Планы у него правильные!!! и очень продуманные!Ай Лёх уважаю : " ... знаю только что надо много дунуть... "
ну рулоны уже не кошерно.
пора на новый уровень - анлим ждёт!
а нахрена Денчику два гейта, он 42-ым 0.5 дуть собрался?
замес конечно неплохой намечается, но щас чтоб в ФСБ на что-то
претендовать надо из 9 ехать. Про анлим ваще молчу.
у Дениса серьёзные планы?
всегда керхером мою. вседа все нормДвигатель тоже керхером ? Или просто водой под слабым напором ?
Как работает после мойки (только честно) ?
также как и до мойкиДвигатель тоже керхером ? Или просто водой под слабым напором ?
Как работает после мойки (только честно) ?
Ыыы... а что вместо него ? Хотя на вопрос думаю ты ответил.Joe Vega, а что ему будет то?)))) у него даже классического трамблёра нет. Как правило из за него потом и не заводится.
Таджики в гараже красили по дешману))))херово покрашена))))
я правильно понимаю, у тебя январь, впрыск фазированный и 870 форсы кончились на 1.7 бара......???870 форсы кончились на 1.7бара
сейчас буду ставить низкоомные форсы 1680сс и peak and hold AEM ну и настройка на 2+ бара.
да. так и былоя правильно понимаю, у тебя январь, впрыск фазированный и 870 форсы кончились на 1.7 бара......???
програмно. не хватает производительности форс чтобы держать заданную смесь (при этом просадки топлива в рампе нет)тогда я чета не понимаю, как ты узнаешь, что форсы кончились -- по программе или живьем чувствуется???
я на черных сименс-дека дул 2.1 и никаких проявлений, что кончилось -- не обнаружил, при этом КДА сказал, что я так ни разу в пол педаль и не нажал и программно сделать вывод о топливе невозможно...