Итон и что с ним бывает.

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
многии говорят что итон это экономично, дешево и практично, но есть и другие стороны, медали . и я Вам хочу их показать.
Ну вот и фото, так же лопасти , шестерёнки и многое др. Истерается:::freak:
Но есть и плюсы , ну обних все уже неоднократно говорили. :smokin:
Есть кому что сказать??? или просто посмотрим......
Или ещё у кого интересные мнение есть.. по минусам Итона.....
 

Вложения

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
итон крутяк жестяк и очень все просто
а чей трупак на фото ?????
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гасспада, я настойчиво предлагаю йузать мозг перед тем, как постить сюда инфу, претендующую на полезные знания.

например,

все согласны с тем, что на фотках итон М62?

все согласны с тем, что на фотках итон, который ставится на

мерседесы--т.е такой, какой мы тут все используем? или тут изображен несколько другой по констркутиву девайс, требующий сервисного обслуживания несколько бОльшего, чем тот, который мы используем?

кто знает, через какое время масло, заливаемое в компрессор, если его не менять, приобретает такой цвет?

ну и наконец, все согласны с тем, что дураку стеклянный х..й не на долго?
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
Том, выложи фотку с расколотым пополам шнеком! Я ее проёжил где-то... Пусть все падаваны испугаются...
Навскидку, вспомнив зависимость отбираемой мощности от давления и оборотов, наверное тоже можно сделать какие-то выводы...а может и нельзя...
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
CorrAnt написал(а):
гасспада, я настойчиво предлагаю йузать мозг перед тем, как постить сюда инфу, претендующую на полезные знания.

например,

все согласны с тем, что на фотках итон М62?

все согласны с тем, что на фотках итон, который ставится на

мерседесы--т.е такой, какой мы тут все используем? или тут изображен несколько другой по констркутиву девайс, требующий сервисного обслуживания несколько бОльшего, чем тот, который мы используем?

кто знает, через какое время масло, заливаемое в компрессор, если его не менять, приобретает такой цвет?

ну и наконец, все согласны с тем, что дураку стеклянный х..й не на долго?
Сегодня отвечу на эти вопросы но чуть позже
 

FieldoFF

Теоретик
Сообщения
134
Реакции
1
Адрес
Подольск
Это с Вортекса. Там чувак рассказывал что-то типа: "там был какой-то зук, но все работало, я продолжал ездить...."

Имхо это не минус итона.

З.Ы.: хороший звук себя покажет (народная мудрость).
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
Плюсы и Минусы Итонов (по простонародному))))) (на скору руку):

М-45
- сильно снижает КПД двигателя
- сильно нагревает воздух, нужно ставить ИК бОльшего размера
- сильно воет))
+ наипростейший в установке
рекомендуемый ролик нормального наддува 68

М-62
- снижает КПД двигателя
- греет воздух, нужно ставить ИК бОльшего размера
- иногда срезает шлицы на валу
- нужно изготавливать переходную пластину
+ КПД бОльше М-45
рекомендуемый ролик наддува 80.

Нужно постоянно держать в чистоте воздушный фильтр, ибо ресок который попадает между шнеками начинает их царапать (аллюминий), со временем этот аллюминий с одного шнека цепляет об другой, и т.д. получается налипание с одного шнека на другой....карочь, разрушение шнеков. Что в свою очередь приводит к заклиниванию Итона/Остановке двигателя.
Образец лежит в гараже, фотать не буду, но поверьте, зрелище еще то.

Я не партился бы с маслом. У меня залито какое-то для редукторов для Мерседесов. 1 лирт 30уев. Немного гуще родного Итоновского. Полет нормальный. цвет тож.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
дураку стеклянный х..й не на долго
подходящее название для темы... ибо все поломки такого компрессора как итон как правило происходят исключительно по одной причине :smokin:
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
..........стеклянного ку..я?????
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
вспоминается мне тут случай такой:
обычная ниссан примьера с пробегом 80тыщ но уже убитым под капиталку мотором и сделанный мега вывод - Ниссан ГОВНО! =))))
.... вот тут тоже самое... ... давайте новом гольфе жди сольём наполовину масло и/или зальём какуюнить борматуху и покатаемся недельку(если на недельку вообще хватит) ... а потом разберём мотор, глянем на малый пробег и сделаем вывод VW - говно!
такчто б/у итоны вообще априори говно!!! вообще всё хоть раз и ломаеться и тогда всё говно полное! =)))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
да..

