Так какой куда? Или следуя логике по удаленности: между 1 и 2 цилиндром в разъем около КСХХ, между 3 и 4 в разъем за трамблером?
есть разница. я думаю. т.к. на одном из ВВ проводов натянут ещё один датчик. с помощью которого мозг определяет какой ДД ему смотреть в тот или иной момент...
Точняк!!! Я же сам гуглил этот вопрос уже и выкладывал: )))
нашел на ауди клубе:
Во первых датчик называется правильно - индуктивным датчиком синхронизации.
Где он есть - токо на двигателях c 16-ти клапанными головками где в связи с увеличением степени сжатия (10,8 у АСЕ) появились трудности с менеджментом детонации (при применении тупой КСУД КЕ-Мотроник).
Для чего он нужен - для дискретизации сигналов с датчиков (2шт) детонации по циллиндрам и более эффективного управления опережением зажигания.
Как он работает - при прохождении высоковольтного напряжнния по проводу в датчике создаётся индукционная ЭДС, и в комп поступает сигнал о начале цикла отсчёта,последующие четыре управляющих импульса на выходной каскад Системы зажигания будут подаватся ЭБУ с опережением или опозднением зависящим от сигналов с датчиков детонации при чём сигнал будет читатся с одного и второго датчика попеременно .
Отсутствие датчика синхронизации снижает эффективность системы разделённого управления УОЗ и сигналы с датчиков детонации усредняются и применяются для грубой корректировке УОЗ