Поиск по слову Лисхольм дает фантастические результаты...
А вообще это компрессор... Конкретно этот, размером с небольшую собаку... :redlol:
да ладно гнать то :redlol::redlol::redlol:
ну чуть больше он, чем м 62, ну и хренли?
http://www.youtube.com/watch?v=GXgl8spzJek
http://www.youtube.com/watch?v=W6awMheVCKI
http://forums.corrado.su/showthread.php?p=13867&highlight=Lysholm#post13867
и ваще есть фак. а в нем 5 и 6 архивы--там много забавного, только картинки куда то сдриснули....
на всякий случай отвечаю на некоторые частые вопросы:
1.это не то же самое что сц14 или итон. отличия этих нагнетателей где то в статье в факе. в кратце-- у лисхольма шнеки имеют винтовую форму, за счет чего он меньше всех греет воздух при нагнетании.
2.креплений компрессора у меня нет. ставится он так же, как и все неродные нагнетатели--надо делать крепление--какую то переходную пластину. какую--не знаю. кроме того, в отличие от сц и итонов, к нему нужно будет подводить масло из двигателя.
3.этот компрессор в своей конструкции имеет повышающий редуктор--соответственно, он меньше в ширину, чем М62, но длиннее--вероятно, надо будет менять вентилятор радиатора на плоский ( SPAL или от десятки-калины--в зависимости от бюджета)
4. штатный шкив имеет не 6 ручьев, а 8 и в его конструкции уже имеется металлорезиновый демпфер, соответственно, вылет шкива ловить легче.
5. его параметров у меня нет. ориентироваться можно на то, что штатно, 2 литровый японский двигатель он наддувает до 211 л/с
по параметрам он чуть лучше, чем М62 несмотря на то, что шнеки у него меньше, за счет редуктора за 1 оборот нагнетает воздуха больше, при этом нагревает его при сжатии на меньшую величину. Также, в том, что он дует лучше м62 бригада коррадоводов убедилась на следующем опыте: если заклеить малярным скотчем впускное окно и покрутить за шкив компрессора, скотч туда засасывает , почти как в пылесос. с итоном такого не происходило......