ромыч
А Рома - молодец!
- Сообщения
- 831
- Реакции
- 0
Точно МЕГАДРОЧЕВООООО!!!!:redlol:CorrAnt написал(а):очередное мегадрочево для счаззтливых абладателей М62
Точно МЕГАДРОЧЕВООООО!!!!:redlol:CorrAnt написал(а):очередное мегадрочево для счаззтливых абладателей М62
Антох..а я что-то говорил про демпфирующий элемент?кажется нет...конструкция правильная,но скажу на своём опыте..мой ролик без демпфера-конструктивно подобное изделие-настроен на 1 бар-и пока нареканий нет..но уважительно отношусь к твоему ноу-хао!Хуже не будет(хотя немногим удорожит процесс производства).Фотки ролика моего есть..ты-же сам писал(в моих проектах)CorrAnt написал(а):какие "ударные нагрузки"?
рывки на ремнечтоля?
1. их испытывает та часть, которую ремень охватывает.
2. между ней и шлицевой частью--резиновый демпфер.
3. шлицы срезает от того, что центральный болт не прижимает к валу шлицевое соединение и его тудассюда мотает+ делают слишком маленький ролик и на больших оборотах компрессор развивает аццкое давление, и при вращении преодолевает аццкое сопротивление. (как я понял из описаний пострадавших, у всех сначала аццки дует 1 бар а после того, как шлицы срезало все обратили внимание на отвинтившийся болт)
4.еще многое зависит от того, как охватывает ремень сам шкив компрессора и от того, насколько близко к шкиву стоят паразитные ролики--т.е чем больше охватывает--тем лучше, чем ближе ролики--тем лучше. Но в то же время, если центральный болт открутится--капец шлицам при таком положении ремня настанет быстрее.
Игорь, если ты обратил внимание-- этот шкив без болтов вообще. это специально для тех, кому невтерпеж вдуть 1бар и больше.
ты хочешь сказать, что ты год назад сделал этот шкиф с демпфирующим элементом?....... вот так дарагие коллеги... каждый втихомолку в своем углу, тихо сам с собою.... а у всех остальных--пусть срывает....ну фотки то хоть покажешь?
шлицы срезает независимо от способа натяга. для того, чтоб их не срезало--надо, чтоб шлицевое соединение было без люфтов привинчено к валу.Tom... написал(а):мне интересны различия нагрузки на ролик итона(на предмет облома)) при:
1) натяге ремня ПГ-шным амортизатором с генератора
2) натяге ремня роликом как на атмо машинах.
+10000CorrAnt написал(а):шлицы срезает независимо от способа натяга. для того, чтоб их не срезало--надо, чтоб шлицевое соединение было без люфтов привинчено к валу.
И да, есть результаты интересные? Отчёт будет?кста, мы тут на твоем мегаразбитом итоне понаставили всяких разных экспериментов ;-)