я про авдотью ничче не знаю. но тем, кто хочет злостно заморочиться стрелками сообщаю:
у меня приборка с мех одометром и тахометром до 7000.
оси приборов не одинаковые.
ось тахометра "тонкая", ось спидометра-- толще, чем ось тахометра. обе они в поперечном сечении круглые.
оси уровня топлива и температуры очч толстые и в поперечном сечении представляют полукруг.
(точные диаметры не пишу, потому, как измерительный инструмент такой точности у меня отсутствует)
искать нужно стрелки, у котрых внутри имеется световод (т.е стрелка из прозрачного плексиглаза)
я взял стрелки из приборной панели БМВ Е34. штатно, у БМВ при выключенной подсветке, эти стрелки белые, при включении подсветки--становятся оранжевыми, за счет оранжевых светофильтров в приборной панели БМВ.
стрелка тахометра села как родная. стрелку спидометра пришлось рассверливать тонким сверлом, но она тоже села.
стрелки эти заметно тяжелее штатных. но при этом коррекции показаний приборов не происходит--т.е я предполагая, что тяжелую стрелку будет тяжелее вращать, поставил стрелку спидометра не в полодение 6-00 а в положение начала шкалы--спидометр врет примерно на 20км.
стрелку тахометра поставил в положении "о" (как и была штатная)--тахометр не врет.
стрелки допприборов(температуры и топлива) пока не ставил.
были мысли слегка стрелки эти облегчить.... но кмк, погрешность от дисбаланса будет большей, чем от веса...
наблюдения продолжаются.....