Датчик детонации 9А (сколько: 2 или 1)

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Странная ситуация. каталоги (ЕТКА например) говорят о наличие одного датчика детонации http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/COR/1994/76/57/850928/
Ну или про 2-й они просто решили не говорить, т.к. номер тот же.

В общем у меня было прикручено 2 датчика, один между 1 и 2 горшком, второй между 3 и 4... И соответственно два разъема для них.

Так все же сколько их должно быть?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
два датчика. и они одинаковые. один возле генератора, второй нат вентиляцией картера.(вроде)
но их точно два=)один разъём будет висеть возле КСХХ, второй на ГБЦ за трамблёром

и оба должны быть подключены к мозгу=)
 
Последнее редактирование модератором:

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо!
А то у меня который над вентиляцией короткий с синей фишкой был, так он рассыпался. Я пошел продавцов мучать в магазины, они все удивляются, типо первый раз слышат про моторы с 2-мя ДД... Тоже говорят по каталогам один "бьет" (740 мм зеленый). А тот который я снял по номеру вообще от АУДИ непонятной.

Т.к. датчики одинаковые, и у нас два разъема, то есть ли разница какой куда подключается?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
есть разница. я думаю. т.к. на одном из ВВ проводов натянут ещё один датчик. с помощью которого мозг определяет какой ДД ему смотреть в тот или иной момент...
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Так какой куда? Или следуя логике по удаленности: между 1 и 2 цилиндром в разъем около КСХХ, между 3 и 4 в разъем за трамблером?

есть разница. я думаю. т.к. на одном из ВВ проводов натянут ещё один датчик. с помощью которого мозг определяет какой ДД ему смотреть в тот или иной момент...
Точняк!!! Я же сам гуглил этот вопрос уже и выкладывал: )))
нашел на ауди клубе:
Во первых датчик называется правильно - индуктивным датчиком синхронизации.

Где он есть - токо на двигателях c 16-ти клапанными головками где в связи с увеличением степени сжатия (10,8 у АСЕ) появились трудности с менеджментом детонации (при применении тупой КСУД КЕ-Мотроник).

Для чего он нужен - для дискретизации сигналов с датчиков (2шт) детонации по циллиндрам и более эффективного управления опережением зажигания.

Как он работает - при прохождении высоковольтного напряжнния по проводу в датчике создаётся индукционная ЭДС, и в комп поступает сигнал о начале цикла отсчёта,последующие четыре управляющих импульса на выходной каскад Системы зажигания будут подаватся ЭБУ с опережением или опозднением зависящим от сигналов с датчиков детонации при чём сигнал будет читатся с одного и второго датчика попеременно .

Отсутствие датчика синхронизации снижает эффективность системы разделённого управления УОЗ и сигналы с датчиков детонации усредняются и применяются для грубой корректировке УОЗ
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
EPMAK, я бы тоже отталкивался от длины проводов=))))
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху Снизу