Глубоким тюнингаторам

О

Олег

Guest
Имеется в наличае бошка от Audi TT 2004г/в, 1,8л -180л.с., с двигла с пробегом 20.000км. Состояние соответствует пробегу. Головка, соответственно, в сборе: коллектора, турбина КК3 и т.д. Цена 1500$.
 
О

Олег

Guest
Да, и еще кожанные седла (перед,зад) от нее же.
 

LtR_turbo

Зритель
Сообщения
117
Реакции
0
Не бюджетно это предложение ... совсем не бюджетно
 
О

Олег

Guest
LtR_turbo написал(а):
Не бюджетно это предложение ... совсем не бюджетно
Я не хочу вдаваться в дискуссию по поводу бюджетно или не бюджетно, но хочу заметить, что головка продается от AUDI TT 2004г ( и покупаться, соответственно, будет для ТТ, которая стоит на рынке по самым скромным подсчетам 35000$,а не на Корру, цена которой максимум 7000$), и мне, да впрочем и любому другому, досталась далеко не на халяву. Покупная стоимость самого авто формирует стоимость деталей. Отсюда вопрос: а бюджетно- это сколько? 500$? Так это не к ТТ, это к Гольфу.
И возвращаясь еще раз к вопросу о бюджетности: найди дешевле, скажи где, цена упадет. Но что-то мне говорит, вряд ли...
2Santa G60
В случае установки данной головки НЕ НА ТТ, а в любой ДРУГОЙ авто разница будет только в турбине. На самом деле головки абсолютно разные.
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Олег написал(а):
Я не хочу вдаваться в дискуссию по поводу бюджетно или не бюджетно, но хочу заметить, что головка продается от AUDI TT 2004г ( и покупаться, соответственно, будет для ТТ, которая стоит на рынке по самым скромным подсчетам 35000$,а не на Корру, цена которой максимум 7000$), и мне, да впрочем и любому другому, досталась далеко не на халяву. Покупная стоимость самого авто формирует стоимость деталей. Отсюда вопрос: а бюджетно- это сколько? 500$? Так это не к ТТ, это к Гольфу.
И возвращаясь еще раз к вопросу о бюджетности: найди дешевле, скажи где, цена упадет. Но что-то мне говорит, вряд ли...
2Santa G60
В случае установки данной головки НЕ НА ТТ, а в любой ДРУГОЙ авто разница будет только в турбине. На самом деле головки абсолютно разные.
ДА мне выпускная труба нужна от ТТ 225 сил там К04 стоит и труба большего диаметра чем К03
 

BarmaLini

Зритель
Сообщения
214
Реакции
0
А остального от движка нету? Точнее движки в сборе?
У меня знакомый вставил движку от ТТ на Гольф 2 ....225сил в стандартном моторе. Вот ето я понимаю-тюнинг. А главное надежно!
 
О

Олег

Guest
2BarmaLini
Без доков в разобранном состоянии. Конструктор- собери сам+ набей номер. На 500$ дороже. Пробег указан выше.
 

LtR_turbo

Зритель
Сообщения
117
Реакции
0
Олег - ты ведь не на форуме ТТ предлагаешь эту голову... Что то мне подсказывает что это другая аудитория и колхозом они заниматься не будут.
А потом - чем она отличается от других 20-ти клапанных бошек продающихся за 400-500 долларов
За оставшиеся от 1.5 тысяч деньги можно сварить коллектор, даунпайп и купить НОВУЮ Т28rs на двойных тшарикоподшипниках.
 
D

dubick

Guest
Олег
про салон подробней :) встанет ли он в кору сколько денег как состояние ?
и нет ли от ТТ там где ручка КПП есть такая фигня круглая ( примерна такаеже как на коре на которой карман написанно ! если есть я бы ее преобрел :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а зачем тогда ее продавать тут???

гбц на 1.8т стоит от 500 до 700 долларов независимо от того от какой она машины-ауди, фольксваген или шкода.
в результате моих поисков я установил, что наиболее редкой и дорогой является ГБЦ от двигателя, имеющего код AVC (NEW Beetle 1.8т)
если кого-то реально заинтересует место где они есть по 500 могу поискать телефон-- находится около м. калужская.
что касается турбин и всего остального--пробег не говорит тутни о чем. на 20 000 км можно эту самую турбину кончить. а можно и за 200000 не кончить. ремонт обойдется в 200-500 долларов.
 

DoZa

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
0
там где ручка КПП есть такая фигня круглая ( примерна такаеже как на коре на которой карман написанно ! если есть я бы ее преобрел


Эй Эй Эй.... я ручку с этой приблудой забил. :) (смотри выше)
 
