов). Чтоб машина ехала с более-менее удовлетворительной динамикой, двигатель все время надо было раскручивать выше 4000 и держать в этом диапазоне оборотов, при этом передние колеса как то непредсказуемо срываются в пробуксовку. При резком нажатии на педаль газа с ХХ оборотов, ощущалось, что на низких оборотах (примерно до 2000) этот компрессор скорее представляет собой сопротивление на впуске.
Было принято решение ставить вместо него М62
Вложения
-
61,3 KB Просмотры: 725
-
267,4 KB Просмотры: 287
-
79,5 KB Просмотры: 186
-
119,8 KB Просмотры: 162
-
532,2 KB Просмотры: 174
-
111,2 KB Просмотры: 147
Последнее редактирование: