Всем привет, умер мой джэдай, точнее пропала искра, вариантов 2 как Вы уже поняли, либо ремень, либо срезало зубы на шестерне.
Жалко... пробег был всего 210 000 км, поехал в аэропорт, доехал нормально... клесо в пути стрельнуло (новая хака 8, обменял по гарантии позже),
умер бензонасос подвесной, и его заменил в гараже, причину почему нет искры нашли только на сервисе, после того как электрик все перелопатил, механник попросил крутануть стартером. После сказал, резво как то крутит, давай еще и отвернул крышку масляной горловины. Вердикт, валы на месте.
В этой теме хочу узнать у тех кто уже сменил 2.0 16v на другой мотор, что посоветуете поставить, в приоритете то что потребует минимум переделок.
Много ли гемора при установке 1,8Т-2,0Т и подойдут ли они по креплению на родную мкпп?
Жалко... пробег был всего 210 000 км, поехал в аэропорт, доехал нормально... клесо в пути стрельнуло (новая хака 8, обменял по гарантии позже),
умер бензонасос подвесной, и его заменил в гараже, причину почему нет искры нашли только на сервисе, после того как электрик все перелопатил, механник попросил крутануть стартером. После сказал, резво как то крутит, давай еще и отвернул крышку масляной горловины. Вердикт, валы на месте.
В этой теме хочу узнать у тех кто уже сменил 2.0 16v на другой мотор, что посоветуете поставить, в приоритете то что потребует минимум переделок.
Много ли гемора при установке 1,8Т-2,0Т и подойдут ли они по креплению на родную мкпп?