CorrAnt BBM Stage-3

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
http://www.bahnbrenner.com/vw_audi/products/474/G60_Stage_III_Upgrade_Kit


с инсталляции этого комплекта в 1999 году начался процесс трансформации ;-)

раньше писали, что это набор до 210 сил, потом --до 192 сил, потом --ваще перестали писать про л/с...
в 2009 году снова стали писать про какие то 210 лс.

учитывая то, что у двигателя ПГ специфическая геометрия цилиндро-поршневой группы, все эти двигатели к 200 000 км пробега ( а именно такой минимальный пробег у большинства) находятся за пределами первого, а иногда и второго ремонта. бензонасосы еле накачивают положенные 2.5 бара диф. давления, форсунки засраны ферроценами и прочей дрянью. Думать в этих условиях, что вы привинтите стейджтри-четыре и у вас сразу станет 220сил --большой оптимизм (если не глупость).

я повелся в 1999 году на покупку стейдж три и заказал его части у ББМ. (кроме шкива, кторый тут можно выточить существенно дешевле)

поставил его и долго ждал прихода... после установки приход так и не появилса.... не появилса он до тех пор, пока компрессия не была поднята с 8 до 12, не был заменен бензонасос, форсунки итд итп--в общем двигатель не был приведен в состояние нового.

скока он в итоге Л/с--хренегознает, но при исправном бензонасосе, компрессии 12корраду до 100 кмч он разгоняет за 7... 7,8 сек. ( в зависимости от времени года, резины, настроения ;-) расход по городу около 13
расход по трассе (не выше 140кмч, без резких разгонов и оттормаживаний) около 8литров!!!!! (Мск-СПб, замерял по баку, на протяжении 300км)
я с таким набором проездил примерно 4 года (с 1999 по 2003)


надо ли для достижения этих результатов чета заказывать в омерике... не уверен.

для любознательных: в наборе уникален только вал (да и то есть вероятность, что это вал от ПГ позднихгодов выпуска), все остальное--либо штатные детали ФВ, либо детали, легко изготавливаемые в условиях кустарного производства (шкив и рерут) чип особой ценности не представляет, особенно по сравнению с штатными прошивками поздних версий ( в частности прошивка с последними цифрами на наклейке ПЗУ 6636).

РДТ--от порше 944
термостат и выключатель вентилятора с пониженными температурами--от дизельного двигателя ФВ

вот как то так...
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
термостат и выключатель вентилятора с пониженными температурами--от дизельного двигателя ФВ
вот как то так...
Заказал дизельный термостат (жаль, похерил его номер) с температурой открытия 80 град.; приложил х_й к носу его к штатному термостату для сравнения - оказалось дизелёвый больше по диаметру... :-(
Други, ткните носом в правильный номерок, а? Хачю такой, как ставил CorrAnt ;)
 

4hun

Помощник Механика
Сообщения
547
Реакции
2
Адрес
Москва
я поставил от Г3 гти с мотором АБФ, открывается на 82
 
  • Мне нравится +0
Реакции: sabbaka

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
решил что эта фотка в эту тему хорошо подойдет.
сегодня обратил внимание на ПГ снятый с авто в сервисе, а именно на патрубок от КХХ к байпасной магистрали... там стоит обратный клапан от тормозной системы, в КХХ пускает, а из него - нет! вот и весть стейдж три! :)

 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это не "стейдж 3", и даже не ISV Reroute, если уж до конца определяться....это песец антидетонационной схеме.... хотя для большинства пг, у которых гешка сдохла-- вреда не будет
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу