Kareliya trip

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Приборка штатная, тахометр работает. Датчик один штатный от 1.8т с черным одноконтактным разъемом. Второй датчик никак не могу подобрать. Тот, что на ХХ следит за давлением.
поставь от 16в датчик на 0.45 бар по-моему. Он отвечает за отключение лампочки. Он замкнутый, при появлении номинального давления размыкается.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Я так и не разобрался с лампой и зуммером....было как у Степы...2500 тыс. оборотов и в ход лампа + зуммер...Отключил все к чертям....поставил доп. прибор...всегда видно что давит...вот только посматривать напрягает.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
от пг возьми. там как раз два датчика
тот что в корпусе масловильтра - низкого давления (если правильно помню)
от ПГ датчик "лампочка" низкого давление на 0.3 бара (по моему) и устанавливается в ГБЦ. А на 16в оба датчика устанавливаются в кронштейн маслофильтра. Думаю, что от 16в будет правильнее поставить.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Ваня, а можешь партнамберы обоих от 16вэ кинуть? спасибо!!!

у gu датчик в башке потому что там напорная магистраль на гэшку. ИМХО только из за этого...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Ваня, а можешь партнамберы обоих от 16вэ кинуть? спасибо!!!

у gu датчик в башке потому что там напорная магистраль на гэшку. ИМХО только из за этого...
На всех 8v датчик на лампу в бошке.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Есть еще датчик высокого давления масла в кронштейне маслофильтра
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Для моторов ВР6 датчик низкого давления, устанавливается на кронштейне фильтра 028919081D (0.25 бар) Рядом стоит датчик на 1.4 бара (зуммер) 068919081

Для 16В и 20В датчик низкого давления на кронштейне маслофильтра 068919081A (0.9 бар) и 056919081E (1,8 бар)
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
мозг на долго на новом месте?
как всегда внезапно выстрелила переделка проводки для переноса мозга в штатное место
все из-за того что с дополнительными разъемами проводка позади БРП уже не помещается
так что поводка удлиннена до 120мм от ввода в салон до разъема мозга.

закупился нержей для переварки выхлопа, контакты конторы скину отдельно
IMAG1030.jpg
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Карада впервые в этом году помылась
IMAG1034.jpg
IMAG1035.jpg


едет прикольно, на сбросе газа пшикает перепускным как старая зубара блоуоффом
педаль получилась очень острая, надо привыкать. из-за этого ехал в режиме разгон-торможение
теперь буду подцеплять комп, смотреть логи - все нормально или как
приборка сигнал тахометра с мозга принимает нормально, датчик давления масла проверить не успел
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Не понравился мне звук топливного насоса.
подкачной у меня стоит бош, в нем я уверен, а вот в баке жпгрупп, взятый как макет массогабаритный

тем временем на полках завалялись насос в сборе от 1.8т и колба к нему-же, но от какой-то ауди, с насосом на 100л/ч при 4 барах
забрал у автосота коряжий бак от 9А (у него широкая горловина под насос, но на дне нет крепления под колбу) и начал колхозить.

первая задача - глубина бака больше чем насоса. на будущее - буду использовать насос от пассата, он расчитан на глубокий бак
потом буду адаптировать резистор уровня топлива к нашей приборке
согласно спецификации насоса
Measuring data: e (empty) f (full)
Resistance values: 70 ± 5,4 Ω 270 ± 9,4 Ω
 
Последнее редактирование:

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
потом буду адаптировать резистор уровня топлива к нашей приборке
согласно спецификации насоса
Measuring data: e (empty) f (full)
Resistance values: 70 ± 5,4 Ω 270 ± 9,4 Ω
печаль. у наших приборок чем меньше сопротивление тем больше показываемый уровень топлива.
это обусловлено использованием биметаллической пластины, которая нагревается и двигает стрелку.
у датчика уровня топлива от пассата б5 (и г4) сопротивление растет пропорционально уровню.

инвертировать буду программным модулем преобразования, это самый простой вариант
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
инвертировать буду программным модулем преобразования, это самый простой вариант
перевернуть поплавок на датчике в баке, чтоб работал наоборот... и все.
у себя пробовал - работало идеально, но при попытке очередной раз закрепить датчик на колбе ломанул контактную пластину. но работало!
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
продолжаю личную жизнь с проводкой. мозгам мотора как минимум нужно знать скорость, скорее всего еще придется ставить концевик на педаль сцепления, возможно тормоза

чтоб не было скучно - свежие слайды

20160727_202350.jpg
20160727_202411.jpg


p.s. на давление масла подключил штатный датчик, работает
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
одолжаю копать проводку.
На разъеме генератора два контакта - L и DFM
L - это возбуждение обмотки, туда коммутируем синий провод с приборки
DFM - это исходящий сигнал о нагрузке на генератор, его заводить в пин 5 белого разъема мотроника
в белом же разъеме на пин 4 надо завести сигнал с концевика педали сцепления, когда педаль нажата - туда подается 12в

313007.jpg
Пр
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
@BambR наконец то хоть ктото реализует эту функцию! у меня должен тоже стоять концевик на сцеплении, но задачи немного другие, при выжатом сцеплении обороты немного поднимаются. для более уверенного трогания с места.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Про концевик сцепления:
можно поставить родной от круиза, код 811 907 343 B, только оригинал

можно 4A0 945 515 A, куча неоригинала


можно 8D0 911 807 A


ну или Выключатель сигнала положения педали сцепления Газель NEXT


p.s. еще 443 945 515
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу