Дунуть с высокой ст сж

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Знаю, что такие проекты были, наддув со степенью 9:1 и больше. Поделитесь опытом, как оно?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Разве это высокая СЖ?
В заводском 1.8т степень 9.5.
У Ярика обе корры с СЖ не ниже 9. Всё кул. Я себе 9.2 сделал.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
А сколько там дуют? Я в 9:1 планирую дунуть 1бар
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Ярик точно бар дул. Может и больше, надо в проекте читать. А в стоке хз.
Я тоже планирую бар минимум. Но и бар тоже разный бывает. Насколько я понял, большой турбиной лучше дуть, не так сильно воздух нагреется -- меньше вероятность детона. И расход с 9-ой получше должен быть.
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Метанол как-то не эври дэй совсем:)
Ставьте нормальные мозги, в чём проблема?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а что такое, по вашему мнению, "нормальные мозги"?


2Plex: не надо париться, это все пустое........ приход от повышения стсж значительно меньше, чем от установки 16 ве или увеличения давления наддува. к тому же он (приход этот) растет по экспоненте, и надо точно понимать, где на этой экспоненте ты находишься в данный момент.
.... или ты переживаешь, что Том на 2Е бошку от ПГ с натриевыми клапанами не поставил? ;-) и ты ща ломаешь голову типа "дуть или не дуть"? или ты вот этого http://forums.corrado.su/showthread.php?p=192397#post192397начитался? ;-))))

что касается ссылок на медоды борьбы с детонацией путем установки метанола и аналогичных решений --очч интересно было бы узнать-- перед тем, как начали делать сложные решени--все простые были исчерпаны?
 
Последнее редактирование:

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
а что такое, по вашему мнению, "нормальные мозги"?
Наверное те, которые позволяют ездить с СЖ 9-9.5 и наддувом.

приход от повышения стсж значительно меньше
Но в турбояме с низкой СЖ (по крайней мере, как на пг) ездить невозможно и расход дурной в городском режиме.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
если том поставил мою башку, то она от пг с натриевыеми клапанами, тока чо от этого толку та?)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Наверное те, которые позволяют ездить с СЖ 9-9.5 и наддувом.



Но в турбояме с низкой СЖ (по крайней мере, как на пг) ездить невозможно и расход дурной в городском режиме.
ответ в духе времени....
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
не надо париться, это все пустое........ приход от повышения стсж значительно меньше, чем от установки 16 ве или увеличения давления наддува. к тому же он (приход этот) растет по экспоненте, и надо точно понимать, где на этой экспоненте ты находишься в данный момент.
.... или ты переживаешь, что Том на 2Е бошку от ПГ с натриевыми клапанами не поставил? ;-) и ты ща ломаешь голову типа "дуть или не дуть"? или ты вот этого http://forums.corrado.su/showthread....2397начитался? ;-))))
Ну я ж не в погоне за лишними лошадями собираюсь повысить стсж :) Мотор изначально строился, как 2.0 8v с M62. Степень сжатия была подобрана такая, т.к. другие варианты - это либо ковка, чего не хотелось, либо штатные поршня 2E и башка 16v (пока хочу именно 8v). Ну про разжимать прокладкой я молчу :) Про экспопненту повышения стсж не знал..спасибо

А вопрос задал, т.к. по этой теме действительно нет инфы. Гуру настройки дигифанта Дима также сказал, что на штатном мозге настроить такой сетап будет непросто..
Интересно услышать мнение Jister и Hellraiser; судя по комментариям, они собирали подобные сетапы
 

Megaherz

Теоретик
Сообщения
59
Реакции
3
езжу со степенью 10.5, наддув 0.5-0.6, на газу :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Ну я ж не в погоне за лишними лошадями собираюсь повысить стсж :) Мотор изначально строился, как 2.0 8v с M62. Степень сжатия была подобрана такая, т.к. другие варианты - это либо ковка, чего не хотелось, либо штатные поршня 2E и башка 16v (пока хочу именно 8v). Ну про разжимать прокладкой я молчу :) Про экспопненту повышения стсж не знал..спасибо

А вопрос задал, т.к. по этой теме действительно нет инфы. Гуру настройки дигифанта Дима также сказал, что на штатном мозге настроить такой сетап будет непросто..
Интересно услышать мнение Jister и Hellraiser; судя по комментариям, они собирали подобные сетапы
я те еще раз обращу внимание--если изначально конструктивом не парились, то ща париться .... я извиняюсь, глупо...
ты же не собираешься переделывать железо, менять мозг итд итп???

у тя детонация есть? интеркулер штатный? трамблером вертел? запозднил уже до того, что на пути удаления детонации машина перестала тянут на низах?

если нет, тогда алгоритм следующий:

0. убеждаешься, что штатные системы борьбы с детонацией исправны: ксхх исправен, открывается куда надо, Датчик детонации исправен, провода его целы, затянут сертифицированным моментом, бензин не паленый, компенсаторы не стучат, пружины клапанов не просажены, бензонасос -бензонасосит положенное давление, фильтр не забит.
1. сначала определяешь наличие детонации
2. пытаешься ее побороть зажиганием
3. если п.2 не получается ( запозднил на столько, что безовсякого стенда чувствуешь, что "не едет") -- зажигание в зад по меткам и ставь сразу водяной ИК. и повторяем п.1 и 2.

если что - с фронтальным дельта Т составляет 40градусов, с жидкостным- 10
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Сегодня все обсудили с Антоном под мостом, но на случай если кому еще интересна эта тема, отпишусь тут.
1) пока не дул, обкатка на атмосфере, блок 2Е, поршня Audi ABT, гбц PG 8v, стсж 9:1. Мотор целиком перебран, работает и вообще все кошерно
2) перед тем как дуть, т.е. грядущей зимой, будет перебрана система подачи топлива, новые бензонасос/фильтры и прочая фигня. Хочу быть уверен в каждом узле
3)
с фронтальным дельта Т составляет 40градусов, с жидкостным- 10
дельта, насколько я понял, с забортным воздухом
4) Ставится будет водный кулер, (кто считает, что он на чарджере плохо продувается или что-то типо того - отпишитесь тут, пожалуйста, не очень понятно что это значит). К тому же есть интересная задумка по экстремальному охлаждению наддувного воздуха (пока секрет :))

Ну вобщем как-то так. Весной посмотрим, сколько буста влезет в 2хлитровый SOHC мотор на 98 бензине с 9:1
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Zhora

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
если том поставил мою башку, то она от пг с натриевыеми клапанами, тока чо от этого толку та?)
Башка кстати была ушатана в хлам, под замену пошло все, кроме распредвала и корпуса
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Башка кстати была ушатана в хлам, под замену пошло все, кроме распредвала и корпуса
х.з. моя была только после переборки... я ж на кроссфлоу переходил, втулки клапана все новое было... хотя х.з. не я делал. но меня заверяли что все в шоколаде....
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
да пох)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Я б с компрессором не стал париться с водяным ик.... Не стоит оно того. Максимум- качественный фронтальный.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Все куплено и в ближайшие дни будет установлено. Мне вот например интересно, сколько выжмет перебраный 8v мотор с перебраным пылесосом и большой водянкой
 
Сверху Снизу