про подвеску:
стоит КВ винтовая, корпуса из нержавейки. от гольфа-2 ралли.
поставлено это все было одновременно с установкой синхры в 2005 году.
при эксплуатации выяснились интересные особенности корпусов из нержавеющей стали-
на вывешенном амортизаторе регулировочные гайки можно крутить руками ( предварительно очистив резьбу), но если по какой то причине регулировочная гайка перекашивает резьбу ( попадает грязь или еще хз по какой причине) повернуть ее невозможно даже ключем, который дают в комплекте. только "газовым", третьим что ли, номером.
вот на это фотке видно верхнюю опору от Б4 пассата
стоит КВ винтовая, корпуса из нержавейки. от гольфа-2 ралли.
поставлено это все было одновременно с установкой синхры в 2005 году.
при эксплуатации выяснились интересные особенности корпусов из нержавеющей стали-
на вывешенном амортизаторе регулировочные гайки можно крутить руками ( предварительно очистив резьбу), но если по какой то причине регулировочная гайка перекашивает резьбу ( попадает грязь или еще хз по какой причине) повернуть ее невозможно даже ключем, который дают в комплекте. только "газовым", третьим что ли, номером.
вот на это фотке видно верхнюю опору от Б4 пассата
Последнее редактирование: