Как отключить или настроить нормальную работу AfterCooling

Пельмень

Зритель-теоретик
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Алматы
Всем привет. У меня Corrado 1.8 G60. Не могу разобраться с системой AfterCooling. Менял датчики температуры на радиаторе чтобы винт включался 1 режим -85, 2 режим - 95. У меня включается походу сразу второй режим и на температуре 108-110 гр. Это не нормально, двигло на перегреве почти всегда. несколько раз уже подогревал его. Можно как-то его вообще убрать и чтобы система работала как на всех машинах, нормально. или просто может что-то там нужно заменить?
 

матвей

Теоретик
Сообщения
163
Реакции
1
Адрес
г.Казань
Всем привет. У меня Corrado 1.8 G60. Не могу разобраться с системой AfterCooling. Менял датчики температуры на радиаторе чтобы винт включался 1 режим -85, 2 режим - 95. У меня включается походу сразу второй режим и на температуре 108-110 гр. Это не нормально, двигло на перегреве почти всегда. несколько раз уже подогревал его. Можно как-то его вообще убрать и чтобы система работала как на всех машинах, нормально. или просто может что-то там нужно заменить?
Если напрямую замыкать первую и вторую скорость,то что происходит? Мотор вентилятора хоть трёхконтактный? Может там что-то другое стоит
 

Пельмень

Зритель-теоретик
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Алматы
Если напрямую замыкать первую и вторую скорость,то что происходит? Мотор вентилятора хоть трёхконтактный? Может там что-то другое стоит
Мотор 3 контактный. на прямую винт работает нормально. а вот с этим чудом немецкой инженерии глючит. хотелось бы вообще его убрать. вместе с этим блоком под капоткой который стоит.
 

Константин

Почётный пилот
Сообщения
1.331
Реакции
24
Адрес
Жуковский
Датчики температуры пробовал замыкать? Вентилятор включается?
 
Последнее редактирование:

матвей

Теоретик
Сообщения
163
Реакции
1
Адрес
г.Казань
Включается. даже новый ставил.
А ты проверял его? Грей зажигалкой и он должен два раза щёлкнуть,первую скорость и вторую потом,когда сильнее нагреется,ну или тестером проверяй,на прозвонку
 
Сверху Снизу