катастрофа

M

monj 1,8kr

Guest
й( коррадо пришёл в россию 98 году с двиганом г60 потом нае...нулся компрессор оборвало ремень было ему полный п.... мы дружно подумали и поставили двиган кр но он до сих пор не оформлен так как купили его без документов это для заметки ) так вот бордюрный парапет свернул мне всю подвеску с лева с права пострадала дверь децл заднее крыло прям возле двери и переднее крыло сооответственно диагнос : крыло дверь под замену в сборе , с лева подвеска ударила по стойке и туту пипец дверь водителя вышла из зазора назад на 1 см то есть два лонжерона сложились капот не открывается и вся эты лабуда с низу , вопрос что делать до всего этого момента мой куоррадо бал во всём идеален? а теперь я конечнго подъехал на качественную кузовную станцию и вот цывры работ со стапелем по распечатке заводских размеров и со снятием и установкой двигатеся 36000 рублей и это без элементов кузова и покраски и ремонта подвески а также литых дисков если учесть что диски борбет стоимость которого 4000 т.р за шт что делать парни не могу предположить даже с момента покупки авто тя вложил в него порядка 4000 т дол и реально его оживил щас продают один хлам , как грамотно леголизовать двиган ? жду от вас отзывово войдите в проблему
 
Последнее редактирование модератором:

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сочувствую... очень жаль когда бьются корры.... :(

По цене за работы со стапелем - гуманно, весьма даже...
Движок легализовать не удастся.. или это будет стоить ОЧЕНЬ дорого...

Ты лучше ответь на 2 вопроса:
1. блок от G60 остался или ты его выбросил?
2. будешь ли ты машину восстанавливать?
 
Сверху Снизу