компрессия по 17 очков в каждом цилиндре, масло около литра на 1000, если не больше
1) 17 атмосфер компрессия???)))), чет вы шляпу намеряли какую-то)) у тебя физически степень сжатия не позволит компрессию выше 14.5
2) при износе ЦПГ компрессия стремится к 0, т.е расти не может никак, ибо как образуется элипс в гильзе и как следствие зазор на кольце и гильзе. Отсюда и расход масла.
3) При залегании колец компрессия стремится к 0, т.к. кольцо вдавливается в паз на поршне выбирая при этом тепловой зазор, после остывания там и остается т.к залегло. В следствии зазор между кольцом и гильзой, отсюда и расход масла.
4) Гильза меряется в легкую нутромером, как правильно было сказано в 3 ПЛОСКОСТЯХ но 6 точках. Первый замер на расстоянии 10мм от плоскости ГБЦ, второй в центре, третий 10мм недоходя края низа гильзы. Каждая плоскость замера проводится в пересечении двух плоскостей - вдоль блока и поперек. И того 6 замеров одной гильзы. Цена нутромера на авито советского без пробега - мах 800р. Вот и считай.