CorrAnt 16V turbo syncro

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про подвеску:

стоит КВ винтовая, корпуса из нержавейки. от гольфа-2 ралли.
поставлено это все было одновременно с установкой синхры в 2005 году.




при эксплуатации выяснились интересные особенности корпусов из нержавеющей стали-
на вывешенном амортизаторе регулировочные гайки можно крутить руками ( предварительно очистив резьбу), но если по какой то причине регулировочная гайка перекашивает резьбу ( попадает грязь или еще хз по какой причине) повернуть ее невозможно даже ключем, который дают в комплекте. только "газовым", третьим что ли, номером.






вот на это фотке видно верхнюю опору от Б4 пассата

 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
==1.6==

доп.приборы VDO вылезают из своих гнезд. первым вылез прибор двления наддува, наверно, чтоб посмотреть, кто в него так вдувает...

самое интересное, что вентиляция картера сделана (пока) без oil catcher, просто в штатный 9А маслоотделитель воткнута 40 мм труба, внутрь которой вставлена металлическая губка для мытья сковородок и при таком давлении из нее масло не выдувало... эта "вентиляция" была сделана еще с компрессорным вариантом мотора, года 4 надза. после продувки 1.6 барами вскрыл вентиляцию - губка практически новая, без следов сажи.
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
нашел инфу про мое сцепление, установленное при синхронизации в 2006 году

диск

881861999793 Sachs

поставщик: SACHS (ZRE)
881861 999793

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BC506BDB&flag=386926196

Профиль ступицы: 20,3x22,1-28N
Число зубцов: 28
параметр: 228T
Диаметр [мм]: 228
макс. возможный крутящий момент двигателя: 520 Nm
torsion damper plate with organic facings



корзина:

883082999645 Sachs ZRE

Диаметр [мм]: 228
усиленное исполнение:
параметр: M228
http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D2803D06&flag=386926196


поставщик: SACHS (ZRE)
043151 000388
Выжимной подшипник Performance
EAN:
4013872550869



поставлено было вместе с синхрой, наверно, в 2006году.
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
2.0 bar



4000 на замер с графиком нет.... все ушло на 98 бензин....
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
eurospec (это уже для следующего мотора) 520 грамм:







144 eurospec весят 450 грамм
159 eurospec весят 520 грамм (с болтами)





76 мм wastegate ATP Turbo
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если ты не загрузил 630ые форсы то мотор чахлый) на бодрых 870ые на пределе))
ваще странно... при 2 барах на моей турбе 630сс при фазированном впрыске чета 72%
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва




вот так в эпоху постмодернизма выглядит потрясение устоев для любителей стока и оригинала....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
(Изготовление бака)
Замена топливного насоса на Walbro в жигулевской топливной арматуре.



я выбрал вот такую колбу с бошевской начинкой

(бензонасос оказался реально made in germany)







для разборки колбы надо отсоединить все разъемы, вынуть пластмассовый "зуб", фиксирующий штатный насос от перемещения по вертикали

выдернуть арматуру с насосом из белой колбы, снять фильтр



вальбро(слава) бош для ВАЗа (справа)





Вальбро установлен в арматуру



вальбро длиннее боша, зафиксировать его вертикальное перемещение "зубом" уже не получится. Но Вальбро на полмиллиметра больше в диаметре и вставленный в резиновую оболочку надежно фиксируется в арматуре колбы. КДА рассказывал, что есть такие жигулевские колбы, в которых насос фиксируется не пластмассовым зубом, а специальной перемычкой.


оставшиея детали - бензонасос и фиксирующий "зуб"
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
новый выпуск 76-> 2x63,5

downpipe



продолжение с гофрами и резонаторами:



тут должны быть фотки двух дудочек, которые огибают сверху полуоси и резонатора. но я их отдельно не сделал....

результат:


Огромное спасибо KDA за неоценимое содействие в воплощении замысла!
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это водопровод от ядреного коллайдера. сделан из брошеных тобой в чужом гараже запчастей от коррадо...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. Бак из нержавейки, вместо задних сидений.

2. Труба 76мм проходит без сплющивания. Там в самом узком месте-между термоизоляцией и трубками рейки было как раз 100мм. Причем когда даунпайп висит один- всевроде заебись и зазоров со всех сторон навалом....даже когда меряли с продолжением-зазоры были..... Но как только собрали на чисто-эти зазоры куда то сдриснули... В итоге часть термоизоляции я отрезал, трубки КДА загнул.... При этом надо, чтоб даунпайп был съемной частью, причем желательно через верх... А у даунпайпа еще будут фланцы вибэндов...при этом конфигурация трубы должна быть такая, чтоб без острых углов обойти рейку и стабилизатор- в итоге у нас получилось, что нижний вибэнд -как раз между рейкой и стабом
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Мы вчера запустили мотор и послушали, что получилось. В общем идея с переменным сечением себя оправдала на 200% -когда прямоточная часть закрыта- все достаточно тихо. Когда открыта......
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
downpipe 3"


















левая задняя полуось:





правая задняя полуось:








 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
стильная скамейка однако...
KDA Design

про банку - я так понимаю в ней у тебя 2 входа и 2 выхода?
да



а на выходе каждая труба раздваивается?
сфоткай снизу плиз
нет.
там ничего не раздваивается, замысел был в том, чтобы сделать изменяемую геометрию выхода. когда надо - тихо, когда надо - прямоток. но на изменяемую геометрию надо ещще ввалить в эту систему около 12 000, а у меня пока финансово половой кризис ( это когда открываешь кошелек--а там ХХХ**)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вот фото изменяемой геометрии снизу и немножко сзади...
 

Вложения

  • Мне нравится +0
Реакции: sash

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
... у меня была мысль вообще часть низа отрезать, сделать спойлер и затянуть сеткой...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Ермак, +100500

я ваще то в уме держал какой-то более суперкаристый вариант... как сказал Сеньер - "как у пагани хуяры" когда трубы находятся выше из-за расположения мотора сзади...

можно попробовать вообще купить другой задний бампер, например что то типа такого:

http://www.bigzone.ru/shop/exterer_tuning/obves/vw/corrado/bampery/bamper_dlja_vw_corrado_15353/



http://spicetuning.ru/volkswagen/co...07-bamper-zadniy-dlya-volkswagen-corrado.html

только с него надо срезать "дизайн" с боков и приделать нижний спойлер...

но вообще-- диффузор как деталь имеет место когда трубы висят в штатном уровне...

хотя еслиб у кого было в наличии --было бы интересно попробовать...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу