Golf mk2 PG SC-14 ПЧЁЛ

RedVan

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
История моего Носка началась в 2002 году когда из Немеции моему деду пригнали красного четырехглазого чахлика со всем знакомым шильдиком CL и скромным моторчиком 1,3 на инжекторе (слава Богу не карбюр! :text_39: ) , года 3-4 он на нем отездил на работу и обратно, потом Гольф тихо уснул в гараже за ненадобностью (дед занялся грузоперевозками на Porter`е).

На фото он уже на дицках,а не на штампах как был, и с широким задним бампером, ибо узкий мне размолотили на 2ой день..

В апреле 2008 года я получаю права и начинаю активно наседать на отца, и отжимать по-тихоньку у него машинку (Renault Symbol), в конце-концов он сдался и заодно решил себе взять новую, а Симбу оставил мне в конце осени.. Но зиму она не пережила :icon_frown: В конце ноября я узнал что родился в нифиговой рубашке, а Симба погиб в бою с камазом на обледеневшей дороге- но пассажиров спас, за что ему вечная благодарность и память..

До конца зимы ездил на своих двоих, ибо за руль уже не особо тянуло да и ездить было не на чем.. (каюсь- Гольфа я тогда за машину не считал :icon_redface: ) Но как только сошел снег в молодом мозгу (а может и еще где :icon_wink: ) начало свербить дико и после недолгих раздумий пришел к деду и уговорил его отдать мне Гольфа- все равно стоит в гараже и ржавеет, а так хоть проснется немного! Забрал я его практически таким (совсем старых фот нету- тогда фоткать его смысла я не видел.. )


Но радовался я недолго- после буквально первого выезда он начал «сыпаться»- пару дней ездиешь неделю ремонтируешь.. :search: В итоге после нескольких меясяцев таких поездок и ремонтов машинка заметно приободрилась (хотя периодически все равно капризничала), а уже через год было поменяно и перебрано своими руками практически все основные системы- тормоза полностью, ходовая, подвеска, коробка, выпуск, электрика и тд и тп.. Попутно обзаводился ништяками, изучал Гольф-движение, историю, стили и просто заболел VAGом.. Большинство свободного времени начал проводить с ним, избавляясь от колхоза(дед любил тазовские запчасти.. :muz_271: ), добавляя и придумывая чтоб еще с ним сделать..


Купил НОВЫЕ (! только потом понял что напрасно) диски КиК и был довлен как слон! :text_35:
К началу первой зимы в моих руках Носок чувствовал себя превосходно, как внешне так и внутренне. Но саму зиму он пережил с потерями, ибо скользко, да и зимнего стажа не оч. много- морде доставалось не раз (не сильно конечно, но все же)..

Фары и решетки менялись как перчатки, несколько раз приходилось восстанавливать крыло, но серьезных повреждений не было!
Зиму вроде пережили, по весне я решил что надо что-то с ним делать- либо восстанавливать и красить, либо продавать и брать что-нить посвежее.. (Эхх, всегда хотел ВРШ :text_39: ) После долгих раздумий и сжатости с финансами все-таки решил "слегка" освежить его покраской..
 

RedVan

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
Поначалу в планах было просто восстановить машинку после не совсем "удачной" зимы, покрасить и привести в божеский вид, но пообщавшись с знакомыми-мастерами понял что так просто не отделаюсь, да и до экзотики времени вроде оставалось достаточно- так что подтянув ремень было решено делать все красиво и надолго: не просто подмазать шпаклевкой вмятины, а все что нужно или намекалось на нужность было проварено и отрихтовано под минимальный слой шпакли.
Первым делом заехал к Алексу за первой партией ништяков- а именно морды практически полностью..
Так же были приобретены 16-ти дюймовые катки RH CUP у товарища OFNEN`а за что ему спасибо!
Ну и разобравшись со всеми прочими делами и взяв отгул на пару недель начались работы: за сутки раскидал салон, пластик и морду (благо в этом проблем не было- салон я разбирал не раз, в частности в прошлом году при прокладке шумки :icon_biggrin: )


Потом договорился в сервисе взять подъемник в аренду: менять пружины и тормоза в гараже на домкрате что-то не совсем улыбало, там все таки удобнее.. В итоге пружинки на -40 и тормоза были внедрены на новое место жительства (перед 256 вентиля от пассата и задние дисковые).



Здесь меня подобламали первые подводные камни- вместо запланированного дня, я провисел на подъемнике почти 3- так как с тормозами пришлось повозиться: на заднем суппорте штуцер был обломан, и при разборе передних еще один штуцер пожелал остаться внутри. Слесаря после неудачной попытки выкрутить штуцер с заднего суппорта звездочкой отломили половину каленой звездочки внутри штуцера, в итоге целый день эти обломки извлекались оттуда.. После вроде как "успешной" операции при прокачке выяснилось что с обоих штуцеров травит жидкость, на устранение этой проблемы ушла тоже добрая половина дня.. :diablo:
Но все же с тормозами вроде как разобрались (хотя один задний суппорт все-таки окозался закисшим) и я спустился на проварку кузова


В свободное времы восстанавливал пластик- царапины, рытвины и прочее были замазаны шпаклей, загрунтованы и окрашены структурной краской для пластика- вид получился как у новых!
Далее были проварены несколько очагов корозии, дырки от "лишних" дворников, ниша под номер, ну и в самый последний момент решил ручки дверей тоже сравнять с землей, то есть с кузовом :brake:

Отдельное спасибо Жендосу 150 за оказанную помосчь в переваривании трапеции под монодворник! Респект мущщина! :hi:
Ну и наконец взялись за кузов- заделать и вывести все царапины, вмятины и неровности накопленные за 19 лет- оказалось не так просто как я думал, но мы справились, огромное спасибо ребятам-кузовщикам с которыми мы готовили кузов к покраске! :hi:

После восстановления кузова прогрунтовали и замыли все детали

Ну теперь можно и в камеру! Надежда успеть все еще есть.. :polt_imf:
 

RedVan

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
Время и сроки поджимали, и я насел на ребят основательно: в пятницу и субботу мы уходили из камеры в 6-7 часов утра, несколько часов спали и дальше в бой.. Я верил до последнего что уложусь, и хотя бы в воскресенье заеду на несколько часов, поэтому работа кипела (да и в понедельник уже надо было на работу выходить.. )

Уложив первый слой лака на черную (!) базу маляр вышел из камеры смеясь, я не поняв в чем дела заглянул во внутрь и обомлел- вместо черного я увидел практически хамелеон- в зависимости от угла зрения перелив от темно зеленого, золотого и в черный.. Это было нечто) причиной оказалось добавление перламутрового ксералика в лак, причем мы по ходу чуток переборщили и он накрыл базу полностью.. :text_39:

Из-за того что покраска шла в два цвета, пришлось красить в частями и в несколько этапов с проклейкой всех границ и элементов, что заняло весьма много времени.. По тихоньку начала складываться картинка конечного результата

Но чем яснее становился внешний вид машины, тем яснее я понимал что не успею никуда.. :icon_sad: В итоге в воскресенье вечером осознав что уже поздно куда-то ехать я плюнув ушел отсыпаться за все три дня, ибо силы были уже на исходе..
Под конец сборки (в понедельник к обеду) мне становилось все теплее на душе когда мой носок начал преображаться под последними штрихами сборки)) Мои самые смелые ожидания были оправданы с лихвой:






Но прогресс надеюсь на этом не остановится, есть еще много планов и идей которые хочется воплотить в этой машине, надеюсь все получится! :spiteful:
 

RedVan

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
Числах в 20ых декабря моему чахломотору окончательно поплохело и машина встала на прикол возле дома под окном даже не доехав до гаража... Грешил на клапан обратки топлива, но как оказалось в последствии просто помер бензонасос в баке от г3 ВРШ :icon_biggrin: Но тем не менее это и послужило толчком к новым переделкам- на этот раз двигателя, ибо давно хотел мотор помощнее чем NZ :polt_71x:
На носу были праздники, корпоративы и прочие радости, в связи с чем машина особо не была нужна и я благополучно ушел в запой-загул! :drinks: Попутно собирая по-тихоньку запчасти для перестройки)
Изначально планировал собрать бодрый атмо 16В, но взвесив все геморои с установкой января, настройки и тд, все-таки остановился на компрессорном наддуве! А тут и подвернулся комплект головы, навесного и прочих нужностей, так же из питера приехала бодрая перебранная СЦха-14 от, остальное все было найдено в мск. И понеслась!!
Ближе к концу января процесс начал двигаться- за день распотрошил и вытащил все из моторного отсека своего носка, включая выхлоп, потом не спеша отмыл, зашкурил и задул в черный все подкапотное (во время работ по перекраске авто его не трогали, не до этого было :biggrin: )

Немного о доработках:
установлен ГУР
установлен передний стаб
МКПП 02А с тросовым сцеплением ( лучше б сразу гидравлику поставил.. :text_35: ) с буковками AYH
блок с коленом от РП, поршневая ПГ
голова ПГ
навесное ПГ
компрессор СЦ-14
интеркулер новый с пайпами
выхлоп 60мм с прямоточным пламегасом и оконечной банкой Ремус
бензонасос 6,5 бар (оказался полным гамном...)

перед установкой все перебиралось: блок, голова и прочее. В общем делалось для себя нее любимой! :love01:
 

RedVan

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
После сборки мотора обкатать его толком не получилось..
Поменял травящий масло трамблер на свежак от Валео, настроили зажигание но ехать все равно отказался.. Греша на говеный бенз слил его тоже заодно)
Стоя на месте перегазовки держит нормально, не троит не стреляет, но только начинаешь ехать-через 150 метров пропадает тяга, начинает стрелять и не разгазовывается.. :hang1: на невысоких оборотах, ближе к холостым- можно проехать чуть побольше :unknown:
Мозг перепрошили, огромное спасибо ДИМЕ KDA за помощь! Но решить проблему не помогло.. Равно как и отключение лямбды и датчика детонации :ireful:
В итоге все датчики уже перетряхнул какие могли быть источником проблемы.. Попробовал скинуть шланг с обратки топлива, вот тут и обнаружилось что все таки *цензура*т подача топлива- за 5 минут времени насцало литра 2 всего :banghead: При том что бензонасос покупался новый на 6,5 бар от ауди (долбанный экзист по ходу опять наипал) и вколхожен в бак от г3... Замерял напряжение на входе в бензонасос- 13,2В, при том что на аккуме 14,2В! пробросил силовые провода от аккума на бензонасос (предварительно вырубив штатную релюшку) и завел. Насцало 4 литра с рампы за 5 минут.. уже получше, но все равно маловато для нового ВОШа на 6,5 бар! :scratch_one-s_head:
ехать покупать еще один уже оооочень не хочется.. ибо бюджет уже трещит по швам.. в общем извлек я из подвесного КРовского насос и приколхозил его в колбу от г3! и мать его, чудо!!! :girl_angel: оно поехало!!! правда все равно пока не так как должно.. похоже что его тоже не хватает,- диагностика, настройка и замена форсунок покажут..
P.S. от чего можно приварить резонатор (вход-выход 60мм), а то с прямотоковым пламегасом и банкой ремуса слишком громко.. хотя басит приятно :icon_redface:
 
Последнее редактирование:

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
ниразу не видил чет этого гольфа..
а черный с джетовской мордой на таких же колесах в раене 15(АланZ) не твой?
 

RedVan

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
ниразу не видил чет этого гольфа..
а черный с джетовской мордой на таких же колесах в раене 15(АланZ) не твой?
В Зеленограде я оч много времени провожу, особенно в новом городе, а обитаю сам в Лунево, недалеко от Черной Грязи)
Не, носок у меня один.. Колесья RH CUP 16"
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Кто-то не видел, а кому-то он отсвечивает переодически в районе НАМИ. Последний раз видел на проезде Черепановых шуршал на встречу и с квадратными глазами разглядывал моего учебного гольфа.
 

RedVan

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
Кто-то не видел, а кому-то он отсвечивает переодически в районе НАМИ. Последний раз видел на проезде Черепановых шуршал на встречу и с квадратными глазами разглядывал моего учебного гольфа.
Я там пробки объезжаю частенько)) Помню-помню эту встречу, колесья зеленые понравились, так и думал клубный, потом на форуме нашел! :wink:

Сегодня выставили зажигание и я понял что такое валит!! =)))
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Мы на днях еще там же пересекались.
 

RedVan

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
Нарвался на приключения на МКАДе.. :cry: довыепывался.. :banghead: Рыжику досталось..






крыло в клочья, но лонжерон уцелел.. жопу вытягивать придется.. короче плакал мой салон, придется кузовщину восстанавливать..
 

RedVan

Зритель-теоретик
Сообщения
29
Реакции
0
скоростной режим.. догонял поток на скорости во втором ряду справа, с левого вылазиет прям передо мной бумер, я не особо снижая сразу ныряю в свободное пространство справа, а там через метров тридцать еле ползет маленький японский грузовик, мать его..
бью по тормозам в юза и ухожу правее, догоняю его углом, меня разворачивает чуток и жопой правым углом протесал всю бочину 99ой припаркованной на остановке автобусной, и после него по ходу вернулся к этому исудзу уже жопой левым углом и благополучно раскорячился поперек полосы правой..короче три удара за полторы секунды
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Бывает. Обидно.
 
Сверху Снизу