Последнее редактирование:
О

Олег

Guest
По поводу круглой фигни- стоял типтроник, и фигни я не увидел. Так что будет проще ( если интерестно) подъехать и ткнуть пальцем.
А вообще планирую подъехать в субботу на встречу - там и пообщаемся.
2LtR_turbo
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ ЖЕЛАНИЕ ОСКОРБИТЬ ИЛИ УНИЗИТЬ ОППАНЕНТА!
...За оставшиеся от 1.5 тысяч деньги можно сварить коллектор.... 1,5$ - за то,чтобы не искать, проезжая всю Москву, а самое главное НЕ ВАРГАНИТЬ коллектор, а особенно впуск. Я не огромный тюнингатор, но даже моих знаний хватает, чтобы понять: сварной шов на впускном коллекторе- далеко не гут. Далее: для того, чтобы на данную голову установить Корровский коллектор ( независимо от того, впуск или выпуск) КОЛХОЗИТЬ придется немеренно. И, как мне кажется, без оригинального донора не обойтись.
Совместимость данной головки определялась методом накладывания прокладки гбц на головку 9А. Различае- колличество маслянных сливных каналов. У 9А-2, у ТТ (модель двигла хз)-5. Мораль- должна подойти без колхоза. Как совместимы головы от других авто- х.з.( пишу о том, что вижу).
И в довершение: cформируй ценник и ссумируй известные цифры.
1.Сама головка в сборе ( голова, клапана, распреды и т.д) - 400-500$
2.Впускной коллектор+ топливная рампа - ....?
3.Выпускной коллектор....?
4.Турбина КК3 (уж извини, калькулируем мое предложение)....?
5.Передняя часть глушителя (штаны)....?
6.Ну и мелочевка: патрубки, трубки, шланги и т.д. ....?
ИТОГО:....?
Допускаю, что до 1500$ не дотянешь, но, почемуто мне кажется, что 1000$ переволишь гарантированно.
 

LtR_turbo

Зритель
Сообщения
117
Реакции
0
2LtR_turbo
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ ЖЕЛАНИЕ ОСКОРБИТЬ ИЛИ УНИЗИТЬ ОППАНЕНТА!

Аналогично...

...За оставшиеся от 1.5 тысяч деньги можно сварить коллектор.... 1,5$ - за то,чтобы не искать, проезжая всю Москву, а самое главное НЕ ВАРГАНИТЬ коллектор, а особенно впуск.

Впуск можно и родной найти... никаких проблем со швами - они полируются, а турбина довершит начатое - там такое давление что небольшые швы в коллекторе особого значения не имеют.
Корровские коллектора вообще не нужны.

Совместимость данной головки определялась методом накладывания прокладки гбц на головку 9А. Различае- колличество маслянных сливных каналов. У 9А-2, у ТТ (модель двигла хз)-5. Мораль- должна подойти без колхоза. Как совместимы головы от других авто- х.з.( пишу о том, что вижу).
Встанет без проблем.

И в довершение: cформируй ценник и ссумируй известные цифры.
1.Сама головка в сборе ( голова, клапана, распреды и т.д) - 400-500$
2.Впускной коллектор+ топливная рампа - ....? 200
3.Выпускной коллектор....? 150 (самопал)
4.Турбина КК3 (уж извини, калькулируем мое предложение)....? Зачем она - для 1.8 она совсем слаба... это не глубокий тюнинг, а дефорсаж получится.
5.Передняя часть глушителя (штаны)....? 50
6.Ну и мелочевка: патрубки, трубки, шланги и т.д. ....? Даже считать не стоит...
ИТОГО:....?
Допускаю, что до 1500$ не дотянешь, но, почемуто мне кажется, что 1000$ переволишь гарантированно.[/QUOTE]

Дык результат может быть другим... куда как другим...

Бошка 16в находится за 150 долларов... конечный результат переделок с ее участием - такой же как и на 20 в...

Вот мотор в сборе - интереснее куда, но тот который от полноприводной ТТ
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
четт я не понял--зачем это все?????

это для того, что бы на старый блок поставить 20кл голову с турбиной?
(это типа альтернатива простой 16 кл гбц+выпуск с турбиной от Aan???) :d

ну вы жгете!!!

и про масляные каналы--если можно поподробнее--

у кр блока их 2, у 1.8Т головы 5
ставим голову на блок с 2-мя каналами и что получается-- в голове 3 из 5 каналов не работают, циркуляция масла меняется явно не в лучшую сторону.
какие прогнозируемые последствия?
или там есть какое-то решение????
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
CorrAnt написал(а):
это для того, что бы на старый блок поставить 20кл голову с турбиной?
(это типа альтернатива простой 16 кл гбц+выпуск с турбиной от Aan???) :d

ну вы жгете!!!

и про масляные каналы--если можно поподробнее--

у кр блока их 2, у 1.8Т головы 5
ставим голову на блок с 2-мя каналами и что получается-- в голове 3 из 5 каналов не работают, циркуляция масла меняется явно не в лучшую сторону.
какие прогнозируемые последствия?
или там есть какое-то решение????
+++ антох по секрету так.... эти 3 канала глушаться нах заглушками и все прекрасно работает :))))
VWVortex forum отвечает на многие вопросы и дает столько писчи для мозга и фантазии, что ночами плохо сплю :)))

ну и ЛТРу по поводу 200 баксов за цену впускного коллектора с рампой от 1.8Т...бреттт... 50 ну 70 этому хламу красная цена а на приличных разборах это все дарят если бошку покупать у них...

короче!!!! 1500 за бошку от слабенькой ТТ -это ужасссс...
а бошки кстати отличаются у 180 и 220 сильных , ЕТКА вам ответит чем...
 
D

dubick

Guest
Про круглую фигню понял там ее видимо нет тк они вроде стояли тока на механике
Олег ответь плиз про салон
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
вот... смотрю я на это дело и туплю... бюджетно/небюджетно - не мне решать... но, 2 Dubick почему бы не подъехать и не посмотреть, че там есьт по салону то?? я б так и сделал
да... думаю, закрыть пост что ли, от новых сообщений?
 
Сверху Снизу