О
Олег
Guest
Имеется в наличае бошка от Audi TT 2004г/в, 1,8л -180л.с., с двигла с пробегом 20.000км. Состояние соответствует пробегу. Головка, соответственно, в сборе: коллектора, турбина КК3 и т.д. Цена 1500$.
если был бы 225 сил с К04 тогда было интересно детали а так(Олег написал(а):Да, и еще кожанные седла (перед,зад) от нее же.
Я не хочу вдаваться в дискуссию по поводу бюджетно или не бюджетно, но хочу заметить, что головка продается от AUDI TT 2004г ( и покупаться, соответственно, будет для ТТ, которая стоит на рынке по самым скромным подсчетам 35000$,а не на Корру, цена которой максимум 7000$), и мне, да впрочем и любому другому, досталась далеко не на халяву. Покупная стоимость самого авто формирует стоимость деталей. Отсюда вопрос: а бюджетно- это сколько? 500$? Так это не к ТТ, это к Гольфу.LtR_turbo написал(а):Не бюджетно это предложение ... совсем не бюджетно
ДА мне выпускная труба нужна от ТТ 225 сил там К04 стоит и труба большего диаметра чем К03Олег написал(а):Я не хочу вдаваться в дискуссию по поводу бюджетно или не бюджетно, но хочу заметить, что головка продается от AUDI TT 2004г ( и покупаться, соответственно, будет для ТТ, которая стоит на рынке по самым скромным подсчетам 35000$,а не на Корру, цена которой максимум 7000$), и мне, да впрочем и любому другому, досталась далеко не на халяву. Покупная стоимость самого авто формирует стоимость деталей. Отсюда вопрос: а бюджетно- это сколько? 500$? Так это не к ТТ, это к Гольфу.
И возвращаясь еще раз к вопросу о бюджетности: найди дешевле, скажи где, цена упадет. Но что-то мне говорит, вряд ли...
2Santa G60
В случае установки данной головки НЕ НА ТТ, а в любой ДРУГОЙ авто разница будет только в турбине. На самом деле головки абсолютно разные.
+++ антох по секрету так.... эти 3 канала глушаться нах заглушками и все прекрасно работает )))CorrAnt написал(а):это для того, что бы на старый блок поставить 20кл голову с турбиной?
(это типа альтернатива простой 16 кл гбц+выпуск с турбиной от Aan???) :d
ну вы жгете!!!
и про масляные каналы--если можно поподробнее--
у кр блока их 2, у 1.8Т головы 5
ставим голову на блок с 2-мя каналами и что получается-- в голове 3 из 5 каналов не работают, циркуляция масла меняется явно не в лучшую сторону.
какие прогнозируемые последствия?
или там есть какое-то решение????