этим сообщением открывается

ромыч

А Рома - молодец!
Сообщения
831
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
очередное мегадрочево для счаззтливых абладателей М62
Точно МЕГАДРОЧЕВООООО!!!!:redlol:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
какие "ударные нагрузки"?
рывки на ремнечтоля?
1. их испытывает та часть, которую ремень охватывает.
2. между ней и шлицевой частью--резиновый демпфер.
3. шлицы срезает от того, что центральный болт не прижимает к валу шлицевое соединение и его тудассюда мотает+ делают слишком маленький ролик и на больших оборотах компрессор развивает аццкое давление, и при вращении преодолевает аццкое сопротивление. (как я понял из описаний пострадавших, у всех сначала аццки дует 1 бар а после того, как шлицы срезало все обратили внимание на отвинтившийся болт)
4.еще многое зависит от того, как охватывает ремень сам шкив компрессора и от того, насколько близко к шкиву стоят паразитные ролики--т.е чем больше охватывает--тем лучше, чем ближе ролики--тем лучше. Но в то же время, если центральный болт открутится--капец шлицам при таком положении ремня настанет быстрее.

Игорь, если ты обратил внимание-- этот шкив без болтов вообще. это специально для тех, кому невтерпеж вдуть 1бар и больше.
ты хочешь сказать, что ты год назад сделал этот шкиф с демпфирующим элементом?....... вот так дарагие коллеги... каждый втихомолку в своем углу, тихо сам с собою.... а у всех остальных--пусть срывает....ну фотки то хоть покажешь?
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
CorrAnt написал(а):
какие "ударные нагрузки"?
рывки на ремнечтоля?
1. их испытывает та часть, которую ремень охватывает.
2. между ней и шлицевой частью--резиновый демпфер.
3. шлицы срезает от того, что центральный болт не прижимает к валу шлицевое соединение и его тудассюда мотает+ делают слишком маленький ролик и на больших оборотах компрессор развивает аццкое давление, и при вращении преодолевает аццкое сопротивление. (как я понял из описаний пострадавших, у всех сначала аццки дует 1 бар а после того, как шлицы срезало все обратили внимание на отвинтившийся болт)
4.еще многое зависит от того, как охватывает ремень сам шкив компрессора и от того, насколько близко к шкиву стоят паразитные ролики--т.е чем больше охватывает--тем лучше, чем ближе ролики--тем лучше. Но в то же время, если центральный болт открутится--капец шлицам при таком положении ремня настанет быстрее.

Игорь, если ты обратил внимание-- этот шкив без болтов вообще. это специально для тех, кому невтерпеж вдуть 1бар и больше.
ты хочешь сказать, что ты год назад сделал этот шкиф с демпфирующим элементом?....... вот так дарагие коллеги... каждый втихомолку в своем углу, тихо сам с собою.... а у всех остальных--пусть срывает....ну фотки то хоть покажешь?
Антох..а я что-то говорил про демпфирующий элемент?кажется нет...конструкция правильная,но скажу на своём опыте..мой ролик без демпфера-конструктивно подобное изделие-настроен на 1 бар-и пока нареканий нет..но уважительно отношусь к твоему ноу-хао!Хуже не будет(хотя немногим удорожит процесс производства).Фотки ролика моего есть..ты-же сам писал(в моих проектах)
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
мне интересны различия нагрузки на ролик итона(на предмет облома:))) при:
1) натяге ремня ПГ-шным амортизатором с генератора
2) натяге ремня роликом как на атмо машинах.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
"пустые хлопоты"

Tom... написал(а):
мне интересны различия нагрузки на ролик итона(на предмет облома:))) при:
1) натяге ремня ПГ-шным амортизатором с генератора
2) натяге ремня роликом как на атмо машинах.
шлицы срезает независимо от способа натяга. для того, чтоб их не срезало--надо, чтоб шлицевое соединение было без люфтов привинчено к валу.
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
CorrAnt написал(а):
шлицы срезает независимо от способа натяга. для того, чтоб их не срезало--надо, чтоб шлицевое соединение было без люфтов привинчено к валу.
+10000
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну все, смейтесь надо мной.

каленые болты м4 не выдержали аццкой мощщи и прыти моего двигателя....
придецца точить шкив бОльшего диаметра, чтоб завинтить туда м8...
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Ммм... Антон, как думаешь, а на шкиве 60мм диаметром можно замутить такой демпфер? И да, из какой-сякой резины-мезины муфта-муфта????777
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
в этой (ну или похожей) конструкции муфту я делал из хоккейной шайбы.

шкив 65мм.

на моем последнем рисунке как раз для шкивов малых диаметров--в которых некуда м8 завинчивать....

ща у меня уже другая конструкция привода ;-)




кста, мы тут на твоем мегаразбитом итоне понаставили всяких разных экспериментов ;-)
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Ага.. Я чо-та сразу о шаойбе поподумал. Вот на М45-м скоро-нескоро буду мутить таку муфту.
кста, мы тут на твоем мегаразбитом итоне понаставили всяких разных экспериментов ;-)
И да, есть результаты интересные? Отчёт будет? ;)
 
Сверху Снизу