Глохнет мотор и пропадает тяга....

Димон

Зритель-теоретик
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Москва
Всем доброго дня, купил гольф 2 с мотором vr6 aaa, первая проблема с которой столкнулся, это тяга перла только с 3 тыс оборотов, разобрали, в итоге валы черте как стояли, поставили по меткам собрали, теперь вжимает в сиденье уже с 2 тыс, а теперб вопрос, это была маленькая предыстория, в мокрую погоду особенно когда лужи на дороге мотор начинает глохнуть, грешил на то что сделали более раннее зажигание, но нет весь день могу ездить все нормально, дождь или как сегодня выпал снег по пороги и опять, на перекрестке встал тронутся еле смог, тяга резко упала, педаль давлю в пол, толку чуть, на нейтрали погазовав вроде появились обороты, поехал, чуть погодя опять тяга падает, кто подскажет в чем дело может быть, машина у меня с декабря 15 года
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Первая мысль проверить состояние проводки. От сырости начинает коротить где-то. Когда мотор прогреется и поработает все нормально?
Смотри места куда влага могла попасть. Мозги где находятся? Рядом с трапецией дворников? Если да, то я начал бы смотреть оттуда. Может заливать, а разъем или корпус не герметичные уже.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
90% на то что заливает фишку лямбда зонда.
 

Димон

Зритель-теоретик
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Москва
Первая мысль проверить состояние проводки. От сырости начинает коротить где-то. Когда мотор прогреется и поработает все нормально?
Смотри места куда влага могла попасть. Мозги где находятся? Рядом с трапецией дворников? Если да, то я начал бы смотреть оттуда. Может заливать, а разъем или корпус не герметичные уже.
Первая мысль проверить состояние проводки. От сырости начинает коротить где-то. Когда мотор прогреется и поработает все нормально?
Смотри места куда влага могла попасть. Мозги где находятся? Рядом с трапецией дворников? Если да, то я начал бы смотреть оттуда. Может заливать, а разъем или корпус не герметичные уже.
Понял, я и хотел всю проводку в гофру и черную изоленту ток когда потеплее сделать но тут видимо придется делать сейчас
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Если штатно. То должна крепиться на задней правой опоре двигателя. Как у тебя не знаю. Иди по проводу от лямбды.
 

Димон

Зритель-теоретик
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Москва
Если штатно. То должна крепиться на задней правой опоре двигателя. Как у тебя не знаю. Иди по проводу от лямбды.
Тоесть получается она снизу? Поетому и вода попадает на нее
 

ПавелPavel

Зритель-теоретик
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
г.Красноярск
доброго времени! на днях столкнулся с такой же проблемой. все прозвонил, тож все ок! долго проверял и выяснилось при сырой погоде катушка пробивала на массу! заменил катушку и все ок! (при возможности попробуй вечером или в темном помещении проверить, что б было видно искру)
 
Сверху Снизу