хат написал(а):
Плюсы и Минусы Итонов (по простонародному))))) (на скору руку):

М-45
- сильно снижает КПД двигателя
- сильно нагревает воздух, нужно ставить ИК бОльшего размера
- сильно воет))
+ наипростейший в установке
рекомендуемый ролик нормального наддува 68

М-62
- снижает КПД двигателя
- греет воздух, нужно ставить ИК бОльшего размера
- иногда срезает шлицы на валу
- нужно изготавливать переходную пластину
+ КПД бОльше М-45
рекомендуемый ролик наддува 80.

Нужно постоянно держать в чистоте воздушный фильтр, ибо ресок который попадает между шнеками начинает их царапать (аллюминий), со временем этот аллюминий с одного шнека цепляет об другой, и т.д. получается налипание с одного шнека на другой....карочь, разрушение шнеков. Что в свою очередь приводит к заклиниванию Итона/Остановке двигателя.
Образец лежит в гараже, фотать не буду, но поверьте, зрелище еще то.

Я не партился бы с маслом. У меня залито какое-то для редукторов для Мерседесов. 1 лирт 30уев. Немного гуще родного Итоновского. Полет нормальный. цвет тож.
не надо упрощать, это вызывает кучу вопросов или вводит в заблуждение. например:

если девайс снижает КПД двигателя--зачем его ставить?

м62 по сравнению с м45 типа не воет?

для м45 не нужна переходная пластина?


когда пишешь "сильно нагревает воздух" --нада давать какой то ориентир для сравнения-- по сравнению с...... Г60? не боишься, что ктонить спросит а на сколько градусов он сильнее его нагревает?:redlol:
и если м45 "сильно нагревает воздух" что тогда делает простая турбина????


что касается поломок итона--спросите вашу маму--часто ли у нее ломалась мясорубкаи что будет, если после использования мясорубки ее не мыть до следующего применения.
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
Коррант, написано же на скору руку. я на ФАК не претендую.Я теоретик. Мне в графиках ковырять неприкольно. Спросят-замеряю.
Зачем ставить??-бо дешевле ж-60 наверно....методом дидукции мона догадаться.
Воет, но меньше.
У меня М-45 без переходной пластины стоит
бля.....тебе все равно не испортить мне настроения))))))))
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0


вот как у меня стоит
и дуит до 1,1 бара в 7000))))))))))))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Ну какой же ты теоретик, если у тебя стоит?!
да еще и на м45 наддувает 1.1 бара....
Ты практик ;-))))))))))

Если серьезно--необходимость простецкой статьи про м62-Г60 созрела, этт понятно исходя из наших попыток ;-)

Тока еслиб ты всеж зачел "сложную" факовую статью про м62 и про сравнение компрессоров, тыб понял, что 1.1 бара --это ниачем, у тя там отжор мощщи и нагрев воздуха на таком давлении аццкий... ну да ты сам все знаешь....
если в цифрах--на создание такого давления компрессор М62 отжирает порядка 40 лс. при этом он наддувает воздуха, достаточного для производства 280 лс. Но как ты понимаешь, это не означает, что итоговая мощность на валу двигателя 240 лс ;-)))))))))))))))))))))))
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
Как 40-то получилось?

Вроде ж тогда еще порешили, что за баром он будет пипец вообще куда загибаться, навскидку за 50+ сил... А это вообще не айс... И это еще забыв на время про дельтуТэ...
Вобщем ждем веселых картинок от САМа...
 

asqed

Помощник Механика
Сообщения
797
Реакции
0
Адрес
Москва
ну так вопрос на сколько эм62 греет больше чем гэ60?
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
на значительно больше... :)))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Бор, это все approximately ;-)

у нас есть ответы на эти вопросы в факе в статье про сравнение компрессоров. надо только чтоб тот, кто умеет четать турбокарты вычел эту инфу из карты Г60.
косвенно эта инфа берется из эффективности или КПД компрессора.

про дискуссию про50 сил и то, куда оно загибается--не помню, я примерно предположил сколько это может быть на 1.1 у м62.
У Хата-М45, там нада смотреть в другой графег.
 
Сверху Снизу