кто тут еще меня теоретиком назовет? ;-)
ваще, когда делают двигатель -
1. хочется побыстрее все сделать, чтоб уже завести и заценить как валит.
2. достаточно сложно в начале процесса представить, как будут в итоге оптимально выглядеть те или иные узлы. для того, чтоб прийти к тому или иному решению иногда надо попробовать несколько промежуточных...
я например, в свое время не стал заваливать форум фотками первого варианта двигателя с м 45, второго варианта с м45, первого варианта с м62.....n-варианта с м62 процесса своего двигателестроения/перестроения/перестройки/ модернизации - отсюдова пошли какие то байки про теоретиков... с другой стороны, если ща выложить фотки того, как я моделировал магистраль наддува... а если бы я еще и видео снял с раздувающимися шлангами - могу ссе представить, какой критике со стороны "знатоков" я б подвергся...
так что Сашок, двигай назначенным курсом к цели, в гениальности или ошибочности решений разберешься по ходу.
ваще, когда делают двигатель -
1. хочется побыстрее все сделать, чтоб уже завести и заценить как валит.
2. достаточно сложно в начале процесса представить, как будут в итоге оптимально выглядеть те или иные узлы. для того, чтоб прийти к тому или иному решению иногда надо попробовать несколько промежуточных...
я например, в свое время не стал заваливать форум фотками первого варианта двигателя с м 45, второго варианта с м45, первого варианта с м62.....n-варианта с м62 процесса своего двигателестроения/перестроения/перестройки/ модернизации - отсюдова пошли какие то байки про теоретиков... с другой стороны, если ща выложить фотки того, как я моделировал магистраль наддува... а если бы я еще и видео снял с раздувающимися шлангами - могу ссе представить, какой критике со стороны "знатоков" я б подвергся...
так что Сашок, двигай назначенным курсом к цели, в гениальности или ошибочности решений разберешься по ходу.
Последнее редактирование: