http://www.bahnbrenner.com/vw_audi/products/474/G60_Stage_III_Upgrade_Kit
с инсталляции этого комплекта в 1999 году начался процесс трансформации ;-)
раньше писали, что это набор до 210 сил, потом --до 192 сил, потом --ваще перестали писать про л/с...
в 2009 году снова стали писать про какие то 210 лс.
учитывая то, что у двигателя ПГ специфическая геометрия цилиндро-поршневой группы, все эти двигатели к 200 000 км пробега ( а именно такой минимальный пробег у большинства) находятся за пределами первого, а иногда и второго ремонта. бензонасосы еле накачивают положенные 2.5 бара диф. давления, форсунки засраны ферроценами и прочей дрянью. Думать в этих условиях, что вы привинтите стейджтри-четыре и у вас сразу станет 220сил --большой оптимизм (если не глупость).
я повелся в 1999 году на покупку стейдж три и заказал его части у ББМ. (кроме шкива, кторый тут можно выточить существенно дешевле)
поставил его и долго ждал прихода... после установки приход так и не появилса.... не появилса он до тех пор, пока компрессия не была поднята с 8 до 12, не был заменен бензонасос, форсунки итд итп--в общем двигатель не был приведен в состояние нового.
скока он в итоге Л/с--хренегознает, но при исправном бензонасосе, компрессии 12корраду до 100 кмч он разгоняет за 7... 7,8 сек. ( в зависимости от времени года, резины, настроения ;-) расход по городу около 13
расход по трассе (не выше 140кмч, без резких разгонов и оттормаживаний) около 8литров!!!!! (Мск-СПб, замерял по баку, на протяжении 300км)
я с таким набором проездил примерно 4 года (с 1999 по 2003)
надо ли для достижения этих результатов чета заказывать в омерике... не уверен.
для любознательных: в наборе уникален только вал (да и то есть вероятность, что это вал от ПГ позднихгодов выпуска), все остальное--либо штатные детали ФВ, либо детали, легко изготавливаемые в условиях кустарного производства (шкив и рерут) чип особой ценности не представляет, особенно по сравнению с штатными прошивками поздних версий ( в частности прошивка с последними цифрами на наклейке ПЗУ 6636).
РДТ--от порше 944
термостат и выключатель вентилятора с пониженными температурами--от дизельного двигателя ФВ
вот как то так...
с инсталляции этого комплекта в 1999 году начался процесс трансформации ;-)
раньше писали, что это набор до 210 сил, потом --до 192 сил, потом --ваще перестали писать про л/с...
в 2009 году снова стали писать про какие то 210 лс.
учитывая то, что у двигателя ПГ специфическая геометрия цилиндро-поршневой группы, все эти двигатели к 200 000 км пробега ( а именно такой минимальный пробег у большинства) находятся за пределами первого, а иногда и второго ремонта. бензонасосы еле накачивают положенные 2.5 бара диф. давления, форсунки засраны ферроценами и прочей дрянью. Думать в этих условиях, что вы привинтите стейджтри-четыре и у вас сразу станет 220сил --большой оптимизм (если не глупость).
я повелся в 1999 году на покупку стейдж три и заказал его части у ББМ. (кроме шкива, кторый тут можно выточить существенно дешевле)
поставил его и долго ждал прихода... после установки приход так и не появилса.... не появилса он до тех пор, пока компрессия не была поднята с 8 до 12, не был заменен бензонасос, форсунки итд итп--в общем двигатель не был приведен в состояние нового.
скока он в итоге Л/с--хренегознает, но при исправном бензонасосе, компрессии 12корраду до 100 кмч он разгоняет за 7... 7,8 сек. ( в зависимости от времени года, резины, настроения ;-) расход по городу около 13
расход по трассе (не выше 140кмч, без резких разгонов и оттормаживаний) около 8литров!!!!! (Мск-СПб, замерял по баку, на протяжении 300км)
я с таким набором проездил примерно 4 года (с 1999 по 2003)
надо ли для достижения этих результатов чета заказывать в омерике... не уверен.
для любознательных: в наборе уникален только вал (да и то есть вероятность, что это вал от ПГ позднихгодов выпуска), все остальное--либо штатные детали ФВ, либо детали, легко изготавливаемые в условиях кустарного производства (шкив и рерут) чип особой ценности не представляет, особенно по сравнению с штатными прошивками поздних версий ( в частности прошивка с последними цифрами на наклейке ПЗУ 6636).
РДТ--от порше 944
термостат и выключатель вентилятора с пониженными температурами--от дизельного двигателя ФВ
вот как то так...
Последнее редактирование: